Страница 185 из 231

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 17:36
71-153
А что, надо здесь сразу коммерческие тайны раскрывать?
Двое суток стояли (устраняли некоторую неисправность), часа 2 назад опять пошли. Идет нарезка 88-го кольца.
За последнюю неделю (кроме остановки) шли весьма быстро - по 3 - 3,5 кольца за день.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 20:31
karhu
71-153 писал(а):Двое суток стояли

это ж там могли дома по М.Морской потрескаться, если не обвалиться.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 20:51
в40
karhu, не надо нести чушь! (Вот так и рождаются сплетни, которые журналамеры несут в массы).
Конструкция щита рассчитана на противодействие горному давлению ДО СООРУЖЕНИЯ ПОСТОЯННОЙ КРЕПИ. С чего вдруг дома должны потрескаться?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 21:23
kot
в40 писал(а):karhu, не надо нести чушь!
Выбирал между минусом и дружеским замечанием. Выбрал второе.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 21:56
karhu
Читал, что при остановке работы щита, давление в забое и призабойной камере снижается, что может привести к обвалу породы и проседанию дневной поверхности.

ps:поэтому, щит стараются не останавливать.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 мар 2011, 22:56
в40
Чтобы произошел вывал породы (применительно к данной геологии) должны быть выполнены три условия:
1. Забой не закреплён (либо недостаточно закреплён).
2. Наличие свободного пространства (куда этот вывал в итоге должен угодить).
3. Продолжительный период остановки забоя.
В нашем случае забой закреплён, свободного пространства нет (корпус щита и рабочий орган прижаты к забою - не забывайте про массу щита), остановка кратковременная. Тем более, что щит уже в кембрии.
Вот если бы разработка забоя осуществлялась ручным способом с классическим креплением трубами и досками, - тогда угроза вывала существовала бы (и то, при весьма длительных остановках).
ЗЫ: щиты стараются не останавливать, в первую очередь, по экономическим причинам - чем больше они находятся в работе - тем больше выполнение объёмов строительно-монтажных работ и меньше затраты на эксплуатацию.
karhu,kot приношу свои извинения за резкость в высказывании (не сдержался).
karhu следовало бы в конце своего поста ставить знак ?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 19 мар 2011, 21:04
karhu
на площадке появилась буровая установка

71-153 писал(а):(устраняли некоторую неисправность)

интересно что за неисправность, кстати

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 15:41
Nomernoy
Найдено на просторах вконтакте.ру ...

Мозаика уже смонтирована.
Радует то, что всё-таки реализовали золотистые вставки в отделке свода центрального зала.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 17:42
Vladimir91
Красивая станция получается! Только вот мозаика очень напоминает оную на Звенигородской...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 18:23
andreev
Моё мнение — мозаика дурацкая. Такое впечатление, что это вариация той же темы со Звенигородской.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 18:59
4pet
обиднее всего, что эту стенку и мозаику при организации перехода придётся разбирать. столько материалов и трудов на выброс

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 19:06
kot
Вы считаете, что увидите это?

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 19:12
Almak
А мне мозаики от Быстрова на Звенигородской, Комендантском, Адмиралтейской напоминают картинки из детской книжки :pardon:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 19:28
METRO-USSR
Мне кажется из за плохого освещения, или алполик на своде такой же серый как на "Обводном канале"?
Серый на этой станции совсем не в тему...
В тоже время обрадовали декоративные вставки на своде! Наконец то что то поинтересней!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 21 мар 2011, 20:19
Nomernoy
Еще немножко...
Автор фотографий: Дмитрий Соколов