Страница 175 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 17:41
Almak
К тому же это сооружение позволит ускорить проходку. Что, во-первых, приблизит дату открытия станции, а во-вторых, сократит затраты на производство работ. Так что, экономически, это может оказаться даже дешевле.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 17:42
blackw
Costa писал(а):Прекрасная идея. Тепло, комфортно и не падает всякая белая гадость на головы и механизмы. Шум от нагнетателей должен уменьшится после замыкания конструкции в контур и перехода на подкачку, с поддерживающими компрессорами внутри конструкции.
P.S. Не буду советовать любителям рассуждать про бред и распил выходить на улицу и лизать качели. Лучше сходите и на морозце поработайте с железом пару часиков. Желательно не просто так, а винтики покрутите, шестерёнки всякие, причём на время. После обморожения пальцев минимум недельку на форумах всякие глупости писать не будете.
совершенно согласен
чинил как-то тачку на морозе в -5. офигел.
в перчатках неудобно, без перчаток холодно, руки трясутся, отверткой никуда не попасть
могу только порадоваться за метростостроевцев если эта штука реально сохранит на площадке тепло
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 19:57
Vanek
to Razer & Holms...
Вы сначала узнайте стоимость этой штуки, а потом уже рассуждайте о распилах и прочее.
Или вы о стоимости исключительно по размерам данного шатра судите?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 21:06
4pet
Поверьте данные о стоимости есть. и она действительно не маленькая
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 21:26
Almak
4pet, просветите и нас, пожалуйста!
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 22:12
Проверка связи
Costa писал(а):Да ёжкин кот, что за люди!
Это, Костя, не просто метрофанаты, а метрофанаты III-го рода.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 22:38
maxkol777
Больше вызывает опасение, не сэкономили ли на качестве тюбингов, как на Звенигородской?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 22:57
в40
maxkol777, не надо наводить тень на плетень!
На наклоне "Звенигородской" нет тюбингов - он монолитный железобетонный.
А тюбинги (а правильнее - блоки) на наклоне там такие же, как и на ОК.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 23:29
kot
Ещё выскажусь по поводу "шатра" (благо, Правила Форума позволяют):
Идея просто революционная! Люди смогут работать в комфортных условиях, производительность труда вырастет, соблюдение технологий будет гораздо лучше! Соответственно, польза от этого инновационного (да простят мне это слово, ставшее в последнее время почти ругательным) очень велика.
Работа метростроевцев настолько тяжела и опасна, что можно только удивляться тому, что мы в итоге получаем подземные дворцы.
В ближайшее время расскажу (в какой-нибудь другой теме) о своих впечатлениях о работе метростроя, благо, знаю об этом не понаслышке.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 15 янв 2011, 23:50
blackw
кстати, а проходка то возобновилась?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 16 янв 2011, 00:06
karhu
ДА, проходка возобновилась.
На моих фото(ранее на пару страниц) пар так и идет от грунта в специальной яме.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 16 янв 2011, 04:40
Константин Филиппов
Если мне не изменяет память работники итальянской фирмы Impregilo NCC не могли начать работу пока над шахтой 213-бис (кажется так) не будет установлен шатёр. Речь, как вы понимаете, идёт о размыве между «Лесной» и «Площадью Мужества».
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 16 янв 2011, 14:26
Чур
Кстати, наверняка ведь этот шатёр можно потом сдуть и использовать точно так же, как и щит, и на других станциях. Ы?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 16 янв 2011, 21:31
71-153
Днём второе постоянное кольцо ставили
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 16 янв 2011, 22:02
holms_2000
А я вообще имел ввиду только звукоизоляцию, а про температуры я имел ввиду сам щит.