Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 окт 2014, 06:58
Как более точно назвать наружную облицовку вагона? Алюминиевые композитные панели?
Боковые панели - алюминь, панели на крыше - композит.
Как более точно назвать наружную облицовку вагона? Алюминиевые композитные панели?
Волос2 писал(а):Как более точно назвать наружную облицовку вагона? Алюминиевые композитные панели?
Боковые панели - алюминь, панели на крыше - композит.
Аналогичных стальных панелей просто не существует. Перепроектировать кузов придётся.karhu писал(а):Неужели на планете, где научились расщеплять элементарные частицы, не найдётся таких стальных панелей для НеВы, которые позволили бы ей участвовать в конкурсе в ПМ.
Тонны 3 – 4 прибавится на вагон, если биться за концепцию крайне облегчённого стального вагона. Меньшая масса вагона сама по себе никаким преимуществом не является, ни по энероэффективности, ни по негативному воздействию на путь, ни по другим параметрам. Современный тренд в вагоностроении (в т. ч. и для метро) - рост массы вагонов для улучшения параметров.Van писал(а):НеВа то может участвавать в конкурсе. Масса в ТЗ позволяет заменить алюминий обшивы на сталь. Другое дело, что тогда НеВа потеряет изрядную часть своего преимущества по массе, так как замена материала на сталь принесет около 1т./вагон сверху.
Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным заблуждением, нормы проектирования зданий и сооружений мысленно переносят на вагон для метрополитена (хотя справедливости ради нужно добавить, такая несуразность один раз проскочила в процессе испытаний вагонов НеВа, и более никогда не встречалась в практике испытаний вагонов метро в нашей стране).karhu писал(а): Какой класс огнестойкости должен быть у панелей, выполняющих роль стенок вагона?
Как говорится - забываем о весе вагона, боремся за интересующие метрополитен параметры
Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81-760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность.
andrey72 писал(а): Аналогичных стальных панелей просто не существует. Перепроектировать кузов придётся.
andrey72 писал(а): Как говорится - забываем о весе вагона, боремся за интересующие метрополитен параметры.
andrey72 писал(а): Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным заблуждением, нормы проектирования зданий и сооружений мысленно переносят на вагон для метрополитена (хотя справедливости ради нужно добавить, такая несуразность один раз проскочила в процессе испытаний вагонов НеВа, и более никогда не встречалась в практике испытаний вагонов метро в нашей стране).
Волос2 писал(а):Как говорится - забываем о весе вагона, боремся за интересующие метрополитен параметры
Только Андрей так думает. А как же борьба ТМХ за снижение веса?
Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет. В стальном кузове применяют иные решения.Van писал(а):andrey72 писал(а): Аналогичных стальных панелей просто не существует. Перепроектировать кузов придётся.
Что такое "аналогичные" стальные панели в Вашем понимании? Существующая панель обшивы это прямоугольный лист алюминиевого сендвича, поэтому не понимаю, что Вы подразумевали своей фразой. .
Вы просто немного заблуждаетесь. Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того. Объективно заказчик заинтересован только в снижении негативного воздействия вагона на путь и тоннельные конструкции. Если отойти от коррупционных схем, то в Т.З. должен быть указан вес вагона, максимальный для сооружений метрополитена, для подъёмного оборудования в электродепо, и указаны необходимые параметры предельного негативного воздействия.Van писал(а): Если заказчик в ТЗ пишет на головной "не более 32т.", значит ему это тоже важно. Почему Вы отрицаете очевидное? .
Не стоит кипятиться, вопрос не столь сложный для самостоятельного изучения. Надеюсь, Вы сможите самостоятельно вникнуть в суть этого вопроса и сами нам его разжуёте на страницах этого форума.Van писал(а): Уважаемый, пожалуйста, не дезинформируйте форумчан. Нормы есть. Вы ТЗ читали? О НПБ 109-96 слышали? .
andrey72 писал(а):Вы просто немного заблуждаетесь. Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того.
andrey72 писал(а): Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет. В стальном кузове применяют иные решения.
andrey72 писал(а): Вы просто немного заблуждаетесь. Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того. ... Исключив корупционные схемы и претворяя в жизнь честную конкуренцию - на какие спрашивается дополнительные шиши тогда чиновники будут жить богато? Им такого "счастья" не надо. Кто варится в этой тематике, прекрасно всё понимают, откуда "ростут ноги" таких пунктов в Т.З.
andrey72 писал(а): Не стоит кипятиться, вопрос не столь сложный для самостоятельного изучения. Надеюсь, Вы сможите самостоятельно вникнуть в суть этого вопроса и сами нам его разжуёте на страницах этого форума.
Чемодан я тут покупал.andrey72 писал(а): Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того.
Меня тоже улыбнуло, речь безусловно шла о сэндвич-панелях «Metawell». Образец этой панели давно живёт у меня рядом с рабочим столом.Van писал(а):andrey72 писал(а): Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет. В стальном кузове применяют иные решения.
Название «Марвелл» улыбнуло
andreev писал(а):andrey72 писал(а):Вы просто немного заблуждаетесь. Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того.
Я вам обратный вопрос задам. А если заказчик намеренно увеличивает допуск по весу, это не коррупция?
andreev писал(а):Чего спекулировать. Наш оппонент как всегда пространно отвечает на вопросы. Документы, на которые он ссылается, так и никто и не видел.
Я в своё время обозначил вопросы со своей стороны, ответа на них так и не получил. Выдавать желаемое за действительное всегда замечательно.
kot писал(а):Чемодан я тут покупал.andrey72 писал(а): Если заказчик в Т.З. пишет вес вагона меньший, чем максимальный вес вагонов метро допускаемый к эксплуатации – то это всего лишь коррупционная схема и не более того.
Выбирал тот, который полегче - и таскать лишнее не хочется, и за перевес в аэропорту платить не хочу.
И где тут коррупция?