Страница 20 из 267
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 09 июн 2010, 00:13
Nomernoy
Да не фотошоп. Тележки и жесткая сцепка от безмоторного вагона

.
На головных же Шафенберги должны стоять.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 09 июн 2010, 00:43
karhu
Ох как знал-как знал!)
И про шафенберги вспомнил когда на фотку смотрел!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 09 июн 2010, 01:03
Слесарь К/Б
Nomernoy писал(а):Слесарь К/Б
А как вам такая современная мода??
Из приведенных разве что ТролЗа Мегаполис немного напоминает, но там фары враскорячку.
Вообще-то мне "шаху" больше первые 717-е напоминают

. Впрочем, тут тоже есть что-то такое, да. Габаритные огни в виде "поворотников" это тоже тот ещё дизайнерский ход. Не пойму, почему они их не расположили в нижнем обвесе, как у Русичей или Яуз, ну да ладно.
Вообще я не говорил что дизайн НеВа плох. И даже если бы он был более похож на автобус или троллейбус (в смысле, что были бы такие автобусы, которые походили бы НеВа, в нынешнем его виде, более чем полностью), я бы не считал это минусом. Нормальный, в общем-то, дизайн.
По поводу 760-го я тоже не буду утверждать что это верх изящества и современности. По мне, так внешне - убожество. Его бы нормально покрасить - можно было бы спасти. А так - полный швах. А вот черты его всё же менее сходны с чем-то автотранспортным. Он слишком "железобетонен"

.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 09 июн 2010, 01:11
karhu
Е и Ем, например, "копейку" напоминают, а 717-икарус.
вот на сравнение к .8 и 540 ничего не приходит.
сорри за офтоп.
есть предложение создать отдельную тему по "схожестям".
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 01:48
Nomernoy
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 03:22
karhu
Качество позор...
откроется только если припишите к названию формат - .wmv
А так в принципе не плохо. Интересно.
Какая же красотка НеВа получилась.
Не мог не добавить!

Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 06:52
thinky
видео на YouTubeтег tube не работает!!
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 11:02
CreepingLine
Отличный ролик, если бы не качество и неправильно произнесенное диктором слово "обеспе́чение"
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 13:10
andreev
karhu писал(а):Какая же красотка НеВа получилась.
Не мог не добавить!
согласен на 100%, дизайн что надо
сам ролик мне показался интересным, рассказаны основные преимущества новой серии
, а вот качество увы не порадовало. зачем разрешение было делать таким мелким -- непонятно
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 17:25
tu2-167
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 25 июн 2010, 19:11
mx
Боюсь "НеВу" в нашем метрополитене мы увидим не раньше, чем "Новочеркасскую" в "Красногвардейскую" переименуют. И вызывают опасения алюминиевые стенки - у нас и стальные все перемятые-перебитые.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 июн 2010, 06:11
Константин Филиппов
Или это Гаев решил заказать этот поезд для Замоскворецкой линии. Этот вариант мне кажется более приемлимым, так как на нашей бывшей «Красногвардейской» нет путевого развития и, как следствие, поезда до неё ходить не могут, только через.
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 26 июн 2010, 23:00
Bugoga
тут на форуме Яуза чушь написали, требуется вразумить неразумных - может кто там зареген?
НеВа на шаг отстаёт от 760
таблица сравнения 760 && НеВа
окна: стеклопакет однокамерный | одинарное вклеенное стекло
двери: Прислонно-сдвижные со стеклопакетом | карманные с одним стеклом
кнопка отрытия дверей: есть | нет
аварийный лобовой трап: есть | нет
двигатели: АТД (отечественный aka alstom) | АТД (чешский, дороже)
предусмотрение места под рекламу: есть | специально не предусмотрено
наличие мониторов: есть | нет
климат контроль: 2 кондиционера + 2 системы принудительной вентиляции | система принудительной вентиляции
наличие форточек: нет | есть
шумоизоляция: 4 (из 5 баллов) | 3 (из 5 баллов), открытые форточки увеличивают шумность, открыты будут ибо вентиляция без охлаждения и вероятно не будет справляться (см. пример Русичей)
особенно радует пункт про трап, поскольку то, что ммз не смог соорудить трап при панорамном лобовом стекле - умалчиваемый жирный минус
ну и по мелочи с местом под рекламу бред какой-то
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 июн 2010, 01:12
tu2-167
А надо ли? Ну пытаются некоторые недофанаты доказать что-то самим себе. Зачем в это ввязываться?

У 760 есть некоторые достоинства которых нет у НеВы. Что-то благополучно слизали с НеВы. Что-то они переставили на новый вагон с "Русичей". Однако в целом очень и очень сомнительная штука выходит. Думаю, что серийный экземпляр будет совершенно другим, преимущественно по дизайну.
А НеВу, соответственно, напичкают чем-нить более технически совершенным.
Всё равно ММЗ лучше, чем Вагонмашу. У первых уже гарантированный рынок и объём сбыта известен, а у наших... Короче, ситуация а-ля продукци ПТМЗ. "Вы сделайте трамвай, а мы у вас купим... аж целых 9 вагонов в год..."
Re: 81-556/557/558 НЕВА
Добавлено: 27 июн 2010, 18:08
Bugoga
tu2-167 писал(а):А надо ли?
про трап точно надо, у них же шок будет что можно встроить аварийный трап без бронеморды со стойкой