Страница 173 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 10 янв 2011, 20:46
71-153
По состоянию на 3-10 января проходка стояла. Вернее 1 ложное кольцо (последнее) поставили
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 00:04
METRO-USSR
Зато наверное шатер собирали?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 06:55
Brayn
Я вот что вспомнил по поводу трещин в доме. У меня на чкаловской когда только там строили метро дом дал трещину. Метрострой укреплял дом за свой счет. Возможно на Адмиралтейской будет так же.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 10:06
в40
Не за свой, а за счёт средств Заказчика.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 12:45
учитель
Vladimir91 писал(а):Ну если откроют в конце года, то будет очень удобно добираться по праздникам на Дворцовую

Вот как раз по праздникам она будет закрыта.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 15:06
Vladimir91
Откуда такие сведения?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 17:06
учитель
Посмотрите на работу таких станций как спортивная в дни проведения матчей (т.е. в дни больших скоплений народу), или невский проспект в дни массовых мероприятий (например салюты вечером по праздникам) все работают в особом режиме, хорошо если с частичным закрытием входов и выходов. Это было даже в советские времена, в дни проведения демонстраций ст. Невский проспект вообще закрывали. Представляете что будет на Адмиралтейской например в день города. Так что скорее всего будут закрывать с точки зрения безопасности людей, чтобы толпа никого не задавила.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 18:43
Vladimir91
Возможно, станция будет просто работать в особом режиме, всё-таки 4 эскалатора как-никак...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 19:49
Pul78
рамашку мне напоминает, будет, не будет, еще ни одного основного кольца не поставили, а вы уже по режиму работы станции спорете
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 11 янв 2011, 21:19
maxkol777
Кому надо по прямой на НВЛ и МПЛ, те скорее всего пройдут лишние 5 минут, чем будут толкаться у Адмиралтейской.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2011, 03:02
blackw
вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2011, 10:29
Nomernoy
Ложные кольца нужны для задания направления проходки на начальном этапе. Менять их ни на что не будут, так как эти кольца выходят уже внутрь конструкций будущих служебных помещений, где они разумеется не нужны. Кольца просто демонтируют.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2011, 18:31
Василий.
Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2011, 19:17
karhu
Василий. писал(а):Говорили на форумах, что применение механизированных щитов для наклона уменьшит проседания грунтов, видимо, это совсем не обязательно, раз тут такие проседания ещё в самом начале проходки. Или раньше на питерских наклонах они были ещё больше?
...и другие.
Какие могут просадки от проходки наклона????

Она даже можно сказать не началась!
Просадки могут быть от:
-строительство станции
-строительство подходных коридоров
-снос дома
-котлован
Проходка НХ пока ни при чём!! Под этим районом и так столько накопали, что будь здоров! Причём начали не вчера, а 25 лет назад
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 12 янв 2011, 20:48
в40
blackw писал(а):вопрос к специалистам: а для чего необходимы ложные кольца? стартовое кольцо же уже там был до монтажа щита.
его недостаточно? и когда ложные кольца заменят на постоянные? после окончания проходки?
Проходческий щит имеет определённую длину. После сборки ТПМК в стартовом котловане рабочий орган щита находится в проёме торцевой стены, а его задняя часть с домкратами - на значительном расстоянии от торцевой стены. Для того, чтобы щит полностью вошел в грунт, ему необходимо постоянно отталкиваться и преодолеть расстояние, равное длине щита. Для этих целей по мере продвижения щита между стартовым упорным кольцом и щитом устанавливаются временные железобетонные кольца (до тех пор, пока щит полностью не войдёт в породный массив). Далее уже ставятся постоянные кольца.
Так понятно?