Страница 168 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 19:43
mx
Фото нет. Выглядит также, как и на морде головного вагона.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 20:05
в40
Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 20:15
Kaamoos
в40 писал(а):Если позволите, ещё один вопрос.
Зачем нужны вагоны прикрытия при транспортировке по общей сети ж/д - понятно, т.к. они выполняют функцию переходников со сцепки СА-3 на Шарфенберг.
А вот зачем нужны вагоны прикрытия при перегонке по метрополитену?

Мне бы хотелось ещё кое-что узнать: А чем обусловлено наличие Емов? Ну, т.е. я так понял нельзя, чтобы только 81-714/81-717 участовали, нужны и Емы. Какова их роль?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 20:58
mx
Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 21:58
в40
А номерные составы используют только из-за большей мощности ТЭД?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 22:24
mx
Да.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 май 2014, 22:41
в40
Вот видите, сколько интересностей, относящихся к НеВе мы сегодня узнали!
Спасибо!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 май 2014, 18:37
Relax
Немного фото о рождении НеВы!
Взято с просторов контакта.
Может что-то где-то повторяется... Но есть и интересные моменты...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 май 2014, 21:36
alf
mx писал(а):Ем - вагоны прикрытия. "НеВу" перегоняют с ними. Почему так - не знаю.

Наверно потому , что у Ем ручники , а не стояночные .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 май 2014, 23:48
Nomernoy
Вот еще немного из моего фотоархива

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 май 2014, 10:25
Den.S
Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 май 2014, 10:46
mmx358
Здравствуйте!

Очень рад, что у вас появляются новые составы! Надеюсь, что смогу летом прокатиться на НеВе. Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов, и кто-то еще написал, чтоэто благодаря бесшумным двигателям. Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.

Кстати, на правах оффтопа: у нас ходят трамваи Škoda 15T, у которых вообще нет передачи - двигатель вращает колесо непосредственно. Вот уж где шума нет и не может быть!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 май 2014, 11:34
alf
Den.S писал(а):Сегодня ехал во второй НеВе и обратил внимание, что аналоговое УПО ни разу не включалось! Работало исключительно цифровое оповещение. Предположу, что в составе наладили согласованную работу двух систем, т.е., грубо говоря, установили тумблер, включающий и отключающий при необходимости прием сигналов со станционного УПО.

На этом составе просто отключили УПО .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 май 2014, 16:33
Den.S
alf писал(а):На этом составе просто отключили УПО

Если верить некоторым достаточно компетентным машинистам, как раз таки "просто выключить" ранее было нельзя, о чем я и писал. Тупо не было такого выключателя/тумблера, поэтому две системы оповещения конфликтовали.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 май 2014, 17:32
Kaamoos
mmx358 писал(а):...Тут в теме кто-то упоминал про то, что нет привычного воя при прибитии и отправлении поездов...Вообще-то это звук редуктора, и такой звук обычно характерен для прямозубой передачи - зубья двух шестерен бьются друг о друга, производя такой звук. В этом же составе, надо полагать, как и на всей новой технике в мире, косозубая передача, таким образом, зубья плавно заходят в зацепление и грохот от низ заметно снижается.

Наверное, действительно так. На одной из фоток от Nomernoy есть фотка, где есть что-то похожее на ту самую передачу. Возможно это именно то, о чём идёт речь.
А вообще, да. В тех же ЭР-2, на вагонах с пантографами есть этот вой. В головных ЭР-2 такого никогда не было.