Страница 165 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 апр 2014, 18:20
Van
Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 апр 2014, 19:05
в40
По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 апр 2014, 19:15
Den.S
Van
Это на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом? За последнюю неделю попадал на НеВу только раз (на первый состав), у меня возникло ощущение, что дует хорошо, но не придал значения, т.к. напротив была распахнута форточка. Послежу внимательней :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 апр 2014, 21:55
Михаил
Van писал(а):Вот интересно, уже минимум как неделю на составах повысили производительность вентагрегатов, но все равно многим жарко. И никто даже не отметил, что что-то изменилось. Может все-таки не столько жарко от недостаточной вентиляции, сколько психологически читатели форума так настроены?


Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 09:15
Van
Den.S писал(а):VanЭто на всех эскплуатирующихся составах, в том числе и на первом?


Насколько мне известно на всех.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 09:25
Van
Михаил писал(а): Нет, по мне так я замечаю разницу от состава к составу - скорее всего дело в неработающих вентагрегатах.


Производительность вентагрегатов зависит от количества людей в салоне отдельно взятого вагона, точнее от их суммарной массы :D Возможно, если Вы оцениваете производительность по силе дуновения ветерка, именно в этом разница. Если поднести руку к выпускной решетке, бывало ли так, что не чувствовалось никакого движения воздуха? Если да, то можно говорить о неработающих вентагрегатах. В любом другом случае проблема в чем-то другом.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 10:22
Relax
Вообще при прикосновении руки воздух может и не идти ветерок, так как равномерное распределение воздуха по помещению (в данном случае по салону) зависит от рециркуляции. И даже если идёт воздух из воздуховода-то тоже может быть душно, так как не работает вытяжка и рециркуляции и воздухообмена нет. А чтоб проверить работает-ли вытяжка, необходимо в вентиляционной решётке поднести салфетку. Она должна прилипнуть. В противном случае, для вытяжки необходимо будет открывать форточку. К примеру, Ем с черпаками, полностью обеспечивает в вагоне воздухообмен. В одни воздуховоды входит, в другие-выходит... Скажите, уважаемые знатоки, по какому принципу работает вентиляция в данном составе? И как данная система реализована?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 12:46
Волос2
в40 писал(а):По контракту КЗ должен выпустить 9 составов НеВа.
Будет ли КЗ продолжать выпуск составов на случай расторжения контракта с ОЭВРЗ, или если между ОЭВРЗ и Вагонмашем будет достигнута договорённость о покупке изделия КЗ для выполнения контракта?

Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.
6-й еще не отправлен, поочередно загоняют вагоны в цех и устраняют мелкие замечания по ЛКП.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 17:10
Alien2001
Сегодня ехал в головном 10404 с наддверными табло. Был только телефон, так что фотки плохие получились
IMG095.jpg

IMG096.jpg


Мне показалось, что табло настроено не совсем корректно: при указании на очередную станцию, я бы зажигал на одно деление меньше. Сейчас получается, что моргают сразу три деления, и последнее уже за надписью названия следующей станции, что вносит небольшую путаницу.

Честно говоря, не нашел в обсуждении, почему такие табло стоят только в одном составе. Хотя и так очевидно: ПМ удавится из-за такого количества пропавших жирных рекламных мест над дверьми. Кстати, обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 18:10
MetroGnom
Alien2001 писал(а):почему такие табло стоят только в одном составе.

Занимали рекламные места. После втыка свыше решено снова устанавливать табло с 6-го состава.

Alien2001 писал(а):обычные наклейки с линиями в вагоне тоже зачем-то были.

А они уже к НИПу относятся. Их нельзя трогать без тонны сопровождающей документации.

Alien2001 писал(а):табло настроено не совсем корректно

А по-моему всё ОК))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 30 апр 2014, 19:40
в40
Волос2 писал(а):Скажу Вам честно. КЗ ничего не будет выпускать и никогда не выпускал, к производству вагонов НеВа КЗ не имеет никакого отношения. И в связи с геополитической ситуацией в мире, крюковские вагоны тоже не будет выпускать.
Если контракт с ОЭВРЗ будет расторгнут, то будет объявлен новый конкурс. Если будет договоренность с ОЭВРЗ, то изготавливать их будет ВМ.

Я понимаю, что производителем составов является ВМ. Под КЗ подразумевалась территория выпускаемой продукции.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 май 2014, 12:47
Kaamoos
В вагоне 11624, в торце, видны следы белилы (штриха), который закрыл граффити или надпись вдоль всего окна.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 май 2014, 14:13
Zhuravkov
со временем придется учиться красить краской все эти поверхности из современных материалов :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 май 2014, 14:41
zet
Alien2001, ещё раз замечу, что надписи на этих табло забыли продублировать на английском :(

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 май 2014, 15:27
Den.S
Зато у НИПовцев снова появится работа по разработке дизайна новых двуязычных схем :) Может вместе с этим и уберут дублирование над окнами, а может и во всех вагонах для унификации схему перенесут и повесят над дверями. Маловероятно с точки зрения рекламных доходов, но весьма вероятно с точки зрения унификации всех вагонных рекламных мест, которая у нас всегда была до появления НеВы с электронным табло.