Страница 184 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 13 сен 2014, 21:50
Волос2
ЭД9М-0210 писал(а):Первый раз проехался сегодня в 6 составе. Информационная система не работала вообще! Ни наддверные табло (были просто полностью заполнены), ни бегущие строки (показывали лишь одну надпись - "Приморская"), даже информатор остановки не объявлял! Такого ещё никогда не было, я в шоке.
Привет Сармату! Постоянные нарекания Сармату и Барсу. Барс вообще не парятся с обслугой своего нелеквида.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 13 сен 2014, 21:59
vartal
Волос2 писал(а):Привет Сармату! Постоянные нарекания Сармату и Барсу. Барс вообще не парятся с обслугой своего нелеквида.
Т.е., это именно Сармат и Барс виноваты и никто больше?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 13 сен 2014, 22:32
Den.S
vartal писал(а):Т.е., это именно Сармат и Барс виноваты и никто больше?
Не только они, конечно. Но и москвичи сообщают о глючном Сармате на новых поездах. Про Барс не знаю.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 сен 2014, 20:06
Svetofor
Завершен контракт на поставку Петербургскому метрополитену поездов проекта «НеВа»"Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION (Чехия) полностью выполнило контракт на поставку Петербургскому метрополитену инновационных поездов проекта «НеВа». В начале сентября заказчику был передан последний из 9 составов.
Последние 6 вагонов проекта «НеВа», изготовленные в Санкт-Петербурге совместным предприятием Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION, прошли предварительные производственные испытания и были направлены в депо «Невское» Петербургского метрополитена. В целом в рамках контракта стоимостью 3,2 млрд рублей и сроком исполнения в октябре 2014 года, заказчику были переданы 9 инновационных поездов. Ранее поставленные составы уже эксплуатируются и обслуживают пассажиров Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена."
http://kzgroup.ru/rus/m/1878/zawershen_ ... tropo.htmlВот и всё...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 22 сен 2014, 09:07
Волос2
КЗ групп отжигает. Видимо перед кредиторами отчитываются.
Добавлю свои 5 копеек, очень коротко.
Никакое СП ничего не изготавливало. СП никогда не было. ВМ всегда был арендатором на КЗ.
Ну и контракт не завершен, т.к. 9-й состав не сдан в эксплуатацию, ну и еще гарантийное обслуживание по контракту никто не отменял.
Бегут впереди паровоза

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 23 сен 2014, 14:15
Волос2
И видимо с большой досады и горя, уже натравили на ВМ все проверяющие органы. Может ФСБшникам, ОБЭПовцам и УФМСникам прийти в управление Кировского завода задавать вопросы? Нет, идут сразу на Вагонмаш.

Вот вам и Киров-Шкода. СП блин

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 10:08
Kaamoos
Кому интересно - вчера и сегодня обкатывали 9-й состав.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 14:44
Волос2
Сейчас передаем ЗИП по контракту. Ориентируемся на 30-е сдача
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 22:06
Zhuravkov
сегодня ехал в Неве и впервые не страдал от духоты, и форточки все в вагоне были закрыты, и не пришлось ничего открыать, вырывая с мясом замки. воздух струячит в лицо хорошо, четко, более равномерно, чем из черпаков, все охренительно здорово.
внушает сомнене сама идея замены простой вещи сложной, замена естествееной вентиляции принудительной. любое лишнее усложнение - зло. чтобы оно надежно работало, требуется еще большее усложнение. наматыванеие проводов, труда, денег само на себя. ошибка развития.
конкретный вопрос: есть ли в Неве какая-то система датчиков, контролирующая работу вентиляторов? если они встанут по какой-то причине, загорятся ли на пульте сигнальные лампочки, или вентиляторы будут стоять до тех пор, пока их не проверят и не пощупают руками при регламентных работах?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 22:45
Den.S
Насчёт максимальной простоты и надежности систем: может какая-то толика правды в этом и есть, но прогресс-то не остановить! Об этом же только что были споры про российские и импортные эскалаторы в соответствующей теме. Назад пути нет. Такими темпами можно и от автоматического привода дверей отказаться, вернувшись к ручным. Надежней ведь, а автоматические иногда ломаются.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 23:41
andrey72
Zhuravkov писал(а):... внушает сомнене сама идея замены простой вещи сложной, замена естествееной вентиляции принудительной. любое лишнее усложнение - зло. чтобы оно надежно работало, требуется еще большее усложнение. наматывание проводов, труда, денег само на себя. ошибка развития.
Есть простое правило - любое усложнение конструкции вагона метро происходит только в результате вновь открывшихся обстоятельств.
Практика - двигатель метровагоностроения. Никто и не думал заменять дешёвые и надёжные черпаки на гораздо менее надёжную принудительную вентиляцию, пока составы с пассажирами (в час пик) не застряли несколько раз на длительное время в тоннеле. Через определённое время в вагоне - дышать нечем, пожилые люди стали падать в обморок, несколько пассажиров в тяжёлом состоянии потом доставили в больницы, а несколько человек умерло в таких ситуациях – в основном сердечники и астматики. После нескольких смертей очень остро встал вопрос об установке принудительной вентиляции в вагоне метро. В номерных под окнами стали устанавливать принудительную вентиляцию, но в процессе эксплуатации вентиляция в номерных сильно забивалась пылью и (в случае длительной остановки вагонов в тоннеле) при включении подоконной вентиляции вагон сразу же наполнялся пылью. Позже в новых сериях вагонов принудительную вентиляцию стали монтировать в крышу вагона. Появилось требование, принудительная вентиляция в экономичном режиме должна работать при снятии напряжения с контактного рельса не менее часа.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 сен 2014, 23:43
Kaamoos
Den.S писал(а):Насчёт максимальной простоты и надежности систем: может какая-то толика правды в этом и есть, но прогресс-то не остановить! Об этом же только что были споры про российские и импортные эскалаторы в соответствующей теме. Назад пути нет. Такими темпами можно и от автоматического привода дверей отказаться, вернувшись к ручным. Надежней ведь, а автоматические иногда ломаются.
ИМХО, если уж что-то одно отменять, то и всё остальное тоже, т.к. это всё нераздельные вещи. Ну, т.е. смысл вагона как раз в подобных нововведениях. В вентиляционных системах в том числе. Примеров старья и так почти весь метрополитен. В чём-то они гениальны. Например, в том, что притяжно-вытяжная вентиляция никогда не сломается (не чему ломаться). Может только забиться пылью или мусором.
Неизбежно, переходя к последующим поколениям поездов будет более сложная техника. Кто-то говорил, как любил вагоны Д за то, что они не ломались, т.к. практически не чему было ломаться. Когда появились Е, тут-то и началось. И так со многими новыми типами. Некоторым удаётся по-быстрому реанимироваться, и потом говорят что это были "детские болезни". У некоторых вагонов разного рода болезни затягиваются на долго. Зависит конечно ещё и от эксплуатации и содержания в депо.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 сен 2014, 09:45
nnlynx
Zhuravkov писал(а):есть ли в Неве какая-то система датчиков, контролирующая работу вентиляторов? если они встанут по какой-то причине, загорятся ли на пульте сигнальные лампочки, или вентиляторы будут стоять до тех пор, пока их не проверят и не пощупают руками при регламентных работах?
Да, датчики есть. Сигналы с них идут в систему верхнего уровня (бортовой компьютер), который в случае сбоя в работе вентиляции выдаст на дисплей машиниста сообщение, что на таком-то вагоне неисправна система вентиляции.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 сен 2014, 14:09
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):форточки все в вагоне были закрыты, и не пришлось ничего открыать, вырывая с мясом замки.
А почему не сделать ограничитель на окнах? Например, как на этом снимке. Тогда бы можно было вообще не делать замки на окнах, как на этой фотке. Окна здесь открываются не более чем на 7-8 см. Таким образом отпадает смысл их вообще трогать. Практически любой замок можно взломать, (а в РФ и вовсе один - трёхгранка) об этом уже писали выше. А вот такие дужки вспотеешь взламывать даже если будут нужные для этого инструменты.
Вообще, в Нью-Йорке ни разу не видел открытых окон, хотя открыть их может любой, блокирующих замков нет. В вагоне всегда комфортно. На улице обычно +28 +30, а в вагоне стандартные +20. Очень приятно входить в холодок. Конечно, за целый месяц мне встретились 3 вагона с неработающими кондеями. Но это исключение из правил, что подтверждает столь малое количество людей в час-пик в этом вагоне. Было забавно. Когда прибыл поезд в час пик, полный народу, я увидел почти пустой вагон. До того, как открылись двери, я думал там наблёвано (в НЙ такое тоже бывает), но когда открылись двери, я понял в чём прикол - не работал кондей, и было очень жарко, гораздо больше, чем на улице. Местные почти сразу выбежали, чтобы успеть перебежать в другой вагон. Я проехался в нём, и понял что это очень не приятно, т.к. в вагоне гораздо больше, чем +35. Я бы сказал +35 +40. Да и в вагоне сидели в основном бабушки и дедушки, которым просто лениво делать какие-то движения, плюс китайцы. Последние и так не блещут чистотой, так что для них это нормально. Но остальная часть народа думает примерно одинаково - лучше стоя в толпе с прохладой, чем сидя в просторе и истекать потом. Особенно, если путь в вагоне займёт до 1.5 часов. Например от Джамейки до Лексингтон авеню.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 08 окт 2014, 22:09
karhu
Как более точно назвать наружную облицовку вагона? Алюминиевые композитные панели?
И.
Только ли в этом заключается непригодность НеВы для участия в дальнейших конкурсах на поставку в ПМ?
Если да, то почему бы не заменить их на стальные панели?