Петроградская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Петроградская

Сообщение LAV »

Ехал сегодня с юга на север в районе 9.30:
1) на "Горьковской" объявление записано другим голосом (не Быков, но самое радостное - не Оргин), довольно приятным (может быть, тот, что на "Балтийской" в сторону ТИ); про то, что на "Петроградской" остановки не будет, почему-то не было сказано (при этом удивило, что в вагоне - по крайней мере, в том, в котором я ехал - пассажиры не стали вырываться их вагона при снижении скорости перед станицей), то ли ещё будет 9 января);
2) поезд скорость снижает и это естественно при наличии поворотов, хотя мне показалось, что притормаживал состав всё-таки больше, чем было необходимо для исключения резкого качка на кривой. При прохождении поворота скорость была примерно такой же, как при обычном трогании после остановки на "Петроградской".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Петроградская

Сообщение Manhattan »

Когда подъезжаешь к Петроградской, есть место где рельсы делают резкий изгиб, это очень хорошо видно, если смотреть через окно на соседний вагон.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Петроградская

Сообщение в40 »

"Резкий изгиб" - это кривая стрелочного перевода радиусом 200 метров. При следовании поездами стрелочных переводов по боковому отклонению, разрешенная скорость в нашем метро не более 35 км/час (хотя завод-изготовитель разрешает 40 км/час).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Петроградская

Сообщение wld »

35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ. Далее согласно заложенным в ТЧ-3, внутренним документам, проследование станций транзитом, производится со скоростью не более 20км\ч.
Движение на отклоненный путь разрешается совершать со скоростью не более 35км\ч(ПТЭ)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Петроградская

Сообщение Константин Филиппов »

Я так понимаю, что ограничение в 35 км/ч вполне годится по ПТЭ (согласно предыдущему сообщению), но внутренние правила ТЧ-3 накладывают ограничение на проход станции без остановки — 20 км/ч, что, в принципе, логично. Хотя для горлифтов могли бы сделать и исключение, но всем до лампочки.
Ꙁа Россию!!!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Петроградская

Сообщение Den.S »

Стрелки и ветер - это, наверное, весомый аргумент, но основная суть притормаживания на станции, как я понимаю - наличие автостопа. Если последний вагон проходит через автостоп со скоростью больше разрешенной, то включается экстренное торможение. И тогда никакого значения не имеет, обычная станция или горлифт, с путевым развитием или без.
Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Петроградская

Сообщение Divan »

Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:
wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Петроградская

Сообщение ПЛОХИШ »

Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном. Скорее - первым. А так - да, слышал про такое. Видимо, это как раз это:
wld писал(а):35км\ч-скорость, с не БОЛЕЕ которой, разрешается проследовать станцию без остановки, согласно ПТЭ.

Можете поверить , в хвостовом тоже бывают сработки срывного при возврате скобы .
Воспитывать бесполезно !
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Петроградская

Сообщение wld »

Divan писал(а):Не уверен, что важно прохождение автостопа последним вагоном.

Как раз хвостовым. На главных путях станций, в конце пассажирской платформы, за хвостовым вагоном поезда, с левой стороны, по ходу движения, устанавливаются инерционные автостопы одностороннего действия(ПТЭ). Расчитан он на скорость 35км\ч.В реалиях от 22-29км\ч. Сделаны, для остановки поезда, если покатится назад, а так же для остановки поезда, если пролетает станцию.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Петроградская

Сообщение Divan »

Ого! Не знал, что всё так серьёзно, спасибо!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Петроградская

Сообщение wld »

не за что:). Все ПТЭ, написано кровью, или по факту случаев,едва не ставших трагедией. В том числе и установка инерционных автостопов, одностороннего действия в конце платформы, начала производиться после случая, едва не приведшего к печальным последствиям, на НВЛ:)( дату не помню, вроде бы конец 70-х-начало 80х)
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2013, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Петроградская

Сообщение vartal »

А что там было? Поезд назад покатился?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Петроградская

Сообщение wld »

Поезд остановился на станции, станция закрытого типа(НВЛ). Пропал контроль дверей. Машинист вышел на платформу и пошел выяснять в чем дело. Пока он шел, тормоза отпустили и поезд покатился назад, соответственно станционные двери закрылись(поезд выкатился из зоны СОСД). Хорошо что машинист сзади идущего, открыл концевой кран и поезд остановился(официальная версия).
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: Петроградская

Сообщение Alexandr K »

wld писал(а):Расчитан он на скорость 35км\ч

Я правильно понимаю, что требуется наличие включённых тормозных воздухораспределителей для того, чтобы поезд остановился в результате срабатывания инерционных автостопов одностороннего действия? (это я про случай от 10 февраля прошлого года)
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Петроградская

Сообщение wld »

Я уже отвечал в теме, по данному случаю, можно выключить два ВРН и оставить поезд без тормозов.
При проезде станции, на большой скорости, инерционник, все равно не поможет(сработает автостопная магистраль-да), но, поезд, улетит все равно в трубу, на пару вагонов(МПЛ).Основная задача его, поймать катящийся назад поезд.
Ответить

Вернуться в «Станции»