Страница 17 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 28 апр 2010, 22:00
Nomernoy
Денег хватает, все комплектующие давным давно были приобретены. Долгое время на заводе проект НеВа не был в приоритете, основные людские ресурсы были направлены на сборку киевского заказа. Помимо прочего в процессе испытания кузовов был выявлен ряд технических недостатков, которые пришлось долго и муторно силами конструкторских бюро ЗАО "Вагонмаш" и Skoda искоренять, из-за чего основные сборочные работы также были приостановлены. На данный момент все сложные технические вопросы решены и за вагоны взялись очень серьезно.
В течение лета состав должен быть готов.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 11:11
паровоз
Правильно делаете, что ускорились. Конкурент из Мытищ (81-760/761) уже вот вот на испытания будет передан.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 12:38
в40
НеВа - вне конкуренции!!!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 14:32
Nomernoy
Совершенно верно. 81-760 не конкурент, разные рынки сбыта будут. 81-760 в первую очередь нацелен на ММ, а нам туда дорога давно закрыта, благодаря известно чьим стараниям.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 14:56
паровоз
81-760 конкурент Неве очень сильный, учитывая то, что он, по всей видимости, будет существенно дешевле Невы (стальной кузов и отечественный привод). Даже в Питере он будет с Невой конкурировать. Не говоря уже, о других российских городах (в первую очередь Казань), эсенговии и дальнего зарубежья. Единственный козырь для Невы - пройти испытания быстрее 81-760.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 15:08
Nomernoy
На мой скромный взгляд правительству города было бы крайне глупо выделять деньги на строительство цеха для сборки НеВы, когда есть такой конкурент! Это раз.
Во-вторых, это на первом составе большое количество иностранных комплектующих, в серийных много чего будет локализовано, что позволит снизить стоимость.
С Казанью я думаю мы договоримся

, у них уже есть опыт работы с чешскими приводами. Насчет СНГ я сильно сомневаюсь, куда? Киев? Они за "классику" то заплатить не всегда способны.
Я очень сомневаюсь в том, что НеВа быстрее пройдет испытаний, это на грани фантастики. В любом случае без заказов мы не останемся, можете не сомневаться. Уже имеются кое-какие негласные соглашения

помимо С-Петербурга. Прорвёмся.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 15:59
паровоз
Nomernoy писал(а):Я очень сомневаюсь в том, что НеВа быстрее пройдет испытаний, это на грани фантастики. В любом случае без заказов мы не останемся, можете не сомневаться. Уже имеются кое-какие негласные соглашения

помимо С-Петербурга. Прорвёмся.
Я бы на месте топ-менеджмента Вагонмаша озадачился выяснением того, сколько будет стоить 81-760? Это сразу прояснит все рыночные перспективы Невы даже в Санкт-Петербурге. Просто ваши чиновники ещё не в курсе того, сколько будет стоить 81-760, отсюда и протекционизм для Невы. Но скоро они узнают цену 81-760 и, боюсь, что их отношение к Неве изменится.
81-760 позиционируется Метровагонмашем как бюджетный вагон, идущий на смену номерному и находящийся в близкой к номерному цене. Если он будет стоить в два раза дешевле Невы (а это вполне реально, что он может стоит 30 млн. руб), на ней можно будет поставить крест. Если 81-760 пойдёт по близкой к номерному цене, а цена Невы пока как у Русича, то уже сейчас виден рыночный расклад. Кто и сколько покупает номерные, а кто и сколько Русичи? И мне очень сомнительно, что С-Петербург возьмёт вагоны по цене Русича, он на номерные то жмётся, постоянно сокращая заказ. А тут за столько же вагонов придётся отдать в 2,5 раза больше денег.
Перспективы удешевления Невы - туманны. Алюминиевый, клееный кузов по-любому будет стоить существенно дороже стального, цельносварного (из-за стоимости материала и больших трудозатрат на изготовление). Так же как существенно дороже отечественного импортный асинхронный привод. Может ли Вагонмаш создать собственный асинхронный привод, доля отечественных элементов в котором будет больше 50%? Метровагонмаш может. А то Вагонмаш придёт к тому, что привод будет у Метровагонмаша покупать, потому что с чешским приводом Нева - неконкурентноспособна на отечественном рынке. С ним она проигрывает ценовую конкуренцию 81-760-ому.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 16:28
Iona
В любом случае, заказы зависят далеко не в первую очередь от об'ективных качеств вагонов, цены в том числе. Так что я не удивлюсь, если 760 попадёт в Питер, или, тем более, НеВа в Москву. Или если ничего никуда не попадёт. При таком раскладе можно только ждать, что же произойдёт на самом деле.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 17:05
ПЛОХИШ
паровоз писал(а):81-760 конкурент Неве очень сильный, учитывая то, что он, по всей видимости, будет существенно дешевле Невы (стальной кузов и отечественный привод). Даже в Питере он будет с Невой конкурировать. Не говоря уже, о других российских городах (в первую очередь Казань), эсенговии и дальнего зарубежья. Единственный козырь для Невы - пройти испытания быстрее 81-760.
Главное не разница в стоимости 81-760 и НЕВЫ , а качество . К примеру , автолюбители Питера предпочитают ИНОМАРКИ , а не продукцию АВТОВАЗА

, потому как ИНОМАРКИ хоть и дороже , но качественней комфортней и т.д.
Рассуждать о спросе на НЕВУ можно будет только после того , как её получит и начнёт обкатывать эксплуатация . А пока ждём и надеемся на лучшее.

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 17:36
Серега
ПЛОХИШ писал(а):Главное не разница в стоимости 81-760 и НЕВЫ , а качество . К примеру , автолюбители Питера предпочитают ИНОМАРКИ , а не продукцию АВТОВАЗА

, потому как ИНОМАРКИ хоть и дороже , но качественней комфортней и т.д.
Ну вот это неправда, далеко не все иномерки лучше отечественных машин. Многие покупают иномарки тупо на понт (довольно дешевый при этом) или наивно полагая, что машина сделанная в Китае точно лучше российской.
А теперь по теме:
Судя по тому, что ПМ закупил нехилую партию 714.5П, закупил
эскалаторы то, что
возит пока возит пассажиров на ССС и вообще судя по тому, что творит сейчас руководство ПМ, от них можно ожидать чего угодно, что-то предпологать совершенно бесмысленно. Тем более, что ни мы, ни тем более они немного знаем о НеВе и 760.
Тем более, может быть, 81-760 не так уж и плох. Может быть 2-3 вагона 760/761 будет даже лучше, чем 1-2 вагона НеВы, если 760 будет существенно дешевле НеВы?
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 17:49
tu2-167
Вы меня все умиляете

Прошлым летом на презентации НеВы тут были все кто только можно. Гаев ходил и хитро улыбался всем. Общался с Губернатором. Потом все дружно общались уже на заводе. И после этого вы считаете, что "Вагонмаш" просто так строит НеВу?
Смешные такие

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 17:53
Серега
А многие видели НеВу в эксплуатации? Думаю, нет.
А никто и не говорил, что Вагонмаш зря строит НеВу, просто я думаю, что у 760 будет успех больше, что не значит, что НеВа хуже или будет никому не нужна.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 18:58
ПЛОХИШ
tu2-167 писал(а):Прошлым летом на презентации НеВы тут были все кто только можно. Гаев ходил и хитро улыбался всем. Общался с Губернатором. Потом все дружно общались уже на заводе. И после этого вы считаете, что "Вагонмаш" просто так строит НеВу?
Конечно не просто так + . На интересах вышеназванных особ не стал останавливаться , итак всё понятно .
Серега писал(а):А многие видели НеВу в эксплуатации? Думаю, нет.
А никто и не говорил, что Вагонмаш зря строит НеВу, просто я думаю, что у 760 будет успех больше, что не значит, что НеВа хуже или будет никому не нужна.
Взяли за основу МОЙ пост и переиначили его по своему. Принципиально не ставлю никому минусы в репутациях ( и сейчас не буду ) , поэтому прошу больше так не делать.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 19:32
Ivan_Ozerki
[quote="паровоз"Может ли Вагонмаш создать собственный асинхронный привод, доля отечественных элементов в котором будет больше 50%? Метровагонмаш может[/quote]
Скорее не Метровагонмаш, а АЭК Динамо. Но суть от этого не меняется. Что мешает Вагонмашу закупать приводы у того же "Динамо", которое десятилетиями специализировалось на них? Уверен, они ничем не хуже "Шкодовских"! А что мешает - непонятно (вернее, мы догадывамся).
Если 81-760 будет действительно в одном кузове с номерным (или близок к этому) - то НеВа идет мы все знаем куда, потому что такой кузов дешевле и по технологии, и потому, что отработан десятилетиями в серийном производстве. По той же принудительной вентиляции у МВМ наработок куда больше, чем у ВМ (даже на "боинге" стоят вентагрегаты, позаимствованные с "Яузы"). И т.п. Вагонмаш же, в основном, знает, как маски новые лепить на старый кузов, да салон портить от серии к серии... Увы, но это пока что так.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 29 апр 2010, 19:49
паровоз
Ivan_Ozerki писал(а):
Скорее не Метровагонмаш, а АЭК Динамо. Но суть от этого не меняется. Что мешает Вагонмашу закупать приводы у того же "Динамо", которое десятилетиями специализировалось на них? Уверен, они ничем не хуже "Шкодовских"! А что мешает - непонятно (вернее, мы догадывамся).
Чего ещё за глупости и придумки насчёт Динамо? К вашему сведению, завод Динамо уже два года как не выпускает никакой силовой электрики (так как закрыт), даже двигатели для номерных МВМ теперь то в Новосибирске, то в Риге, то в Харькове заказывает. К асинхронному приводу Метровагонмаша завод Динамо не имеет никакого отношения. Привод целиком спроектирован Метровагонмашем, и даже асинхронные ТЭДы там не динамовские.
Ivan_Ozerki писал(а): Если 81-760 будет действительно в одном кузове с номерным (или близок к этому)
81-760 только в габарите номерного кузова. Во всём остальном кузов 81-760 - совершенно другой.