Страница 160 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 12:18
mx
Э-э-э, да ладно вам по десятому кругу.
Как строили "Горьковскую" в Москве? Вот у Руссоса выложен журнал с подробной статьёй ->
http://russos.livejournal.com/417709.html Сложновато для Питера, ствола нет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 июл 2010, 13:05
в40
Alexsey писал(а):Наши проектировщики решили воспользоваться Московским методом строительства Тверской, да просчитались.
Никто в то время никакими методами пользоваться не собирался. Первоначально станцию построить хотели. Затем от неё отказались по причине экономии средств. А каким образом потом будет вестись это строительство - это уже головная боль других строителей...
СтОит напомнить, что "Тверская" (ранее "Горьковская") была построена в Москве только в 1979 году, а первая очередь НВЛ в Питере - в 1967 году. Никакого опыта врезки станций на действующей линии тогда ещё не существовало.
Alexsey писал(а):В принципе врезать станцию по типу пилонной Тверской реально, без остановки движения, если позволяет расстояние между 1 и 2 путем. С постройкой своих подходных тоннелей . И соединить их так называемым съездами примерно в метрах 600-700 от станции по обеим путям
Я уже неоднократно говорил, что для того, чтобы сделать съезды (для обходных тоннелей вокруг станции, либо для строительства станции в стороне от существующих тоннелей), нужно над действующими перегонными тоннелями построить четыре группы камер для укладки стрелок. А на таком расстоянии от станции профиль трассы не позволяет выполнить укладку стрелочных переводов (максимально допустимый уклон - 0,005). К тому же, каждая группа камер будет иметь длину около 60 метров. Какой смысл над каждым тоннелем строить две камеры по 60 метров, если с равным успехом можно аналогичным способом строить сразу станционный тоннель длиной 120 метров?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 27 июл 2010, 09:16
Alexsey
Тогда вариант 1 ждать продолжения заневско-лахтинской линии на Василевскиий остров со станциями, косая линия, шкиперская, и как там дальше пока не ясно. И тогда смело можно закрывать Василеостровскую и Приморскую, а Приморскую можно приурочить и к реконструкции и замене эскалаторов. Я думаю к тому времени срок точно подойдет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 27 июл 2010, 11:02
HORD
Alexsey:
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную..."

(
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 29 июл 2010, 09:32
Urban
Размышления о трассировках и прочие фантазии перенесены в соответствующий раздел
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 30 июл 2010, 14:32
russobalt
Может кто знает как в Москве на действующей кольцевой линии собираются строить станцию "Суворовская площадь" с пересадкой на "Достоевскую" ? Пусть и нам построят Адмиралтейскую-2

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 30 июл 2010, 17:58
Лео
Собираются также, как Адмиралтейскую-НВЛ.
Есть план, что здесь будет станция.
До конкретных планов дело не дошло
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 31 июл 2010, 08:36
Битцевский Панк
russobalt писал(а):Может кто знает как в Москве на действующей кольцевой линии собираются строить станцию "Суворовская площадь" с пересадкой на "Достоевскую" ?
Как Горьковскую (Тверскую) в свое время
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 02 авг 2010, 20:38
Antony
Всем привет!!!!
Предлагаю небольшой фотоотчет по отделке станции на 30.07.10г.
(качество оставляет желать лучшего, снимал на телефон)
P.S.: железяка на последнем фото, которая вступает из карниза, это будущий указатель.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 04 авг 2010, 11:05
Alien2001
Nomernoy писал(а):На мой скромный взгляд более рациональным и экономическим выгодным был бы вариант с закрытием движения между Василеостровской и Гостиным Двором с устройством откатки через Ш403 и строительством обычной пилонной станции.
А сколько для этого нужно времени? На сколько нужно закрыть НВЛ? Кстати, а на самой Адмиралтейской-1 предусмотрен какой-то задел для перехода, такая возможность вообще оставлена?
И еще вопрос, а насколько реально построить переход с Адмиралтейской-1 к узлу ГД-НП? Там, конечно, большое расстояние, но проектируемый коридор на выходе Спортивная-2 тоже будет немаленький. Может лучше так, чем без пересадки с НВЛ на ФПЛ вовсе?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 04 авг 2010, 14:15
Михаил
Задел под переход на Адм.1 есть - тут даже фотки приведены.
Переход до ГД затея конечно интересная. Если на Невский пр. теоретически его можно вывести в середину станции, то на ГД - воткнуть сложно (либо опять же в торец самой станции НП, там где эскалаторный переход на ГД). Но больно затратная работа, это ведь нужно построить ствол, желательно ближе к ГД-НП, построить порядка 1 км (даже больше) погонных метров туннелей, причем не 5 метров диаметра, а все 8-10.
Насчет времени стр-ва Адм-2 специалисты смогут дать более точный ответ. Думаю, закрытие движение надо будет осуществить только на время стыковки подходняков с рабочими туннелями (если там нет заделов) и переборки туннелей на бОльший диаметр (это полгода-год?). Раскрытие проемов и бетонирование платформы наверно можно проводить в ночные окна.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 04 авг 2010, 15:02
Nomernoy
Alien2001 писал(а):А сколько для этого нужно времени? На сколько нужно закрыть НВЛ? Кстати, а на самой Адмиралтейской-1 предусмотрен какой-то задел для перехода, такая возможность вообще оставлена?
И еще вопрос, а насколько реально построить переход с Адмиралтейской-1 к узлу ГД-НП? Там, конечно, большое расстояние, но проектируемый коридор на выходе Спортивная-2 тоже будет немаленький. Может лучше так, чем без пересадки с НВЛ на ФПЛ вовсе?
1)При стабильном финансировании пилонную станцию реально построить за 3 года. В нашем случае уже будут готовы пилот-тоннели под переборку, а также отсутствие дорогостоящего и трудоемкого наклонного хода, что в определенной степени ускорит сроки сооружения.
2)Идею о переход с Адм1 на пересадочный узел Невский Проспект - Гостиный Двор считаю абсурдной. Расстояние между станциями порядка 750 метров, второй выход со Спортивной более чем в два раза короче. Помимо прочего, как уже сказал Михаил, существуют серьезные технические сложности по примыканию предполагаемого переходного коридора к пересадочному узлу.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 04 авг 2010, 20:08
SAM
А что, если ее будут строить, то будет один наклонник на обе станции? Или просто для того чтобы открыть достаточного одного, а там потом потихоньку и свой собственный через 20 лет сделают? т И еще вопрос. А после переборки путевых тоннелей под станционные, можно уже будет пускать поезда? Ведь в принципе проходке среднего и раскрытию проемов это не очень мешает? Или метрострой и метрополитен обязательно нужно разделять?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 04 авг 2010, 22:23
в40
Учитывая, что пересадочный узел будет находиться в центре города, одного наклона для двух станций будет явно недостаточно: весьма велики пассажиропотоки в часы пик. Особенно, если один из четырёх эскалаторов будет в ремонте. Пассажиропотоки будут сравнимы с потоками узла НП-ГД.
Метрострой и метрополитен обязательно нужно разделять на период основных горнопроходческих работ. Но после выполнения переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр ничто не мешает восстановить через них движение поездов, а проёмы раскрывать со стороны среднего тоннеля. Ведь аналогичным образом раскрывались дополнительные проёмы станций "Технологический институт-2", "Сенная площадь", "Владимирская".
Кстати, даже при нынешних темпах ручной переборки перегонных тоннелей на стандартный для пилонных станций диаметр 8,5 метра, одним забоем можно перебрать 120-метровый участок тоннеля в течение 6-7 месяцев (с учётом монтажа/демонтажа горнопроходческого оборудования). Плюс пару месяцев потребуется для бетонирования жесткого основания и устройства верхнего строения пути с восстановлением движения по станционным тоннелям.
В случае организации переборки встречными забоями общее время можно будет сократить на 2-2,5 месяца.
Итого, при должной подготовке данной работы, движение по линии пришлось бы остановить на срок не более 7 месяцев.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 авг 2010, 20:37
goodspeedy
Шел сегодня мимо. ВНЕЗАПНО!!! - Козловой кран!