Страница 189 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 дек 2014, 22:26
karhu
Спешу заметить, что звукоизолция в первом и последнем составах разная.
В 9-м она лучше на порядок.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 дек 2014, 14:35
Kaamoos
Почему так мерзко ухаживают за "НеВой"? Моют только видимую часть, а середина вся чёрная...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 09:42
andzis
Так так же моют и обычные составы.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 18:00
Kaamoos
andzis писал(а):Так так же моют и обычные составы.

"НеВа" требует большего уважения, чем обычные составы. Также, окна мерзко отмыты. Некоторые окна в составах в сводах грязи (см. фото)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 18:13
kot
Kaamoos писал(а):Почему так мерзко ухаживают за "НеВой"? Моют только видимую часть, а середина вся чёрная...
Да, такой уход за вагоном огорчает.
С этого и начинается разруха.
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать другие, в уборной начнется разруха"
А потом, когда придёт время капремонта, вагон так по грязи и покрасят.
Сначала будет вроде как чистенько, но очень скоро краска отвалится вместе с грязью.
Как это бывает, все прекрасно знают.
И я не считаю, что за НеВой нужно ухаживать как-то по-особенному.
Все вагоны (и не только вагоны) нужно содержать в чистоте.
И если оборудование для мойки не способно выполнять своих функций на 100%, это оборудование нужно модернизировать или менять.
Или использовать для мытья ручной труд.
В любом случае работа "для галочки" недопустима.
Попробовали бы так вымыть служебную машину начальника метрополитена!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 18:33
Relax
Kaamoos писал(а):"НеВа" требует большего уважения, чем обычные составы.

Позвольте не согласится с Вами... Уважения требует вся эксплуатируемая техника. При должном обслуживании техника работает исправно и выглядит аккуратно и чисто. Кстати, к примеру, составы, эксплуатируемые в депо Автово выглядят намного опрятнее составов Невского, хотя они уже старенькие...

P.S. А вообще надо любить свой труд, надо любить то, чем занимаешься. А если не любишь свою работу, то и не зачем работать на ней....

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 18:37
Kaamoos
Вот и я о том. Если так будут обращаться с "НеВой", то к 2018 году это уже будет "пожилой состав-сарай". Я даже побаиваюсь подумать про перекраску на каком-нибудь текущем СР...И вообще, грязь имеет свойство разъедать и краску, и металл и резину...Поэтому вагоны на НВЛ 2001 г.в. выглядят почти наравне с Е-образными.
Relax писал(а):Позвольте не согласится с Вами... Уважения требует вся эксплуатируемая техника.

Я согласен с тем, что "Уважения требует вся эксплуатируемая техника", kot продолжил эту мысль - "И если оборудование для мойки не способно выполнять своих функций на 100%, это оборудование нужно модернизировать или менять." - Я и имел ввиду, что раз уж появился такой состав, на котором заметна любая мелочь, то пора бы менять себя, своё предприятие, раз оно перестало отвечать требованиям. Привыкли ведь Е-образные и 81-е мыть по одной схеме - они всёравно всегда как грязные - никто и не заметит. "НеВа" не позволяет "прятаться". Плохо сделал свою работу - на "НеВе" всё будет отражено, причём в буквальном смысле.
P.S. А вообще надо любить свой труд, надо любить то, чем занимаешься. А если не любишь свою работу, то и не зачем работать на ней....
Совершенно верно. Если не умеешь/не нравится работа - зачем мучить себя и остальных...
PS Насчёт Автово соглашусь. Могу приплюсовать Выборгское и Московское - это депо, вагоны которого выглядят на свой возраст. И всегда чистые. МПЛовских и ФПЛовских грязных вагонов не найти. Да и КВЛовских тоже.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 11 дек 2014, 23:24
kachsheev
На счет уважения к эксплутируемой технике... Вагон №57007
Похоже пару замков не закрыли в верхних боковинах.
За телефонное качество извиняюсь.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 дек 2014, 00:16
zet
Пара фоток с калькулятора:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 29 дек 2014, 23:50
Svetofor
Индикаторы что теперь, белые стали делать? Наконец-то их теперь видно будет.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 янв 2015, 20:30
Infinity
Нет, индикаторы везде стоят красные, это они засветили кадр.
Но в целом, видно их нормально.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2015, 14:19
s.a.n
Добрый день, уважаемые! Как извество в 6-ти вагонном составе используется схема 2Г+2М+2БМ. А в каком виде это будет скажем на КВЛ, если "НеВа" туда попадёт? Схема 2Г+3М+3БМ, насколько понимаю, невозможна из-за нарушения симметрии состава? В каком режиме она вообще может работать (2Г+4М+2БМ или 2Г+2М+4БМ) и что больше подходит для КВЛ, учитывая, что тут есть крутые участки, но с другой стороны была проблема с питанием?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2015, 14:25
Kaamoos
Выше толи я толи кто-то ещё спрашивал про это. Никто вразумительного ответа не дал. Подозреваю, ответ на этот вопрос может знать Nomernoy или mx.
Предположу, что 556-557-558-557-557-558-557-556. Симметрия получается внутри состава: 787+787.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2015, 16:09
alf
В любом случае из расчёта двух модулей . Но НеВы там не будет .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 17 янв 2015, 17:26
nnlynx
s.a.n писал(а):Как извество в 6-ти вагонном составе используется схема 2Г+2М+2БМ. А в каком виде это будет скажем на КВЛ, если "НеВа" туда попадёт?

Вагонмашем предлагался следующий вариант 8-вагонного формирования состава НеВа:
8 ваг.png