81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Фото нет. Выглядит также, как и на морде головного вагона.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а):Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?
Мне бы хотелось ещё кое-что узнать: А чем обусловлено наличие Емов? Ну, т.е. я так понял нельзя, чтобы только 81-714/81-717 участовали, нужны и Емы. Какова их роль?
It's good to see you again!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А номерные составы используют только из-за большей мощности ТЭД?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Вот видите, сколько интересностей, относящихся к НеВе мы сегодня узнали!
Спасибо!
Спасибо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Немного фото о рождении НеВы!
Взято с просторов контакта.
Может что-то где-то повторяется... Но есть и интересные моменты...
Взято с просторов контакта.
Может что-то где-то повторяется... Но есть и интересные моменты...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mx писал(а):Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.
Наверно потому , что у Ем ручники , а не стояночные .
Alien Life Form
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
- Станция метро: -------
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Здравствуйте!
Очень рад, что у вас появляются новые составы! Надеюсь, что смогу летом прокатиться на НеВе. Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов, и кто-то еще написал, чтоэто благодаря бесшумным двигателям. Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.
Кстати, на правах оффтопа: у нас ходят трамваи Škoda 15T, у которых вообще нет передачи - двигатель вращает колесо непосредственно. Вот уж где шума нет и не может быть!
Очень рад, что у вас появляются новые составы! Надеюсь, что смогу летом прокатиться на НеВе. Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов, и кто-то еще написал, чтоэто благодаря бесшумным двигателям. Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.
Кстати, на правах оффтопа: у нас ходят трамваи Škoda 15T, у которых вообще нет передачи - двигатель вращает колесо непосредственно. Вот уж где шума нет и не может быть!
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Den.S писал(а):Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.
На этом составе просто отключили УПО .
Alien Life Form
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
alf писал(а):На этом составе просто отключили УПО
Если верить некоторым достаточно компетентным машинистам, как раз таки "просто выключить" ранее было нельзя, о чем я и писал. Тупо не было такого выключателя/тумблера, поэтому две системы оповещения конфликтовали.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
mmx358 писал(а):...Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов...Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.
Наверное, действительно так. На одной из фоток от Nomernoy есть фотка, где есть что-то похожее на ту самую передачу. Возможно это именно то, о чём идёт речь.
А вообще, да. В тех же ЭР-2, на вагонах с пантографами есть этот вой. В головных ЭР-2 такого никогда не было.
It's good to see you again!