Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 окт 2010, 14:46
Ну не знаю я и раньше понял как будет выглядеть выход(сто раз говорили и картинка была) удивил только переход между малым и большим нх(длиной)
«Аврора» врежется в землю
Монтажники Управления механизации Метростроя опустили на стартовую глубину режущий механизм скоростного проходческого комплекса «Аврора», которому предстоит прорыть стометровый эскалаторный тоннель станции «Адмиралтейская».
Прохожие на Малой Морской улице видят над синим строительным забором ее «корму», напоминающую хвостовое оперение ракеты, и дивятся: неужели этому долгострою придет конец?
Но разноцветные узлы многотонного агрегата германского происхождения вызывают невольное уважение. И, глядя на слаженные действия механиков питерского «Метростроя», которые готовят «Аврору» к предстоящему старту в подземные глубины, можно поверить, что действительно финиш многолетней эпопеи строительства метровокзала не за горами.
Свои технические возможности «Аврора» продемонстрировала во время проходки эскалаторного тоннеля на станции «Обводный канал». В сложных водонасыщенных грунтах электронный «Крот» прошел стометровку всего за 60 дней. Раньше на проходку такой дистанции метростроевцам требовалось года три. Правда, «Авроре» этот рекорд тоже дался непросто. «Зубы» «Крота» изрядно поизносились – порода отполировала режущие части механизма до зеркального блеска, но не обломала о встречные валуны. И тем не менее механикам пришлось немало потрудиться, чтобы подготовить его к адмиралтейскому старту. На спецплощадке проходческий комплекс разобрали, кое-что заменили, подремонтировали, собрали снова и проверили на полном ходу.
Начальник Управления механизации Валерий Кузнецов и его коллеги в свое время занимались наладкой и монтажом зарубежной «Виктории», которая построила новые тоннели под площадью Мужества взамен прежних, аварийных и затопленных. Поэтому без особых проблем они разобрались и с немецкой «Авророй». На «Адмиралтейской» ее готовят к старту практически те же люди, что работали и на «Обводном».
Трудятся здесь и представительницы слабого пола: на глазах зевак Светлана Беланкова и Елена Терентьева поднимают и подносят к месту монтажа... многотонные узлы агрегата. На козловом кране, которым они управляют, две тележки – каждая способна поднять 60 тонн. А что делать, если груз тяжелее? Тогда крановщицы настраивают свои подъемники на синхронное взаимодействие. И огромная махина взмывает в воздух и плывет в руки работающих в котловане монтажников. Таким образом ушла в котлован и режущая конструкция.
– Когда же старт, которого горожане ждут не одно десятилетие? – спросил я генподрядчика «Адмиралтейской» начальника участка СМУ-11 Александра Комиссарова.
– Теперь уже скоро, – оптимистично заверил Александр Геннадьевич. – Все идет по утвержденному графику, который предусматривает пуск «Адмиралтейской» в эксплуатацию в 2011 году. Ведь следующий год – юбилейный в жизни «Метростроя», которому исполнится семь десятилетий.
Однако при работах не обошлось без накладок. Как известно, все новые наземные метровокзалы в целях экономии бюджетных средств решено возводить над кассовыми залами за счет инвесторов. И на «Адмиралтейской», едва метростроевцы закончили сооружать приемный котлован для «Авроры», инвесторы пригнали сюда свою стройтехнику. И начали даже вбивать в землю сваи под фундамент будущего торгового комплекса, внутри которого отведено место вестибюлю «Адмиралтейской». Начальник «Метростроя» Вадим Александров и раньше неоднократно предупреждал инвесторов «не лезть поперед батьки в пекло», не нарушать отработанную технологию. Да еще в самом центре города с его сложными грунтами и ветхими историческими постройками. В конце концов «Метрострой» победил, и инвесторам пришлось взять паузу.
...Мы покидали стройплощадку, как нас остановил окрик: «А башмаки кто мыть будет?». Это был рабочий, улыбаясь, он смывал грязь с колес огромного самосвала. Через несколько минут грузовик покатил за ворота. Порядок тут такой. Пришлось и нам теплой струей отмывать свои ботинки, заляпанные цементным раствором.
СПбВ Выпуск № 206 от 01.11.2010
Юрий ТРЕФИЛОВ
Монтажники Управления механизации Метростроя опустили на стартовую глубину режущий механизм скоростного проходческого комплекса «Аврора», которому предстоит прорыть сто сорока шести метровый эскалаторный тоннель станции «Адмиралтейская».
Свои технические возможности «Аврора» продемонстрировала во время проходки эскалаторного тоннеля на станции «Обводный канал». В сложных водонасыщенных грунтах электронный «Крот» прошел стометровку всего за 60 дней. Раньше на проходку такой дистанции метростроевцам требовалось года три("Волковская"-6 мес.).
– Когда же старт, которого горожане ждут не одно десятилетие? – спросил я генподрядчика «Адмиралтейской» начальника участка СМУ-11 Александра Комиссарова.
-не ответ.Теперь уже скоро
karhu писал(а):Направлено на "тётю Машу" с подворотни. Статья на 3-