Купчино

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Купчино

Сообщение Алексей Евгенич »

У меня есть вопрос. Может относится к путевому развитию и тоннелям, но все же..

Интересно. Иногда поезд, пришедший с севера, по тому же пути идет за станцию, и с этого пути переходит к посадочной платформе. Но чаще поезд сразу после станции идет на путь к посадочной платформе и едет оттуда.
Почему по-разному оборачиваются?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Купчино

Сообщение kot »

А ещё иногда не одном пути в галерее стоит состав горячего резерва.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Купчино

Сообщение Алексей Евгенич »

Рискуя рейтингом (хотя зачем он нужен?) новый вопрос и повторение старого.

1. Почему в Купчино нет спасательных углублений между рельсами? Возможно, их нет и на других наземных станциях, но не помню.
Вот Спортивная - там чисто техника, видимо, сложно сделать было. Но почему не в Купчино (или других наземных?
Единственная гипотеза. Возможно, считалось, что на платформе, куда поезда прибывают из центра, никого нет (хотя не раз видел - есть, ну, ждут кого и т.п.). А на платформе что в центр - ну типа поезд едет медленно и пустой, и если что, успеет затормозить. Может, потому в Купчино регулярно слышу объяву "Осторожно, прибывает поезд, отойдите от края платформы"? На оюбых промежуточных станциях сего не слышал.
Я прав в своих логических построениях или есть иные версии?

2. Повторю вопрос, на коий мне не ответил никто. Приезжает в Купчино аоезд с центра. Обычно (я не знаю как там пути называются, но кто знает -поймет) - идет на оборот налево, т.е. сразу на тот путь, откуда и отправляется.
Но иногда идет прямо по тому пути как и приехал, и идет на посадочную платформу по другой стрелке, т.е. как бы направо.
Это все не - выходы с депо и при наличии отсутствия резервных составов (все чисто, никаких составов не видно за станцией).
Непонятно же... Какая логика оборачивать составы через разные стрелки? Чтоб одна не износилась??? (единственная моя версия)

Буду премного благодарен, если мне разъяснят эти два вопроса, если кто знает точно, или хотя бы имеет правдоподобные версии ответа.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Купчино

Сообщение ПЛОХИШ »

1. Вероятно потому , что на наземных станциях шпалы уложены на балластный слой .
2. Для равномерного износа стрелочных крестовин .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино

Сообщение в40 »

Совершенно верно!
Для снижения вибрации пути уложены на щебёночный балласт, что не позволяет разрезать шпалы для устройства лотка (иначе рельсы разойдутся).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Купчино

Сообщение Mill »

Точно по той же причине нет лотка и на Спортивной.
Lean off the door!
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Купчино

Сообщение Алексей Евгенич »

Что балласт и ежику понятно. Но почему такое отличие от всех промежуточных станций?
Что мешало сделать так же как и на всех других? Экономия средств?
И большая экономия?
Интересно...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Купчино

Сообщение andreev »

За балластом нужно следить, поскольку попадание на него пыли, масла и различной грязи с составов никто не отменял.
Поэтому его делают лишь в тех местах, где без него не обойтись никак (Спортивная, Спортивная - Адмиралтейская, Лесная - Площадь Мужества).
Про лоток вам выше объяснили.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич писал(а):Но почему такое отличие от всех промежуточных станций?

Если этот вопрос относится к "Спортивной", то дело в том, что путь на щебёночном балласте, прежде всего, сделан для максимального уменьшения динамических нагрузок на сборное междуэтажное перекрытие (чтобы не грохотало, как на "Площади Восстания") - перекрытие весьма тонкое. Там под щебнем ещё резина в три слоя наклеена.
Относительно наземных станций точно не скажу, но предполагаю, что причина аналогичная. Эти станции обычно строятся перед депо. А под депо чаще всего отводились заболоченные территории, которые засыпались выработанным грунтом и строительным мусором, вывозимым со строящихся шахт. Если путь сделать на бетоне, то вибрация от поездов будет не самым лучшим образом влиять на конструкции станций: составы тяжелые, а грунты - слабые. Возможно поступление грунтовых вод, раскрытие трещин и стыков в сборном железобетоне. В общем, могут возникнуть проблемы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Купчино

Сообщение Алексей Евгенич »

Интересное мнение. Но в нем есть резон... Надо подумать.
Спасибо!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Купчино

Сообщение Константин Филиппов »

А на нижней «Спортивной» лотков нет по той же причине, что и на верхней?
Ꙁа Россию!!!
bma
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
Станция метро: Елизаровская

Re: Купчино

Сообщение bma »

Не обращал внимания, а когда это кожух контактного рельса покрасили в гламурно розовый цвет?
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Купчино

Сообщение Den.S »

По-моему сейчас повсеместно меняют кожух либо сам по себе, либо вместе с контактным рельсом. И вот этот новый кожух как раз-таки "гламурно-розового" цвета.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Купчино

Сообщение Almak »

Да, там постепенно в течении нескольких последних месяцев меняли детали КР (ставили новые кронштейны).
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Купчино

Сообщение Randy »

появились полозья на лестнице из южного тоннеля в кассовый зал.
Ответить

Вернуться в «Станции»