Страница 155 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 мар 2014, 22:43
Kaamoos
kot писал(а):В той же Праге коснуться соседа в метро считается неприличным, даже если это случилось от резкого рывка при движении.
Точно также мне объясняли и парижане. Они сказали, что есть понятие "интимное расстояние". Вкладывая то самое понятие, что и сказанно вами: "коснуться соседа в метро считается неприличным, практически при любых обстоятельствах".
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 мар 2014, 14:33
vartal
kot писал(а):В той же Праге коснуться соседа в метро считается неприличным, даже если это случилось от резкого рывка при движении. Поэтому держаться за поручень необходимо всегда.
Угу. Вот когда там будет ездить столько же народу, сколько ездит в Москве или хотя бы Питере, тогда уже на эти "неприличия" перестанут обращать внимание.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 мар 2014, 14:39
Kaamoos
vartal писал(а):Угу. Вот когда там будет ездить столько же народу, сколько ездит в Москве или хотя бы Питере, тогда уже на эти "неприличия" перестанут обращать внимание.
Это называется особенности региона. Например, в Токио есть специальная профессия - (не запомнил, как на японском) те, кто запихивают народ в вагоны. Там о приличиях касания тоже не знают.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 20 мар 2014, 18:17
zet
По поводу наддверного табло -- забыли продублировать на английском

MetroGnom писал(а):В трамваях риск ДТП более высок и ничего, ездят
У трамваев всё же скорость движения несколько ниже, чем у ж/д или метропоезда...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 мар 2014, 16:12
ЭД9М-0210
Сегодня на линии видел всего две НеВы - 3-ий и 5-ый составы. Также видел 1-ый состав, но увы, он был на обкатке. А жаль, очень хотелось проехаться в составе с наддверными табло.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 мар 2014, 08:27
NoNAME
2-й и 3-й ходят друг за другом
Отправение их Рыбацкого в 8.22 и 8.25
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 мар 2014, 09:28
ЭД9М-0210
Где 6-ой состав? По планам он должен был поступить ещё в начале января, а уже конец марта!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 мар 2014, 12:20
Kaamoos
Присоединяюсь к ЭД9М-0210. Это следствие задержки, или что-то другое?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 мар 2014, 14:10
Волос2
Это и следствие того, что Комитет до сих пор не рассчитался за парочку поставленных составов. Ну а так, 6-й скорее всего будет к концу апреля, проходит такая информация.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 мар 2014, 21:53
ЭД9М-0210
К концу апреля уже и 7-ой должен быть!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 мар 2014, 06:52
Волос2
7-й строится, в апреле точно не будет готов
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 мар 2014, 09:24
Rafus Sablezubius
С июня 7 составов должны быть запущены под пассажиров.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 мар 2014, 16:09
Vladson
А когда всю линию укомплектуют?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 30 мар 2014, 21:02
Kaamoos
Vladson писал(а):А когда всю линию укомплектуют?
29-го апреля будет отчёт ОЭВРЗ. На основании отчёта будет информация в этом направлении.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 31 мар 2014, 14:52
m014un
Вот и я проехался, наконец, на НеВе, вагон номер 57005, если я правильно запомнил номер. Мне ужасно понравилось! Во-первых, гораздо тише остальных вагонов, можно нормально говорить по телефону. Интересно, что даже звук колёс на стыках другой, более глухой и чуть более тихий. А как он разгоняется - с негромким высокочастотным "свистом", напоминающим свист турбин реактивных двигателей! Конфигурация поручней понравилась. Ростом я за 190, так что, привык пригибаться, входя в вагон, так что и в НеВе о поручни не бьюсь. Вертикальные изогнутые поручни тоже удобны: с одной стороны, есть за что держаться, стоя у дверей, с другой - меньше вероятность удариться в давке. Очень понравилась конфигурация света - кажется, над креслами существенно светлее, чем в других вагонах. Читать удобнее. Удобно организован участок с тремя откидными сидениями: в номерных, если двое сидят на коротком диване, я уже не помещаюсь, ни в бёдрах, ни в плечах - а в НеВе поместился с комфортом.
Ложка дёгтя: я проехал две станции и оба раза поезд промахнулся мимо станционных дверей. Ну и УПО по-прежнему работает непонятно как.
Но для пассажира это, конечно, поезд нового поколения. Хотелось бы, чтобы таких было больше!