Страница 161 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 11:26
zet
Лучше сразу сюда заливать фотографии.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 12:35
Kaamoos
Волос2 писал(а):На новых составах опять будут маршрутные указатели над дверьми

Либо начальника ПМ бесы попутали, либо кого-то другого назначили))) Даже не верится. А как же выручка?))) Доход прежде всего...
PS Сегодня наконец-то прокатился в первом составе. Помимо и так заметных отличий, заметил, что боковые динамики отсутствуют. По всей видимости, они встроены в наддверные табло.
PSS Кстати, зачем дублировать табло надоконным стикером? Какая от этого польза?
По поводу форточек - почти в каждом вагоне они открыты. Думаю, все знают, что в первом составе они не на трёхгранках, открыть может любой желающий.
В вагоне 11631 уже не работает мини блок освещения.
В вагоне 11632 уже есть граффити, причём давнее, т.к. видно, что его оттирали + частично оттёрли люди, которые прислонялись к нему.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 12:41
Den.S
Я так понял, что Комитет по транспорту распорядился эти табло снова ставить.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 12:49
karhu
Волос2, а уже работающие чешские будут оборудовать наддверными табло?
Кстати как там обстоит дело с оборудованием цеха 450?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 14:12
Волос2
karhu писал(а):Волос2, а уже работающие чешские будут оборудовать наддверными табло?
Кстати как там обстоит дело с оборудованием цеха 450?
Никто не знает, чего придумает метрополитен
Ну а цеху пока оборудования для текущей работы вроде хватает
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 15:56
karhu
Волос2, так же привозят корпуса с комплектующими и собирают вагоны?
Или что-то изменилось?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 апр 2014, 21:03
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):По поводу форточек - почти в каждом вагоне они открыты. Думаю, все знают, что в первом составе они не на трёхгранках, открыть может любой желающий.
Да, точно! Как-то я не подумал об этом, хотя видел, что замки на форточках другие.
Kaamoos писал(а):В вагоне 11631 уже не работает мини блок освещения.
А вчера в нём всё работало.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 апр 2014, 05:36
Rafus Sablezubius
Уже работающие оборудовать не будудт, а вновь изготавливаемые (начиная с 6-го состава) идут снова с наддверным табло.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 апр 2014, 19:01
MetroGnom
Никогда у нас не будет одинаковых составов...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 апр 2014, 19:23
в40
karhu писал(а):а уже работающие чешские будут оборудовать наддверными табло?
Rafus Sablezubius писал(а):Уже работающие оборудовать не будудт, а вновь изготавливаемые (начиная с 6-го состава) идут снова с наддверным табло.
А что мешает установить в эксплуатируемые составы наддверные табло при проведении ТР?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 апр 2014, 19:35
Kaamoos
Предположу, что этому будет препятствовать руководство ПМ.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 апр 2014, 20:13
Rafus Sablezubius
Его и как ремонтировать-то никто ещё толком не представляет, а вы на установку табло замахнулись!
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 апр 2014, 13:56
Kaamoos
Rafus Sablezubius писал(а):Его и как ремонтировать-то никто ещё толком не представляет, а вы на установку табло замахнулись!
Не то, что бы не представляют, а пока будут фразы типа "что было, то и поставили" или "на скорость не влияет" и т.п., то не о чем говорить. Кроме того, в НеВе много винтов-шестигранников разных разъёмов. Сомневаюсь, что в обслуживаемом депо НеВы имеется хоть одна отвёртка-шестигранник, тем более, всех подходящих разъёмов. В принципе, всё можно обычной отвёрткой или плоскогубцами отвинтить, но удобнее и быстрее будет специальными отвёртками. Первый серьёзный ремонт должен быть в 2029 году. Хочется надеяться, что к тому времени уже будет выработана концепция ремонта состава нового поколения.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 апр 2014, 21:43
Rafus Sablezubius
Первый серьёзный ремонт должен быть не в 2029-м, а в 2016-м году.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 апр 2014, 19:37
Den.S
Первый состав снова на линии) Сегодня случайно на него попал (впервые). Несомненно, отличия от последующих составов есть. Видны отличия в сборке, а также состав уже чуть-чуть потрепанный, что и вполне логично.
Маршрутные табло понравились, я вообще люблю наглядное представление информации). Из минусов этого табло - динамики в нём хуже, чем штатные динамики НеВы на других составах.
И не перестану ругаться на УПО! В первом составе уж слишком много ложных срабатываний с жуткими оглушающими помехами.
И в плане вентиляции всё-таки соглашусь, что не всё гладко. Надеюсь, допилят, потому что при высокой температуре воздуха явно необходим более мощный обдув. Зимой было комфортно, а сейчас реально жарковато.
P.S. Неоднократно проверено, что примерно в 19,40-19,45 на Маяковской в обе стороны подходят поезда НеВы. По будням точно.