Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 19 авг 2014, 21:08
все про вентиляцию (я просто этого пока не заметил, т.к. ездил 1,5 раза)... а никто не заметил, что в Неве темно?
AgRiG писал(а):4. Потолок, как и думал, чувствуется более низким. Не настолько, чтобы "давить", но близко к этому. Как понимаю, так будет у всех поездов нашего габарита с (вентиляционным) оборудованием на крыше. Поручни нормальные, хотя визуально потолок немного загромождают. В середине площадки вертикальный был бы неплох. Случаем, это не вина заказчика, а не конструктора?
Скорее всего и из-за этого в своё время и отказались от Русичей с принудительной вентиляцией и стали делать только с кондиционированием...Разница действительно очень ощутимая между двумя разновидностями - в кондиционированных реально иной раз бывает холодно даже в часы пик.AgRiG писал(а):Вентиляция (вне часа пик) в целом сравнима с "черпаками", но... Чем жарче, тем больше хотелось бы чувствовать движение воздуха в салоне. В итоге, при равной температуре в старых вагонах есть "ветерок", а в НеВе — воздух ощущается стоячим. Если есть запас "освежения" воздуха (в тоннеле прохладнее, чем в салоне), надо компенсировать за счет более интенсивной работы вентиляции, принудительная должна обеспечивать более комфортный климат, чем старая конструкция. Если же в тоннеле он тоже теплый, нужно создавать искусственный "ветерок": из вентиляции должно дуть.
Не нужны при больших пассажиропотоках поручни в таком месте - затрудняют посадку и высадку, да и такое расположение может быть травмоопасно.AgRiG писал(а):Поручни нормальные, хотя визуально потолок немного загромождают. В середине площадки вертикальный был бы неплох.
У самых первый Русичей, ездящих и поныне на той же Бутовской линии в Москве, было также, хотя скрип никуда не пропал у них и сейчас.AgRiG писал(а):Тормоза скрипят. Надеюсь, это временно.
Не смогли сделать нормальную вентиляцию, значит надо усложнить конструкцию и дополнительно греть воздух на станциях? Я уже не первый раз встречаюсь с идеей применить более сложный вариант в ситуации, когда более простой не смогли грамотно реализовать.vartal писал(а):Скорее всего и из-за этого в своё время и отказались от Русичей с принудительной вентиляцией и стали делать только с кондиционированием...
Не вижу, чем он травмоопасен. В любом случае, не держаться стоящим посреди площадки ни за что — считается менее травмоопасно?vartal писал(а):Не нужны при больших пассажиропотоках поручни в таком месте - затрудняют посадку и высадку, да и такое расположение может быть травмоопасно.
Это материал колодок, дисков или просто трущиеся поверхности мокрые/не в задуманном состоянии? Может быть, причины у Русичей и НеВы разные?vartal писал(а):У самых первый Русичей, ездящих и поныне на той же Бутовской линии в Москве, было также, хотя скрип никуда не пропал у них и сейчас.
Не смогли сделать нормальную вентиляцию, значит надо усложнить конструкцию и дополнительно греть воздух на станциях? Я уже не первый раз встречаюсь с идеей применить более сложный вариант в ситуации, когда более простой не смогли грамотно реализовать.
Не смогли сделать нормальную вентиляцию, значит надо усложнить конструкцию и дополнительно греть воздух на станциях? Я уже не первый раз встречаюсь с идеей применить более сложный вариант в ситуации, когда более простой не смогли грамотно реализовать.[/quote]Не кажется ли вам странным, что сейчас во всём мире предпочитают ставить на вагоны кондиционеры, а не принудительную вентиляцию? Не хотят экономить? Тут дело скорее не в экономии или ненужной растрате.AgRiG писал(а):Скорее всего и из-за этого в своё время и отказались от Русичей с принудительной вентиляцией и стали делать только с кондиционированием...
Ну если не видите, то что ещё объяснять? Впрочем, в часы пик частенько даже рукой двинуть нет возможности, не то что схватится за какой-то там поручень, а вот приложить к нему со всей силы (ну не специально даже) во время выхода или входа могут весьма хорошо.AgRiG писал(а):Не вижу, чем он травмоопасен. В любом случае, не держаться стоящим посреди площадки ни за что — считается менее травмоопасно?
Проблема в том, что вентиляция "есть" сейчас, и то на станциях бывает весьма, эм, тепло. Использовать кондиционеры имеет смысл при перекачке тепла в атмосферу, где хуже уже никому не будет. Либо на открытых линиях, либо охлаждать всю систему целиком. При перекачке же тепла внутри некой системы нагреваемая часть будет нагреваться сильнее, чем охлаждается кондиционируемая, что сложно назвать хорошим решением. Вам не знакомы случаи, когда внешний блок некого кондиционируемого помещения висел в коридоре?NoNAME писал(а):В чём проблема греть воздух на станциях? Во первых это происходит раз в 2 мин. на 20 сек. Во вторых на станциях есть вентиляция.
Пробыть несколько минут при температуре еще выше уличной (этак +30..+35) уже хватит, чтобы быть потным. После этого кондиционера только и не хватало.NoNAME писал(а):В третьих пассажир на станции находится по времени в разы меньше чем в вагоне, две большие разницы потеть на платформе в течении 2-3 мин. где есть свободное пространство и потеть в вагоне 20-30 мин. в условиях "селёдка в бочке".
Прочитайте фразу внимательнее.NoNAME писал(а):А по поводу усложнения - так может будем вагоны типа А делать, они и дешевле.
Насколько представляю, проблема направления каждого потока из решетки вполне решается формой воздуховодов и ребер. Но что будет с потоками по салону в целом — не специалист.Den.S писал(а):Что касается вентиляции, которая "не дует", в последнее время прихожу к выводу, что дуть то дует, но проблема скорее в направлении потока.
Полвека назад "во всем мире" автомобиль был признан царем города. Это один из примеров, почему "так все делают" — для меня не аргумент.vartal писал(а):Не кажется ли вам странным, что сейчас во всём мире предпочитают ставить на вагоны кондиционеры, а не принудительную вентиляцию? Не хотят экономить? Тут дело скорее не в экономии или ненужной растрате.
Мне чаще не хватало возможности именно держаться за что-нибудь. Некомфортно было при каждом торможении валиться на соседей. Видимо, на этом спор и остановим.vartal писал(а):Ну если не видите, то что ещё объяснять? Впрочем, в часы пик частенько даже рукой двинуть нет возможности, не то что схватится за какой-то там поручень,
Сколько ездил, не представляю, как могут приложить об поручень посреди площадки — не в дверях. При плотном заполнении в вагон никто не влетает и не вылетает, движение довольно текучее.vartal писал(а):а вот приложить к нему со всей силы (ну не специально даже) во время выхода или входа могут весьма хорошо.