81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Фото нет. Выглядит также, как и на морде головного вагона.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?

Мне бы хотелось ещё кое-что узнать: А чем обусловлено наличие Емов? Ну, т.е. я так понял нельзя, чтобы только 81-714/81-717 участовали, нужны и Емы. Какова их роль?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

А номерные составы используют только из-за большей мощности ТЭД?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx »

Да.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

Вот видите, сколько интересностей, относящихся к НеВе мы сегодня узнали!
Спасибо!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax »

Немного фото о рождении НеВы!
Взято с просторов контакта.
Может что-то где-то повторяется... Но есть и интересные моменты...
Вложения
WsFd4MwgrE4.jpg
2XBBYmpzKe4.jpg
_UVALO0HSLk.jpg
sQho8__An_s.jpg
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

mx писал(а):Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.

Наверно потому , что у Ем ручники , а не стояночные .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Nomernoy »

Вот еще немного из моего фотоархива
Вложения
Под-вагоном.jpg
450_2.jpg
450.jpg
57010
57010
56011
56011
56011
56011
Изображение
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mmx358 »

Здравствуйте!

Очень рад, что у вас появляются новые составы! Надеюсь, что смогу летом прокатиться на НеВе. Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов, и кто-то еще написал, чтоэто благодаря бесшумным двигателям. Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.

Кстати, на правах оффтопа: у нас ходят трамваи Škoda 15T, у которых вообще нет передачи - двигатель вращает колесо непосредственно. Вот уж где шума нет и не может быть!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение alf »

Den.S писал(а):Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.

На этом составе просто отключили УПО .
Alien Life Form
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

alf писал(а):На этом составе просто отключили УПО

Если верить некоторым достаточно компетентным машинистам, как раз таки "просто выключить" ранее было нельзя, о чем я и писал. Тупо не было такого выключателя/тумблера, поэтому две системы оповещения конфликтовали.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9737
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

mmx358 писал(а):...Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов...Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.

Наверное, действительно так. На одной из фоток от Nomernoy есть фотка, где есть что-то похожее на ту самую передачу. Возможно это именно то, о чём идёт речь.
А вообще, да. В тех же ЭР-2, на вагонах с пантографами есть этот вой. В головных ЭР-2 такого никогда не было.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»