Страница 170 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 май 2014, 18:53
Kaamoos
nnlynx писал(а):
Kaamoos писал(а):На "НеВе" возможно отключение какого-либо вагона? Если да, то возможно ли отключение вагона 81-557? Ну, т.е. промежуточного-моторного?

С дисплея машиниста можно дистанционно отключить любой из четырёх вагонов.

Т.е. все, кроме голов?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 май 2014, 19:02
nnlynx
Kaamoos писал(а):Т.е. все, кроме голов?

Всё, кроме безмоторных промежутков, на которых отключать нечего чисто физически. )

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 май 2014, 10:19
Владимир_В_Е
Kaamoos писал(а):При прибытии/отправлении "НеВы", из-за отвратного качества путей, на стыках, на платформе станции слышны еле уловимые низкие частоты (примерно 15-20 Герц). Очевидно звук от того, что вагон на стыке резонирует,

Это звукволнообразного износа рельс в ПМ, так-же как на трамвайных путях.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 май 2014, 10:27
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):
Kaamoos писал(а):При прибытии/отправлении "НеВы", из-за отвратного качества путей, на стыках, на платформе станции слышны еле уловимые низкие частоты (примерно 15-20 Герц). Очевидно звук от того, что вагон на стыке резонирует,

Это звукволнообразного износа рельс в ПМ, так-же как на трамвайных путях.

Нет. Звук волнообразного износа путей - гул при движении. Такой гул всегда в средних частотах. Характер звука очень резкий. Я говорю про стыки на станциях, т.к. в тоннеле, внутри вагона их не уловить ухом. Это даже не совсем звук, а нечто среднее, между вибрацией и звуком. Более точно объяснить не могу.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 май 2014, 20:10
Alexandr K
Kaamoos писал(а):Это даже не совсем звук, а нечто среднее, между вибрацией и звуком.

Вообще-то, это называется инфразвук.
И, насколько я знаю, наиболее высокие уровни инфразвука при движении электропоезда метро наблюдаются на частоте 2 и 4 Гц.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 май 2014, 20:17
Kaamoos
Alexandr K писал(а):Вообще-то, это называется инфразвук. И, насколько я знаю, наиболее высокие уровни инфразвука наблюдаются на частоте 2 и 4 Гц.

Не хотел это слово называть, во избежание всякой путаницы и незнания. Ну, вобщем да, если быть точным, это инфразвук. Мой слух улавливает 15-20 Гц, я уже об этом писал. Моя работа в некотором роде сопряжена с инфразвуком, так что эту цифру я не из-за угла взял. Ощущаются именно такие частоты.
А вообще инфразвук, если быть точным, начинается от 16 Гц и ниже.
PS И кстати, что такое "наиболее высокие уровни инфразвука наблюдаются на частоте 2 и 4 Гц"?
16 Гц - это потолок, т.е. "высший уровень", если хотите. Далее слышимая человеческим ухом зона до 20 000 Гц. Нижний предел инфразвука 0,001 Гц. Хотя он и не особо важен, т.к. чтобы его ощутить, нужно быть либо самим резонатором (например, ритмично покачиваясь в лодке), либо на каких-то аттракционах. Если всё правильно, и вы стали в роли резонатора (создателем и получателем звука), то должна быть тошнота.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 май 2014, 23:28
Alexandr K
Ответил в этой теме.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 19 май 2014, 14:20
Kaamoos
Кстати, заметил что головных вагонах "НеВы" есть своеобразные блины, аналогично Емам. Это антенна связи?
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0519/7a/ ... 18f77a.jpg
Модераторам: проблема с загрузкой изображений. Не хочет грузить и принимает ссылки не со всех файлообменников.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 май 2014, 00:22
Svetofor
Некоторая косвенная информация по срокам: попала ко мне тут недавно от знакомых вакансия Вагонмаша (висела в базе ЦЗН) правда на конец марта, из которой следует( не имеющее отношение к делу-опущено, важное-выделено):
"Вакансия: комплектовщик
Предприятие: ООО Вагонмаш
Адрес: С-Пб, Стачек пр. д.47
...
Доп. информация: комплектация деталей для сборки вагонов по чертежам... Работа на время производства работ по гос. контрактам до 01.07. 2014г." Так что ждать осталось совсем недолго, работа идет. :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 май 2014, 08:49
Kaamoos
Это всё хорошо. Интересует что там со следующим тендером на 66 вагонов. Что-то намертво всё заглохло. Даже andrey72 больше не появляется. Когда там будет вынесено решение суда?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 май 2014, 09:07
Волос2
Kaamoos писал(а):Это всё хорошо. Интересует что там со следующим тендером на 66 вагонов. Что-то намертво всё заглохло. Даже andrey72 больше не появляется. Когда там будет вынесено решение суда?

Очередное заседание завтра. Других новостей нет, ВМ и ОЭРВЗ походу пока договориться по производству не могут, так что как все будет дальше, не ясно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 20 май 2014, 15:36
karhu
Ехал я тут по 2 линии в номерном, недели 2 назад, было достаточно много народа, но не давка, на улице не жарко.
И понял - при таком раскладе в номерных чуть жарче и душнее чем в НеВе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 май 2014, 10:22
dzhaz
Очередное заседание завтра
21 число прошло и тишина, неужели опять перенесли?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 май 2014, 11:11
MetroGnom
Следующее заседание: 04.07.2014 в 14:00.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 май 2014, 13:45
Den.S
А на этом-то заседании что было? Опять кто-то не явился?