81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

абсолютно серьезно.
не надо дорабатывать. надо переделать на черпаки. если есть простое годное решение, не нужно придумывать сложное, принципиально менее надежное. это плохой, кривой путь по которому пошла вся техника в последние десятилетия, беда 21 века и предпосылки будущей катастрофы, это еще раком отольется. когда культура обслуживания и ремонта упадет еще, а это неизбежн, тогда вспомните вагоны с черпаками.
и я прошел по поезду, во всех вагонах одинаково. все было исправно. по сравнению с Боингом - много лучше, по сравнению с обычным вагоном - плохо.
что еще можно плохого вспомнить.. из 16 человек 4 отметили неприятно низкий пололок, укажу также на недостаточую глубину традиционного околодверного стоячего места, но это придирки, конечно, московские поезда намного хуже во всех отношениях.
может быть, чтобы условно годное непредвзятое обобщенное мнение получить, стоит прокатиться на Неве компанией и опросить пассажиров более серьезно, тут специалисты по социолгии наверняка есть. народ не обманешь в таких простых вопросах, тут правда и выплывает и посрамит полурелигиозное отношение к новым разаботкам.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Что вы несёте бредятину?! Как вы можете говорить, что НеВа - душегубка?! Да ну их, эти черпаки, они устарели и всё, нечего их на НеВу ставить! Кроме того они только вид испортят, да ещё и дополнительный шум дают! Нет, никаких черпаков, это вам не Номерной, и никто их делать не будет, как бы вам этого ни хотелось! Принудительная вентиляция нормально работает, сколько ездил, всегда было очень комфортно, никогда не было жарко!

Ничего плохого в НеВе нет, меня лично всё устроило, и вообще - это самый лучший поезд метро, из всех что есть, что бы кто ни говорил!
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot »

Не надо так уж болезненно реагировать на слова "василеостровского сепаратиста" Журавкова.
Разумеется, возврат к черпакам невозможен - это всё равно, что отказаться от бензинового двигателя в автомобиле в пользу лошади.
Вполне возможно, что вентиляция в НеВе не самая лучшая, да и сам вагон, в значительной мере подвергнутый упрощению в угоду дешевизны - не идеал - в мире уже есть и получше.
Всё-таки НеВа - несомненный шаг вперёд.
Но надо двигаться дальше - делать новые вагоны, улучшать их.
От бензиновых двигателей в автомобилях, в конце концов, тоже перейдут к другим.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

конечно, могу и ошибаться, но возможно, иногда стоит двигаться назад, отказываясь от ненужного усложнения вещей.
да, понимаю, возврат к черпакам невозможен, хотя бы просто потому, что делать сложнее - выгодно. 21 век как-никак.
кому было жарко, кому не было - дело индивидуальное, объективную картину даст только правильный социологический опрос. и даже если некий недостаток отметят 10% почтенной публики - это значит, что проблема есть.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):не надо дорабатывать. надо переделать на черпаки. если есть простое годное решение, не нужно придумывать сложное, принципиально менее надежное. это плохой, кривой путь по которому пошла вся техника в последние десятилетия

Весь Мир отказался от черпаков примерно в середине прошлого века. Потому что поняли, что уже есть возможность наиболее комфортного и надёжного устройства, как кондиционер, вентиляция, климат-контроль. Если бы всё это было ущербно, их бы не стали внедрять по всему Миру. Сейчас вагонов с черпаками нет нигде (кроме бСССР).
беда 21 века и предпосылки будущей катастрофы.

Т3, восстание машин, скайнет, альянс? :D
это еще раком отольется. когда культура обслуживания и ремонта упадет еще, а это неизбежно, тогда вспомните вагоны с черпаками.

Вагоны с черпаками хотелось бы вспомнить как историю. А обслуживание никак не связано с наличием и отсутствием черпаков. В таком случае, можно закрыть метрополитен заранее, т.к. и в наше время многое делается мягко говоря недобросовестно.
и я прошел по поезду, во всех вагонах одинаково. все было исправно. по сравнению с Боингом - много лучше, по сравнению с обычным вагоном - плохо.

В "обычном вагоне" летом жарко, зимой холодно.
что еще можно плохого вспомнить.. из 16 человек 4 отметили неприятно низкий пололок, укажу также на недостаточую глубину традиционного околодверного стоячего места

Не потолок, а поручни низковаты. Не думаю, что это значительно влияет на комфорт поездки. Достаточно найти место в вагоне. Ведь для поездки не требуется ходить по составу всё время поездки, чтобы сшибать поручни.
может быть, чтобы условно годное непредвзятое обобщенное мнение получить, стоит прокатиться на Неве компанией и опросить пассажиров более серьезно, тут специалисты по социолгии наверняка есть.

Нету тут специалистов. Для опроса не нужны специалисты. Можно действительно собраться небольшой компанией. Несколько человек и камера (или диктофон). И опрос человек 15-20 разного возраста. Я "за".
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov »

Kaamoos
не восстание машин. а повторение ситуации 90х, некоторая разруха и ухудшение обслуживания.
а тем более, на фоне и так наплевательского отношения. Боинг ездит много лет с неисправными вентиляторами, типа и так сойдет, скорее всего, с Невой так же будет.
насчет опроса.. несколько человек, а точнее, метрофанатов, с камерой и диктофоном могут опрашиваемого и напугать. кто-то может и испугаться новый поезд критиковать и говорить о нем что-то плохое :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):не восстание машин. а повторение ситуации 90х, некоторая разруха и ухудшение обслуживания.
а тем более, на фоне и так наплевательского отношения.

Только одно депо наплевательски относится. К сожалению, в нём живёт и НеВа. Ну, не судьба значит. Будем надеяться и ждать, пока НеВа заполнит КВЛ, и будет в Автово и Северном. Тогда будет хорошо с обслуживанием.
насчет опроса.. несколько человек, а точнее, метрофанатов, с камерой и диктофоном могут опрашиваемого и напугать. кто-то может и испугаться новый поезд критиковать и говорить о нем что-то плохое :)

Сомневаюсь, что напугать. Можно просто не отвечать, и пройти дальше. А напугать в метро может только неадекватное поведение.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Вообще, та же принудительная вентиляция - тоже устаревший тип, везде это практически заменено кондиционерами, в том числе, в Москве все новые вагоны только с кондиционерами. Разницу очень хорошо можно заметить, если проехаться в разных модификациях Русичей - в кондейных заметно свежее.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Вообще, та же принудительная вентиляция - тоже устаревший тип, везде это практически заменено кондиционерами, в том числе, в Москве все новые вагоны только с кондиционерами. Разницу очень хорошо можно заметить, если проехаться в разных модификациях Русичей - в кондейных заметно свежее.

А на Яузах планируется заменить вертушки на кондеи?
PS Насчёт Русичей полностью соглашусь. Летом, когда жара под +30, на станциях тоже жарко, и когда заходишь в Русич на КолЛ, то хочется в нём ехать очень долго, т.к. от кондеев идёт приятный холодок.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЭД9М-0210 »

Kaamoos писал(а):Только одно депо наплевательски относится. К сожалению, в нём живёт и НеВа.


Нечего плохого не могу сказать про депо Невское, сколько езжу по 3 и 4 линии, всё нормально в вагонах. Разве что только освещение иногда не полностью включено в вагонах, но это бывает редко, и в основном на 4 линии.
Вот на 2 линии, мне больше всего не нравятся вагоны, снаружи вечно грязные, смотреть страшно! Но это я замечал ещё во времена, когда её обслуживало ТЧ-3, как сейчас, когда её ТЧ-6 обслуживает, не знаю.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Mill »

В очередной раз проехался в "НеВе", пересев из номерного - сразу заметен контраст! Вагон намного лучше.
Насчёт "душегубки" - весьма спорное замечание. Я ехал в самый час пик - и номерной, и "НеВа" были забиты "под завязочку" - так вот в "НеВе" было ничуть не хуже номерного, и даже комфортнее (номерной - вторая линия).
Кстати, в "черпаках" есть "сеточки", которые забиваются пылью и которые никто не чистит (иногда даже из салона это видно), что существенно ухудшает вентиляцию - так что качество обслуживания для них тоже играет роль. И еще в вагонах с принудительной вентиляцией есть "глухие зоны", которые очень плохо вентилируются, особенно при полной загрузке вагона. В "НеВе" пока таких не заметил (правда, ездил в ней совсем немного).
И ещё мне как-то попался вагон "НеВы", где была открыта форточка - причем, похоже, открыта "на силу", так как замок, отпираемый трехгранным ключом, был на ней в закрытом положении. Наличие открытой форточки несколько усилило шум в вагоне, но всё равно он был существенно ниже, чем в номерном при всех закрытых форточках. Возможно, что действительно в этом вагоне кому-то показалось слишком душно и он "взломал" форточку.

Очень хочется увидеть новое творение ОЭВРЗ (ТМХ), чтобы сравнить с "НеВой".
Lean off the door!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):А на Яузах планируется заменить вертушки на кондеи?
Нет конечно. Они тихо и мирно отъездят свой срок и их спишут. Правда, ездить им ещё долго.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Svetofor »

Mill писал(а):кому-то показалось слишком душно и он "взломал" форточку.

Штраф бы хороший этому "кому-то" и ремонт за его счет! Я бы всё таки сделал наклейки возле каждой двери "внимание, ведется видеонаблюдение" , как в Европе. Многих бы остановило, прежде чем хулиганить и портить вагоны. Ведь на "Неве" камеры действительно есть и работают. А то многие этого не знают и продолжают вандалить! (и наказания никакого нет!) :evil:
Что касается черпаков, то не нужны они: мне вот важнее тишина в вагоне и не сквозняк после 30-ти градусной жары на улице. Кроме того, после мойки вагонов (или ливня-дождя на территории депо) на сидениях и полу остаются лужи. И кондеи Неве не нужны, у нас нет открытых участков-об этом много раз уже говорили, в нашем метро и так комфортно.
А вот что действительно не нравится, так это заметная вибрация на стыках и стрелках. Очень уж заметно по сравнению с номерными и Е. Но это проблема не состава а состояния путей, всё же подвеска Невы не для раздолбанных стыков ПМ... И это портит всё впечатление от поездок на Неве. И что самое печальное, проблему плохого состояния путей пассажиры валят на новый состав: два мужика в Неве, сидят напротив меня, один - другому, оглядываясь (поезд стоит на станции, так что всё слышно): "Смотри-ка, вроде новый поезд, а трясет как в старом трамвае. - Ну да, у нас же ничё нормально сделать не могут, всё через ж..." Обидно, похоже что так считают многие (кому конечно не глубоко всё равно, на чем ездить.) :(
НеВе - "бархатный" путь!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Да, очень многие, не раз с таким же мнением сталкивался. И не объяснить же, что во всем цивилизованном мире бесстыковый путь и нормальные рельсы без волн, и как раз на таких путях Нева была бы абсолютно бесшумна. Потихоньку и к этому дойдем, уже летом ожидается приведение в порядок больших участков путей НВЛ.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Успокаивает то, что это не только у нас, в РФ. Во всём Мире это раздельные вещи (ремонт путей и обновление составов). Правда есть и то, что огорчает - вагоны реагируют на сильно некачественные рельсы. Разница между Емами/81-ми сильно чувствуется.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»