Страница 17 из 37

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:56
Worm
Картинка 18+!

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1018/3a/ ... b5de3a.jpg
Жарко там у них. Вентиляция не справляется.
Это же Киев?

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 18 окт 2011, 22:34
andreev
Worm
Да, это СПЛ (Сырецко-Печерская линия)

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 18 окт 2011, 22:42
Анатолий1967
Metroschemes писал(а):Не до конца понятное решение с запуском линии по Маяковского. По параллельной улице Бальзака уже есть линия скоростного трамвая (сейчас недействующая), построенная с возможностью переделки в метро. А так линию придется строить с нуля, что не есть эффективно...


Если делать по Бальзака, то надо:
1) В русановских садах делать крутой поворот.
2) Делать шумо- и виброизоляцию.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:45
Metroschemes
А так надо делать туннели и все такое прочее! :)
ЗЫ: Поворот - тоже не проблема.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 19 окт 2011, 21:53
Анатолий1967
Metroschemes писал(а):А так надо делать туннели и все такое прочее! :)
ЗЫ: Поворот - тоже не проблема.


Как раз поворот и есть проблема, где бы его не делать. Если делать на садах, то прийдётся сносить не только 25 и 26 линии, но и часть 27, 28, 29 и так далее до железнодорожной насыпи. А за насыпью уже воскресенские дачи и гаражи, которые в варианте с проспектом Маяковского страдают минимально.
Если делать поворот после озера, то прийдётся уходить глубже под землю, так как там (в районе бульвара Перова) плотная высотная жилая застройка, а под самим бульваром много коммуникаций, в частности магистральная труба водоканала большого диаметра (видел своими глазами при строительстве новых подземных переходов). А глубже особо и не уйдёшь, так как очень близко грунтовые воды. Нужно будет применять щиты для проходки в водонасыщенных слоях.
Короче, что так геммор, что иначе.
А всё из-за того, что проект линии метро на Троещину не оптимальный (с моей точки зрения)...

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 20 окт 2011, 16:31
Metroschemes
Посмотрел карту, имхо можно заглубиться и, пройдя между озерами Малиновка и Радужным, выйти прямо на Бальзака. Особой разницы между выходом на Бальзака и Маяковского все-таки не усмотрел. Ну а то, что часть дачников пострадает - неизбежно в данной ситуации. Мне кажется, что рано или поздно (а особенно с приходом метро) им все равно придется потесниться под какие-нибудь глобальные стройки.

Re: Киевское метро - впечатления о метро и самом Киеве.

Добавлено: 20 окт 2011, 17:05
Анатолий1967
Можно, но только надо сначала Бальзака дотянуть до воскресенских садов-гаражей...

Re: Киевское метро

Добавлено: 21 окт 2011, 17:06
Metroschemes
Зачем Бальзака тянуть, мы же про линию метро говорим? Заглубить ее в конце Бальзака и сделать, так как я выше описал.

Re: Киевское метро

Добавлено: 21 окт 2011, 17:39
Анатолий1967
Зачем заглубить?
Если и потянут линию метро по Бальзака, то только наземным способом...

Re: Киевское метро

Добавлено: 27 окт 2011, 16:29
Metroschemes
Я имел ввиду по Бальзака - наземным (естественно, там уже все построено), а в конце его - под землю и поворот к Русановским садам и мосту.

Re: Киевское метро

Добавлено: 27 окт 2011, 16:37
Анатолий1967
Там есть одна маленькая проблемка - очень близко грунтовые воды.
Так что лучше строить с конца Бальзака по эстакаде, ЖД пройти сверху и плавно спуститься на уже построенный мост...

Re: Киевское метро

Добавлено: 27 окт 2011, 17:02
Metroschemes
Можно и так.. Только придется расселить еще ...дцать дачников.

Re: Киевское метро

Добавлено: 27 окт 2011, 17:33
Анатолий1967
Путь от пустующего разворотного трамвайного кольца можно проложить до ЖД насыпи по озеру на эстакаде - там дач нет нигде. А вот после насыпи (если вести эстакаду дальше) прийдётся сносить дачи не только на 25-ой и 26-ой линии, но и на других линиях, которые сейчас никто не собирается даже трогать. Так что пусть лучше реализуют старый проект по 25-26 линиях, далее через ЖД насыпь, через озеро и выход на улицу Стальского. Правда в таком варианте надо будет грохнуть несколько воскресенских гаражей и несколько жилых домов в частном секторе возле озера - а там не дачи, а люди в них постоянно живут. Возможно, что и участки приватизированы...

Re: Киевское метро

Добавлено: 18 ноя 2011, 17:39
METRO-USSR
В Киеве при строительстве Подольского метромоста в Днепр обрушился самый большой по грузоподъемности в Европе кран!
http://news.mail.ru/incident/7371000/

Re: Киевское метро

Добавлено: 18 ноя 2011, 18:02
Анатолий1967
Это не первый раз там кран падает - ничего страшного...