Страница 173 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июн 2014, 22:15
vartal
Ваши знакомые явно преувеличивают насчёт того, что 760 ломаются почти каждый день... Да и ваши знакомые насколько хорошо знают, что такое метрополитен и его текущая жизнедеятельность?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июн 2014, 22:17
Den.S
Если ранее метрополитену удавалось работать стабильно и без сбоев, а тут вдруг совпало явное увеличение количества сбоев и тотальное обновление ПС на 760, то тут выводы напрашиваются даже у тех людей, которые далеки от тематики...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 июн 2014, 23:49
vartal
Ну, знаете ли, так было почти всегда со всеми вновь вводимыми типами ПС и было бы странно, если бы с теми же 760 всё было идеально, поскольку только при реальной эксплуатации можно выявить все минусы и недостатки и устранить. У Русичей вначале тоже было много проблем, но что-то сейчас, кроме жалоб на кондиционеры, особых претензий не слышно. Так что 760 ни причём. НеВа хотите сказать, идеальна от и до?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июн 2014, 02:20
Svetofor
Иногда Неву пропускаю, еду на следующем, если время есть. На некоторых перегонах трясет ужасно, поезда жалко... Особенно Ломоносовская-Пролетарская, Обухово-Рыбацкое (на подъеме). Пути раздолбаны, ремонт на этих участках похоже будет не скоро...
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июн 2014, 06:41
Kaamoos
Ваши знакомые явно преувеличивают насчёт того, что 760 ломаются почти каждый день...
Я так не думаю. Люди которые так сказали - адекватные. Кроме того, есть ещё люди, живущие у СТЛ, и у них схожее мнение про "серые" составы.
vartal писал(а):Да и ваши знакомые насколько хорошо знают, что такое метрополитен и его текущая жизнедеятельность?
Насколько хорошо или не хорошо можно знать метрополитен, пользуясь им около 30 лет?...
К тому же, когда из-за долгого простоя состава в тоннеле или вообще сломавшегося состава в начале эксплуатации люди регулярно опаздывали на работу, что они должны были говорить? Мол, вот, поезд метро сломался. Ну, ок. Завтра тоже самое, и послезавтра...Поверят в это работодатели, которые всю жизнь ездят на машинах? Ситуация не очень хорошая, к тому же, человек практически никогда не опаздывал, и тут стал опаздывать почти регулярно...
Svetofor писал(а):На некоторых перегонах трясет ужасно, поезда жалко
Если быть точным - на всём центральном участке, от Васьки до Пролетарской, в обе стороны.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июн 2014, 11:53
Den.S
vartal писал(а):НеВа хотите сказать, идеальна от и до?
Ничего не хотим сказать, но с вводом её в эксплуатацию не было такой ненужной спешки, в итоге почти все сырые с точки зрения надежности движения места были устранены до начала регулярного выхода на линию.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июн 2014, 20:44
ista011
vartal писал(а):Ну, знаете ли, так было почти всегда со всеми вновь вводимыми типами ПС и было бы странно, если бы с теми же 760 всё было идеально, поскольку только при реальной эксплуатации можно выявить все минусы и недостатки и устранить. У Русичей вначале тоже было много проблем, но что-то сейчас, кроме жалоб на кондиционеры, особых претензий не слышно. Так что 760 ни причём. НеВа хотите сказать, идеальна от и до?
Знаете, я скажу, что к 760 претензии есть к Цифровой Информационной Системе, которая глючит всегда и сильно, в последние недели заметил, что уже износились сидушки (срывается обшивка), общее качество сборки салона далеко не на высоте, везде щели, панели устанвлены криво, крышки потолочные местами погнуты, особенно это касается крышек у кондиционеров, неотработаное ПО составов (машинисты пишут, что ещё нет нормальной прошивки, все разные, глючат по разному и дают разные параметры хода), состав очень сильно тормозит, может перестать тормозить просто так и тому подобное по списку.
Говорите, что кроме неисправных кондиционеров к 760 нет претензий? Вы не правы.
И да, разве русичи на старте разваливались (известны случаи срыва болтов належек у 760)? Разве у них едва ли не всё оборудование глючило? У 760 уже массово находят трещины в тележках, на 760 было полно бракованных движков вначале. У рисичей не было таких проблем. Проблемы было только с ПО и с тормозами, но это решили. 760 же начал всё заново, хотя ПО от русича с переделами.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 июн 2014, 21:08
Den.S
Ктсати, в НеВе во многих вагонах бегущие строки глючат или вообще не работают. Часто бывает так, что из двух строк в вагоне работает одна.
За ними следят вообще?
Еще недавно слышал "эхо" (раздвоение) цифрового объявления о закрытии дверей в первой НеВе. Сармат глючит что-то.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 03 июн 2014, 10:40
Волос2
Сармат глючит дико и постоянно. Производитель не особо парится и пока все привести в божеский вид не может.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 10:33
mmx358
Ну, первый блин всегда комом. Будем надеяться, что постепенно недостатки будут устранены. Но меня больше всего удивляет отсутствие переходов между вагонами - это позволило бы пассажирам распределяться по поезду равномерно, когда в один вагон заходит слишком много, а в другие - меньше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 12:02
Kaamoos
mmx358 писал(а):Ну, первый блин всегда комом. Будем надеяться, что постепенно недостатки будут устранены. Но меня больше всего удивляет отсутствие переходов между вагонами
Надеюсь, сквозного прохода никогда не будет в городе на Неве. Пусть лучше в Москве этим балуются.
Конечно, есть мнение, что сквозной проход - это удобно. Но прежде всего это рассадник попрошаек, бомжатины и дебилизма.
это позволило бы пассажирам распределяться по поезду равномерно, когда в один вагон заходит слишком много, а в другие - меньше.
Вряд ли бОльшая часть людей будет распределяться по составу. Классический приемер:
Когда поезд отправляется с ГД на Василеостровскую, заполнен только последний вагон. в предпоследнем вагоне в утренний час-пик бывает несколько свободных мест. Разъве стали бы расходиться люди по составу, которые намеренно сели в последний вагон, чтобы быстрее выскочить на эскалатор? Люди в остальных вагонах - предпочитают спокойно ехать не в месеве, им тоже не нужно никуда переходить.
Примерно также в остальных случаях. Входят в нужный вагон и там едут. Полагаю, совсем небольшой части народу пригодился бы сквозной проход. И то, может под вечер, например, когда вошёл на ПлАНе в последнем вагоне, едешь до Дыбов. И уже прибывая к Дыбам можно начать движение к первому вагону, т.к. выход на эскалаторы у первого вагона. Да и не особо это поможет. Кому очень надо - перебегут.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 18:17
kot
Kaamoos писал(а):Надеюсь, сквозного прохода никогда не будет в городе на Неве.
Конечно, есть мнение, что сквозной проход - это удобно. Но прежде всего это рассадник попрошаек, бомжатины и дебилизма.
И мнение, что это удобно, основано на простой и понятной вещи: выбор.
Если сквозной проход есть - пассажир может выбрать, пользоваться им или нет.
Если же прохода нет, то и выбора нет.
(Хотелось бы поподробнее насчёт дебилизма, я так понимаю, что это напрямую относится ко мне, как к приверженцу вагонов со сквозным проходом).
И почему, кстати, никто не борется со сквозным проходом в электричках, трамваях, автобусах, троллейбусах?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 19:28
Kaamoos
kot писал(а):Хотелось бы поподробнее насчёт дебилизма, я так понимаю, что это напрямую относится ко мне, как к приверженцу вагонов со сквозным проходом
Ни в коем случае!!! Я помню, что по вашему мнению сквозной проход - это хорошо. Про дебилизм я имел ввиду вандалов, которым будет ещё проще орудовать и просто гопоте, которая будет ради забавы шлындать (или даже бегать туда-сюда). И просто дурных людей, которые от скуки будут гулять по составу. Сценариев может быть много, так что всё перечислять и додумывать не буду.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 21:15
Van
Добавлю свои пять копеек против сквозного прохода.
Существует понятие пожарной безопасности. В случае когда у нас есть отдельный, со всех сторон закрытый, вагон, и не дай Б-г там произойдет пожар, бедствия ограничаться одним вагоном. Или, по крайне мере, у людей будет время спокойно эвакуироваться из остальных вагонов. Согласно нормативным документам торцевая стена одного вагона (и перегородка кабины машиниста) должна сопротивляться пожару 45 минут. Сопротивлятся означает, что не появятся языки пламени на другой стороне стены. При сквозном проходе между вагонами ничто не помешает огню, продуктам горения, и, что немало важно, панике, распространиться от начала и до конца поезда за короткое время.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 04 июн 2014, 21:51
в40
Кто-то из спецов в одной из тем приводил цифры, за сколько минут сгорает вагон. И это гораздо меньше 45 минут (вроде от 8 до 12 минут). Поэтому ни какие перегородки тут не помогут.
В замкнутом пространстве, коим является тоннель, продукты горения весьма быстро его загазуют и пассажирам станет нечем дышать прежде, чем их спасут из загоревшегося изолированного вагона. Поэтому главным определяющим фактором спасения жизни пассажиров будет минимальное время для их эвакуации. При наличии сквозного прохода пассажиры загоревшегося вагона могут быстро его покинуть, перейдя в соседние вагоны, не тронутые пожаром, где тоннель ещё не так сильно загазован. Причём при наличии сквозного прохода между вагонами времени на эвакуацию требуется намного меньше, чем если они будут переходить из вагона в вагон через узкие межвагонные двери.
Для тех, кто не знает, - эвакуация пассажиров из поезда метрополитена в тоннель производится через головной (хвостовой) вагон путём сквозного прохода через состав. Посмотрите на Ютьюбе видеоролики о недавних ЧП в метрополитенах Москвы и СПб, где была эвакуация пассажиров в тоннель.
2 Kaamoos У нас хватает идиотов, которые и двери поезда на ходу открывают и высовываются в тоннель. Что ж, теперь двери всех вагонов заварить?