Страница 156 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 апр 2014, 13:39
Kaamoos
Что за маячок на всех промежуточных на крцше НеВы?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 апр 2014, 18:27
Волос2
Сдается мне, что это вайфай. Точно знаю, что на 4 или 5-й состав в депо устанавливали. По остальным составам не знаю, вроде на всех хотят установить.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 апр 2014, 18:39
MetroGnom
Надеюсь, что не для пассажиров. Уже глухие с дешёвыми "затычками" надоели, так теперь ещё и кататься начнут...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 03 апр 2014, 19:07
Rafus Sablezubius
Wi-Fi в опытной эксплуатации, решения об оснащении других составов пока не принималось. Цели использования технические, но не исключено, что и пассажирам в дальнейшем что-нибудь перепадёт

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 апр 2014, 17:34
ЭД9М-0210
Сегодня на линии есть хоть одна НеВа? Я лично ни одной не увидел!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 апр 2014, 17:54
mx
Kaamoos писал(а):Что за маячок на всех промежуточных на крцше НеВы?

Это датчик внешней температуры вентиляционной системы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 апр 2014, 18:10
MetroGnom
ЭД9М-0210 писал(а):Сегодня на линии есть хоть одна НеВа? Я лично ни одной не увидел!

Утром шёл 5-й состав по 300-му на обкатке, следом второй с пассажирами.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 апр 2014, 21:34
Kaamoos
Две НеВы сегодня было. 3/4 и 7/8. Может ещё одна. И да, 09/10 - на обкатке был.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 04 апр 2014, 21:39
Kaamoos
mx писал(а):
Kaamoos писал(а):Что за маячок на всех промежуточных на крцше НеВы?

Это датчик внешней температуры вентиляционной системы.

А почему только на промежутках?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 08:22
ЭД9М-0210
Говорят, вчера ещё 05/06 был на обкатке по 4 линии

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 10:30
mx
Kaamoos писал(а):А почему только на промежутках?

Есть и на головах.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 10:55
Kaamoos
А зачем обкатывают уже действующие составы?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 13:28
mx
Нынешняя "НеВа" это так сказать "базовая" комплектация. Постепенно будут довешивать ещё системы. Wi-Fi, автоведение планируется, ещё кое-что. Надо обкатывать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 20:41
Zhuravkov
первый раз сегодня проехал на Неве, поделюсь впечатлениями
интерьер - очень хорош. что так удобно можно сделать поручни - я и представить сеье не мог. квадратные очертания окон изнутри вагона производят исключительно приятное впечатление. пустое пространство под сиденьями - тоже плюс, как для пассажиров с багажом, так и для слишком длинногногих или вертлявых пасажиров. уровень шума в вагоне ниже, чем обычно, но ненамного ниже, не важно, не заметно, не критично.
что реально плохо - вентиляция.
нет легкого ветерка, дующего в лицо, и тут неважно, хороший воздух или плохой идет в вагон из тоннеля, ветер создает иллюзию некоторой свежести, а вагон не продуваемый насквозь - это душегубка и вонючий ад на колесиках.
я провел опрос пассажиров. из 16 человек 12 были весьма недовольны плохой вентиляцией, сами указывали на это без наводящих вопросов.
резюме: Нева - плохой поезд, такие поезда нам не нужны, у нас уже есть Боинг, спасибо.
одна принципиальная ошибка, замена естественной вентиляции на нечто более технологичное - убивает все плюсы. хотеклрсь бы надеяться, что такие вагоны больше строить не будут.
:bad: :bad: =@ =@ в металлолом поганую душегубку =@ =@ :bad: :bad:
или пусть прорежут дыры и поставят черпаки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2014, 20:57
Den.S
Вы серьезно? Вы считаете, черпаки из начала XX века - нормально для второго десятилетия XXI го? Так или иначе, должна быть система принудительной вентиляции. Если где-то недоработана - надо дорабатывать, безусловно. Но в большинстве случаев душегубки нет, возможно, это именно в конкретном вагоне так не повезло.