Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 10 окт 2014, 16:20
andrey72 писал(а):Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет.
Пожалуйста - http://www.kraspan.ru/products/facing-s ... ite-panel/
andrey72 писал(а):Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет.
Очевидно, вы необоснованно поддержали производителя легких чемоданов, допустив к рассмотрению продукцию весом ниже принятой нормы, которую были обязаны смочь поднять. Надо быть более стойким.kot писал(а):Чемодан я тут покупал.
Выбирал тот, который полегче - и таскать лишнее не хочется, и за перевес в аэропорту платить не хочу.
И где тут коррупция?
andrey72 писал(а):Van писал(а): Меня тоже улыбнуло, речь безусловно шла о сэндвич-панелях «Metawell». Образец этой панели давно живёт у меня рядом с рабочим столом.
... писать лучше по существу вопроса и обсуждать лучше содержательную часть. Не могу отделаться от ощущения, когда Вам нечего написать по существу, Вы переходите к "защите" продукции Вагонмаша через уничижительное отношение к оппоненту написавшему неприятную для Вас информацию. На первый план выходят эмоции и негодование, содержательная часть бесследно уходит.
andrey72 писал(а): Если я правильно уловил ход Ваших мыслей - то ответ будет таким: нельзя взять каркас кузова вагона НеВа и обклеить по аналогичной технологии его стальными панелями. Этот фокус не пройдёт. Остаётся только перепроектирование кузова вагона НеВа.
andrey72 писал(а):Коррупция начинается тогда, когда чиновники искусственно изменяют параметры в Т.З.(в противовес реальной необходимости), умышленно ограничивая количество участвующих в конкурсе, формируя заранее спланированные результаты конкурса, конечно не бесплатно.
в40, Вы не правильно поняли. Я только акцентирую внимание на главном, стараюсь показать суть вопроса, не более того.в40 писал(а): ЗЫ: andrey72, если я правильно понял, то только Вы один знаете реальную необходимость того, каким весом должен обладать ПС и из какого материала он должен быть изготовлен...
в40 писал(а): Вот лично мне, как пассажиру, абсолютно до лампочки, из какого материала будет сделан кузов вагона: из стали, алюминиевых сплавов или угле-/стеклопластика. Главное, - чтобы он (вагон) был комфортным и пожаробезопасным.
Van писал(а): Вот и подайте пример, ответьте на вопросы, хотя бы на те, которые я Вам задал. Прямо, четко, конкретно. Как подобает научному работнику.
Эту простую истину я взял из десятилетней практики инженера – разработчика.Van писал(а): И вот еще вопрос появился:andrey72 писал(а): Если я правильно уловил ход Ваших мыслей - то ответ будет таким: нельзя взять каркас кузова вагона НеВа и обклеить по аналогичной технологии его стальными панелями. Этот фокус не пройдёт. Остаётся только перепроектирование кузова вагона НеВа.
С чего Вы взяли, что это не возможно?
andrey72 писал(а):Алюминиевые сплавы или угле-/стеклопластики в случае чрезвычайного происшествия связанного с горением в вагоне метро, могут привести к огромным человеческим жертвам. Единственный способ гарантированно избежать столь плачевных последствий – убрать эти материалы из конструкции вагонов метро.
andrey72 писал(а):Эту простую истину я взял из десятилетней практики инженера – разработчика.Van писал(а): И вот еще вопрос появился:
С чего Вы взяли, что это не возможно?
Мировой опыт проектирования кузовов вагонов говорит об этом однозначно. Тут без всяких «если», придётся перепроектировать и точка. Если у Вас есть, хотя бы в представлении, технически обоснованный вариант такой замены, напишите, с удовольствием почитаю. Главное, чтобы это не было простым полётом фантазии, а опиралось на реальную практику.
andrey72 писал(а):Алюминиевые сплавы или угле-/стеклопластики в случае чрезвычайного происшествия связанного с горением в вагоне метро, могут привести к огромным человеческим жертвам. Единственный способ гарантированно избежать столь плачевных последствий – убрать эти материалы из конструкции вагонов метро.