Страница 190 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 17:27
mx
Прям уж вразумительного ответа никто не дал! Давно все перетёрли на форуме. Производитель предусмотрел разные варианты, симметрия состава при асинхронном приводе не принципиальна и состав необязательно должен быть зеркальным. В файле расписаны предлагаемые решения, кстати в том числе и несуществующий пока безмоторный головной вагон. Но поскольку компоновка вагонов модульная возможен вариант и с такой головой, её можно быстро сделать.
О невозможности "НеВы" на КВЛ я бы пока подождал говорить. Новости с ОЭВРЗ неутешительные.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 17:30
Kaamoos
mx писал(а):в том числе и несуществующий пока безмоторный головной вагон. Но поскольку компоновка вагонов модульная возможен вариант и с такой головой, её можно быстро сделать.
Ого! Прям по типу электрички) Интересно было бы в таком проехать.
Вообще, я считаю это правильным решением. Омоторивать промежутки. Ведь в головах и так хватает разного оборудования, например в кабине. Логично было бы переместить всю требуху в соседние вагоны-промежутки. Интересно, почему сразу так не сделали?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 21:28
Волос2
mx писал(а):Прям уж вразумительного ответа никто не дал! Давно все перетёрли на форуме. Производитель предусмотрел разные варианты, симметрия состава при асинхронном приводе не принципиальна и состав необязательно должен быть зеркальным. В файле расписаны предлагаемые решения, кстати в том числе и несуществующий пока безмоторный головной вагон. Но поскольку компоновка вагонов модульная возможен вариант и с такой головой, её можно быстро сделать.
О невозможности "НеВы" на КВЛ я бы пока подождал говорить. Новости с ОЭВРЗ неутешительные.
На КВЛ НеВу скорее всего не увидем, да и новая НеВа с учетом требований ПМ будет немного иная по ТХ. Хотя по моторным-безмоторным все так и останется.
Нужно немного подождать, конкурс откладывается. Будем надеяться, что он все-таки состоится, даже с учетом урезания контрактов из-за кризиса.
ВМ со Шкодой живы, новые конструкторские решения под требования ПМ уже готовы, т.ч. НеВа, которую создавали мужики из нашего города совместно с чехами - жива и надеюсь будет жить.
Если полный швах в стране не произойдет, то Смольный закажет новые вагоны в феврале-марте. Ждемс

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 22:24
kot
mx писал(а):О невозможности "НеВы" на КВЛ я бы пока подождал говорить. Новости с ОЭВРЗ неутешительные.
Я подозреваю, что Siemens спокойно наблюдает за ситуацией и не лезет в драку.
Когда конкуренты друг друга перебьют, тогда он и выйдет, весь в белом.

Ему спешить некуда.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 22:44
Волос2
Никакой Сименс и прочая импортная казюля уже не вылезет. Они производство холодильников свернули, куда сейчас им поезда. Евро, доллар, локализация, местные комплектующие и т.д.
Сименс и ище с ними уехали ПОКА домой. Нашим производителям тоже будет не сладко, времена хорошей рентабельности прошли.
У МВМ и ВМ сейчас хорошие шансы, лишь бы в связи с кризисом все не отменили.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 22:55
kot
Волос2 писал(а):Сименс и ище с ними уехали ПОКА домой. Нашим производителям тоже будет не сладко,
У МВМ и ВМ сейчас хорошие шансы, лишь бы в связи с кризисом все не отменили.
Сименс спокойно сидит дома. Пока.
А вот МВМ И ВМ тоже дома, но на пороховой бочке. И фитиль уже догорает.
Жаль, конечно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 17 янв 2015, 23:35
в40
Где-то на нашем форуме уже публиковался информационный буклет о составе НеВа.
Но продублирую
ещё раз.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 18 янв 2015, 01:04
Волос2
kot писал(а):Волос2 писал(а):Сименс и ище с ними уехали ПОКА домой. Нашим производителям тоже будет не сладко,
У МВМ и ВМ сейчас хорошие шансы, лишь бы в связи с кризисом все не отменили.
Сименс спокойно сидит дома. Пока.
А вот МВМ И ВМ тоже дома, но на пороховой бочке. И фитиль уже догорает.
Жаль, конечно.
Ничего не догорает. Судя по нынешней ситуации в стране, будет только ВМ и МВМ участвовать в конкурсах. Ну может еще хохлы ломанутся с кировским заводом))
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 05:09
karhu
Волос2, расскажите, пожалуйста, о новой НеВе.
Что нового нас ждёт?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 12:46
в40
Я спрошу иначе: сОит ли нам ожидать поставку следующих составов НеВа?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 13:07
alf
Kaamoos писал(а):mx писал(а):в том числе и несуществующий пока безмоторный головной вагон. Но поскольку компоновка вагонов модульная возможен вариант и с такой головой, её можно быстро сделать.
Ого! Прям по типу электрички) Интересно было бы в таком проехать.
Вообще, я считаю это правильным решением. Омоторивать промежутки. Ведь в головах и так хватает разного оборудования, например в кабине. Логично было бы переместить всю требуху в соседние вагоны-промежутки. Интересно, почему сразу так не сделали?
Безмоторный головной вагон ?!! Я бы с огромным любопытствам посмотрел , как он будет выезжать из депо .
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 13:08
Kaamoos
alf писал(а):Безмоторный головной вагон ?!! Я бы с огромным любопытствам посмотрел , как он будет выезжать из депо .
Также, как и остальные вагоны. А что с ним может быть не так?
А как выезжают головные вагоны ЭР2, и вообще, все электрички? Полагаю, по тому же самому принципу поедет и безмоторная голова.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 14:28
Волос2
karhu писал(а):Волос2, расскажите, пожалуйста, о новой НеВе.
Что нового нас ждёт?
Давайте дождемся конкурса и победы ВМ в нем. Думаю уже осталось не долго ждать.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 14:38
alf
Kaamoos , у нас совсем немножко другие "электрички" . Из депо состав вытягивает второй вагон , пока первый не подойдёт под КР . Затем со второго снимают напряжение и состав начинает вытягивать только первый . Ну тот , что типа безмоторный .
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 21 янв 2015, 14:49
alf
Ну правильно , сначала надо создать себе проблему , а потом её решать . Я как-то сразу об этом не подумал .