Страница 159 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 20:32
Константин Филиппов
Я думаю, что в этой фразе логически должно быть слово "сейчас", так как после прихода на Василевский остров Правобережной и Кольцевой линий придётся новую отговорку придумывать.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 20:43
tu2-167
Нет, слова "сейчас" не прозвучала. Акцент был сделан на том, что бесперспективно вообще...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 20:45
Randy
а мне кажется, это плохой русский язык... ну не может быть бесперспективной пересадка с линии на линию. Я понял именно так, что нельзя останавливать движения, поэтому идея не имеет перспективы.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 21:09
romkabboy
Не знаю....а мне пока что не кажется,что с Адмиралтейской-2 надо торопиться....
Уж лучше построить одну лишнюю станцию в Красносельском районе.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 21:43
tu2-167
...которая сразу же все проблемы решит!

Плевать, что 3<->5 нам не увидеть никогда. Может, хоть внуки дождутся...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 22:15
Randy
да нет, я не к тому, что надо торопиться с Адм-2. Но естественным было бы вернуться к этой теме после продления Правобережной на ВО хотя бы...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 июл 2010, 22:33
Михаил
Думаю, что имелось в виду то, что пока не будет реализована альтернатива НВЛ на ВО в ввиде участка лахтинского радиуса, никто не даст закрывать даже на несколько месяцев 3 станции НВЛ ради строительства пересадочного узла Адмиралтейской
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 июл 2010, 01:10
heibert
ну как-то же это генпланом предусматривалось. если в планах было строительство и заделы под него есть, не может внезапно оказаться это невозможным.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 24 июл 2010, 05:34
Константин Филиппов
tu2-167 писал(а):Нет, слова "сейчас" не прозвучало. Акцент был сделан на том, что бесперспективно вообще...
Я так и понял, но чиновникам гораздо проще сказать "вообще", чем "сейчас", потому, как если допустить возможность сделать потом, то обязательно кто-нибудь задастся вопросом: "А почему нельзя сделать это сейчас?", а этим вопросом может задаться и вышестоящее руководство. Можно сказать, что у чиновников выработалась привычка и по другому говорить они не могут.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 25 июл 2010, 23:03
virus_hse
Возможно многие чиновники перестали (или не хотят) мыслить категориями сроком более, чем их теоретическое пребывание "у руля".
Про невозможное возможно - метростроители уже сказали, что построят, если дадут

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 00:10
Nomernoy
Михаил писал(а):...никто не даст закрывать даже на несколько месяцев 3 станции НВЛ ради строительства пересадочного узла Адмиралтейской
Миш, это ерунда
Этот самый НИКТО смотрит сквозь пальцы на беспредел с ЭТХ на ССС, люди мучаются уже не один месяц. Надо было бы - закрыли ни у кого не спрашивая. Просто в данный момент рукоВводителям это невыгодно, строительство второй станции, пускай даже без собственного выхода затянется с учетом специфики на 5-7 лет - Метрострою невыгодно.
Пересадка нужна нам, пассажирам, в первую очередь.
Я уверен, что рано или поздно здравый смысл возобладает и станцию начнут проектировать.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 00:30
heibert
простите за дилетантский вопрос. а что - центральный зал нельзя выдолбить между путями, не трогая их? а потом прорубать "окна" как на "горизонтальных лифтах" к дверям? вынуть несколько тюбингов за ночь не получится?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 08:57
Nomernoy
heibert
Чтобы "выдолбить" центральный зал необходимо сперва к нему подойти, а каким образом? Возможно несколько вариантов:
1)Сооружение нового шахтного ствола. Вспоминаем сколько проблем было со сносом несчастного дома по кирпичному переулку. Сооружение шахты потребует строительную площадку приличных размеров для размещения горного комплекса и административно-бытовых помещений. Помимо этого необходимо будет размещать руддвор в междупутье, либо же делать руддвор в стороне, но с промежуточной выработкой в междупутье с подъемными механизмами (слепой ствол) для преодоления перегонных тоннелей в профиле. Всё это, с учетом изысканий и согласований обойдется в копеечку.
2)Демонтаж вентиляционного киоска над стволом шахты №403 и установка горного комплекса. При этом придется сооружать огромной длины подходной тоннель под Невой (со всеми вытекающими спец.способами ведения работ) либо закрытие одного из перегонных путей с устройством троллейного пути от Ш403 до места строительства станционного комплекса и изоляцией от действующего метрополитена.
Помимо прочего хочется напомнить, что "горизонтальный лифт", о котором вы говорите, - это по сути колонная станция,
в которой элементы, составляющие проем и стенки, устанавливаются непосредственно на этапе монтажа обделки при проходке участков станционных путей. Таким образом, сооружение проёма в обделке перегонного тоннеля (а на месте Адм-II именно так и есть) не представляется возможным без закрытия движения. Потребуется переборка с изменением диаметра и типа обделки. Либо существует вариант создания свода, опирающегося на заранее пройденные опорные штольни над действующим перегонным тоннелем, но при таком варианте существует ряд технических сложностей (вышеуказанный подход к месту строительства, сооружение обратного свода без прекращения движения).
На мой скромный взгляд более рациональным и экономическим выгодным был бы вариант с закрытием движения между Василеостровской и Гостиным Двором с устройством откатки через Ш403 и строительством обычной пилонной станции. Разумеется, что при таком положении дел необходимо полностью продумать решение транспортного вопроса на островах Декабристов и Василеостровском (Подвозка НОТом к Спортивной-2, либо более дальняя перспектива с подвозкой к станции Косая линия ПЛ).
Главное, было бы желание у властьимущих, а за метропроектом и метростроем не заржавеет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 09:13
kot
Вот что забавно: оставляя площадку под станцию, проектировщики имели в виду возможность строительства станции имеющимися технологиями? Или станция была запланирована, а в процессе строительства от неё просто отказались (не похоже, т.к. много лет говорилось о её строительстве в будущем).
Оставить подобный задел в расчёте на то, что когда-нибудь появится способ безболезненно "врезать" станцию тоже не очень рационально.
Кстати, почему-то совсем не рассматривается другие варианты строительства этой несчастной станции: с устройством обходного тоннеля, с боковыми платформами и челночного движения на время строительства, ещё что-нибудь можно придумать...
Хотя понятно, что камень преткновения- отсутствие путевого развития на ГД...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 11:05
Alexsey
По всему этому вопросу есть много непоняток.
1. При проектировании 3 линии в далеком 1960м Адмиралтейскую 2, как и собственно Университетскую предусматривали, но вопрос как они тогда собирались строить не имея современных технологий?
Ответ сам себе напрашивается. Наши проектировщики решили воспользоваться Московским методом строительства Тверской, да просчитались. Так как в отличии от Питера были съезды за Театральной(Горьковско-Замоскворецкой линии) в нашем случае планировался съезд с Гостиного двора в сторону Невского, но увы его так и не построили. Отсюда вывод.
2. В принципе врезать станцию по типу пилонной Тверской реально, без остановки движения, если позволяет расстояние между 1 и 2 путем. С постройкой своих подходных тоннелей . И соединить их так называемым съездами примерно в метрах 600-700 от станции по обеим путям. Можно конечно извратится и старые тоннели оставить для так называемого скоростного движения без остановки на Адмиралтейской 2.
Хотя все равно было бы интересно, как в Москве строили Тверскую.?