Страница 186 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 16:20
karhu
andrey72 писал(а):Трёхслойных клеёных стальных панелей, аналогичных панелям «Марвелл» нет.

Пожалуйста - http://www.kraspan.ru/products/facing-s ... ite-panel/

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 16:27
andrey72
Эти панели совершенно для иных целей предназначены.

Панели «Metawell» устроены иначе. Между двумя тонкостенными алюминиевыми листами с высоким содержанием магния вклеен третий алюминиевый лист. Средний лист предварительно отштампован, ему придана волнообразная форма. Технология производства панелей «Metawell» позволяет формировать панели сложной формы, смотрим на углы вагона НеВа.

Если я правильно уловил ход Ваших мыслей - то ответ будет таким: нельзя взять каркас кузова вагона НеВа и обклеить по аналогичной технологии его стальными панелями. Этот фокус не пройдёт. Остаётся только перепроектирование кузова вагона НеВа. Но это будет уже другой вагон.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 17:14
karhu
Ну, понятно.
Замечу, что кроме панелей с волныстыми мембранами между алюминиевыми листами сайте Метавела есть панели и с композитным заполнением.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 17:47
AgRiG
kot писал(а):Чемодан я тут покупал.
Выбирал тот, который полегче - и таскать лишнее не хочется, и за перевес в аэропорту платить не хочу.
И где тут коррупция?
Очевидно, вы необоснованно поддержали производителя легких чемоданов, допустив к рассмотрению продукцию весом ниже принятой нормы, которую были обязаны смочь поднять. Надо быть более стойким. :D

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 18:22
Van
andrey72 писал(а):
Van писал(а): Меня тоже улыбнуло, речь безусловно шла о сэндвич-панелях «Metawell». Образец этой панели давно живёт у меня рядом с рабочим столом.

... писать лучше по существу вопроса и обсуждать лучше содержательную часть. Не могу отделаться от ощущения, когда Вам нечего написать по существу, Вы переходите к "защите" продукции Вагонмаша через уничижительное отношение к оппоненту написавшему неприятную для Вас информацию. На первый план выходят эмоции и негодование, содержательная часть бесследно уходит.


Вот и подайте пример, ответьте на вопросы, хотя бы на те, которые я Вам задал. Прямо, четко, конкретно. Как подобает научному работнику.

И вот еще вопрос появился:
andrey72 писал(а): Если я правильно уловил ход Ваших мыслей - то ответ будет таким: нельзя взять каркас кузова вагона НеВа и обклеить по аналогичной технологии его стальными панелями. Этот фокус не пройдёт. Остаётся только перепроектирование кузова вагона НеВа.

С чего Вы взяли, что это не возможно?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 19:44
в40
andrey72 писал(а):Коррупция начинается тогда, когда чиновники искусственно изменяют параметры в Т.З.(в противовес реальной необходимости), умышленно ограничивая количество участвующих в конкурсе, формируя заранее спланированные результаты конкурса, конечно не бесплатно.

Я думаю, коррупция начинается гораздо раньше: ещё на этапе составления ТЗ.
Вот лично мне, как пассажиру, абсолютно до лампочки, из какого материала будет сделан кузов вагона: из стали, аллюминиевых сплавов или угле-/стеклопластика. Главное, - чтобы он (вагон) был комфортным и пожаробезопасным.
ЗЫ: andrey72, если я правильно понял, то только Вы один знаете реальную необходимость того, каким весом должен обладать ПС и из какого материала он должен быть изготовлен...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 21:42
andrey72
в40 писал(а): ЗЫ: andrey72, если я правильно понял, то только Вы один знаете реальную необходимость того, каким весом должен обладать ПС и из какого материала он должен быть изготовлен...
в40, Вы не правильно поняли. Я только акцентирую внимание на главном, стараюсь показать суть вопроса, не более того.

в40 писал(а): Вот лично мне, как пассажиру, абсолютно до лампочки, из какого материала будет сделан кузов вагона: из стали, алюминиевых сплавов или угле-/стеклопластика. Главное, - чтобы он (вагон) был комфортным и пожаробезопасным.

Для жизни пассажиров очень важно второе - пожаробезопасность. Алюминиевые сплавы или угле-/стеклопластики в случае чрезвычайного происшествия связанного с горением в вагоне метро, могут привести к огромным человеческим жертвам. Единственный способ гарантированно избежать столь плачевных последствий – убрать эти материалы из конструкции вагонов метро.

Van писал(а): Вот и подайте пример, ответьте на вопросы, хотя бы на те, которые я Вам задал. Прямо, четко, конкретно. Как подобает научному работнику.

Уважаемый Van, перечитайте пожалуйста свои сообщения и найдите формулировки задаваемых вами вопросов.
Если нет чётко сформулированных вопросов, то каких ответов Вы ждёте?

И второе, как только я предлагаю самостоятельно докопаться до истины в достаточно простых вопросах, так на страницах этого форума я вижу откровенное нежелание к самостоятельной мозговой деятельности. Не обижайтесь, пожалуйста, но я предлагаю ранее озвученный вариант, попробуйте самостоятельно покопаться в этом вопросе, тема достаточно простая для понимания. Выводы полученные самостоятельно ценнее всего. Вы на страницы этого форума не просто так, наверное, заходите, есть интерес.
Если совсем будет сложно, пишите, какие моменты не понятны, я Вам помогу разобраться . Я надеюсь, полученные Вами самостоятельные выводы будут интересны и другим форумчанам, заодно сравним с тем, что я написал ранее.

Van писал(а): И вот еще вопрос появился:
andrey72 писал(а): Если я правильно уловил ход Ваших мыслей - то ответ будет таким: нельзя взять каркас кузова вагона НеВа и обклеить по аналогичной технологии его стальными панелями. Этот фокус не пройдёт. Остаётся только перепроектирование кузова вагона НеВа.

С чего Вы взяли, что это не возможно?
Эту простую истину я взял из десятилетней практики инженера – разработчика.
Мировой опыт проектирования кузовов вагонов говорит об этом однозначно. Тут без всяких «если», придётся перепроектировать и точка. Если у Вас есть, хотя бы в представлении, технически обоснованный вариант такой замены, напишите, с удовольствием почитаю. Главное, чтобы это не было простым полётом фантазии, а опиралось на реальную практику.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 окт 2014, 22:43
andreev
andrey72 писал(а):Алюминиевые сплавы или угле-/стеклопластики в случае чрезвычайного происшествия связанного с горением в вагоне метро, могут привести к огромным человеческим жертвам. Единственный способ гарантированно избежать столь плачевных последствий – убрать эти материалы из конструкции вагонов метро.

Уважаемый. Специально залез на сайт первого пришедшего в голову производителя вагонов метро на Западе, Бомбардье. И вот какая незадача, кузова построенных ими вагонов метро для Берлина, сделаны из алюминиевых сплавов.
http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/metros.html
http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/metros.html

Ой, и в Хельсинки кузова вагонов сделаны из алюминия, какая незадача!
http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/metros.html
http://www.bombardier.com/en/transportation/products-services/rail-vehicles/metros.html

Ежели не верите, зайдите на сайт и убедитесь сами.

Во всём мире используется алюминий, одно КБ МВМ всё никак не может забыть про сталь. Вагоны из алюминия/композитов гораздо легче и меньше воздействуют на путь. Хоть убейтесь об стену, но это так.

UPD, ещё так случилось, что Альстом тоже в качестве материала для кузова использует алюминий. Скрин ниже, брошюра во вложении.
http://www.alstom.com/products-services/product-catalogue/rail-systems/trains/products/metropolis/
http://www.alstom.com/products-services/product-catalogue/rail-systems/trains/products/metropolis/

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 01:37
karhu
andrey72 писал(а):
Van писал(а): И вот еще вопрос появился:
С чего Вы взяли, что это не возможно?
Эту простую истину я взял из десятилетней практики инженера – разработчика.
Мировой опыт проектирования кузовов вагонов говорит об этом однозначно. Тут без всяких «если», придётся перепроектировать и точка. Если у Вас есть, хотя бы в представлении, технически обоснованный вариант такой замены, напишите, с удовольствием почитаю. Главное, чтобы это не было простым полётом фантазии, а опиралось на реальную практику.

Утверждаете, что на имеющийся каркас невозможно надёжно закрепить аналогичные панели из стали?
Или композитные панели из стали.
Вот так на прямую и расскажете и достойно объясните, что не так в настоящей конструкции кузова, и почему стальные панели, если их закрепить на данном каркасе, возможно, тотчас же послетают.
Или всё-таки вы заблуждаетесь?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 01:38
Divan
Да и самолёты чего-то всё из алюминия да композитов делают, хотя уж там-то пожар намного страшнее, чем в метро.

А всё потому, что правильнее (здравый смысл подсказывает) прежде всего не минимизировать ущерб от возгораний, а бороться с их возможными причинами. Или в условиях метрополитена это невозможно?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 10:44
в40
andrey72 писал(а):Алюминиевые сплавы или угле-/стеклопластики в случае чрезвычайного происшествия связанного с горением в вагоне метро, могут привести к огромным человеческим жертвам. Единственный способ гарантированно избежать столь плачевных последствий – убрать эти материалы из конструкции вагонов метро.

Могу предложить более эффективный способ: полностью убрать из вагонов...пассажиров.

Почему-то про внутреннюю пластиковую отделку современных метровагонов Вы напрочь забываете.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 13:29
A.Cat
В конце концов,если составы НеВа допустили к эксплуатации,значит они полностью соответствуют нормам пожарной безопасности.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 21:23
Волос2
Слышал краем уха, что 9-я в понедельник с пассажирами поедет

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 22:04
kot
Так ещё и не увидел НеВу живьём.
Досадно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 окт 2014, 22:10
в40
Видимо, для этого надо сменить регион обитания :wink:
За всё время, что НеВа эксплуатируется с пассажирами, я сам попадал на эти составы раза три-четыре. Не более. Редко бываю на НВЛ.