Страница 193 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 13 фев 2015, 18:15
4pet
сколько раз не рассматривал битком набитый вагон, так ни разу выше поручня головы не увидел. Зато теперь многие держатся там, где раньше держаться было не за что.
Не бывает так чтобы всем было хорошо.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 13 фев 2015, 23:40
ista011
Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 14 фев 2015, 00:46
Kaamoos
ista011 писал(а):Скоро и в Москве такие поручни получим, смогут все оценить, на новом варианте 81-760. Кстати, раз МетроВагонМаш говорит, что при проектировке Охты для Питера он использовал опыт НеВы, то МВМ не подсмотрел ли такие поручни?
Ответ прост: В ТЗ не было ничего конкретного про поручни. Откуда их тогда поставят? Ответ очевиден: 81-760.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 14 фев 2015, 21:09
NoNAME
Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 14 фев 2015, 23:34
Михаил
В вагоне (вроде 5089) заметил, что очень сильно болтает влево-вправо. Сидеть ближе к концу/началу вагона практически невозможно. Похожие проблемы наблюдал и на некоторых других вагонах Невы.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 04:58
NeoNavigator
Есть такое дело.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 12:04
Den.S
Сколько раз ездил в НеВе, причем по одним и тем же перегонам, и только один раз вагон сильно затрясло, как описано выше. Аж до невозможности, резко дергало влево-вправо достаточно долгое время. Похоже, это не система, а скорее случайность, но тем не менее имеет место быть.
P.S. Езжу обычно в безмоторном вагоне в середине состава.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 12:08
Kaamoos
Могу подтвердить, что было пару раз покачивание на центральном участке. Побаиваюсь ошибиться, но вроде перегон Маяк-ГД. А вообще, вагоны подпрыгивают. Но это не из-за вагонов, а из-за путей. У меня есть мечта прокатиться в НеВе по участку Межународная-Садовая. Ну, или Лесная-пл. Мужества.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 13:34
Nomernoy
Kaamoos
Во время испытаний первый состав проезжал по участку «Лесная - Мужества» - шел мягко-премягко и практически бесшумно. Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 13:52
Kaamoos
Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Мой прибор ZSM 130 это тоже может подтвердить. Самый тихий участок и пожалуй, самый ровный. На этом участке слышны исключительно механические звуки вагона (как правило, трение колес, своеобразный гул). А вот на участке «Международная-Садовая» будет по-шумнее. НО! Там НЯП, нет никакой раскачки и волнообразного износа. Поэтому и хотелось бы именно там проехать в «НеВе».
PS Также, хотелось бы проехать в «НеВе» по экстремальному участку ССВ 2-5 (Невский-Садовая). НЯП, именно когда поезд двигается по ССВ от Невского на Садовую, сильно кидает в стороны и почти невыносимый скрежет. Нигде в других местах столь продолжительного скрежета я не слышал в ПМ.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 15:47
vartal
NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 21:55
Angry
vartal писал(а):NoNAME писал(а):Не было бы проблемы если бы было больше вертикальных поручней в том числе по центру накопительных площадок и у сидений
Это где так "много" народу ездит? При таком пассажиропотоке проблем конечно же не будет.
Кстати, о "Неве", я категорически согласен с обоими.
Считаю, что подобные вертикальные поручни удобны и нужны.
(Да, это где-то обсуждалось, и аргументы "за" меня убеждают больше.)И да, что это за поезд, приведённый в качестве примера? Красивый.

И удобный на первый взгляд. Особенно "удверные полусидушки"

А на второй взгляд, похоже, что там 4-х местные лавки? И пополам поделённые. Может вместо разделительных поручней лучше 2-3 петельки над диваном?
(Надо, всё-таки, найти тему про поручни и удобство пассажиров...) 
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 15 фев 2015, 22:49
andreev
Nomernoy писал(а):Справедливости ради стоит отметить - и состав из Ем там следует шикарно.
Фигли, виброзащитный путь же.
В Варшаве те же Номерные прекрасно едут тихо. А у нас по стыкам...

Кстати ж обещали на НВЛ заварить все стыки.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 фев 2015, 12:03
m014un
На предыдущей странице выкладывали фотографии салона с вертикальными поручнями. Один я заметил, что там нет горизонтальных поручней, над сидениями?
По теме НеВы. У меня рост 192, и, судя по проблемам при покупке рубашек, непропорционально длинные руки. Так вот, иногда я ударяюсь головой при входе и выходе из обычных вагонов, чуть чаще ударяюсь о горизонтальные поручни, один раз даже очень крепко приложился, спускаясь в подземный переход на углу Невского и Думской улицы. Но мне, честно, не понятна причина такого внимания к теме. Пригнуться совсем никак не получается?
Мне кажется, высокому человеку пригнуться не трудно, а вот невысокий не может, как инспектор Гаджет, выдвинуть телескопическую руку, чтобы ухватиться за высокий поручень. Петли или ручки, на мой взгляд, тут бессмысленны. Они просто не помогут, если поезд резко затормозит или тронется.
Поручни над накопительными площадками в Неве для меня высоковаты, но в толпе лучше держаться хоть за что-нибудь. Неоднократно оказывался в ситуации, когда толпа недостаточно плотная, чтобы держать сама по себе, но до поручней уже не дотянуться.
В общем, меня вполне устраивает расположение поручней в салоне Невы.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 16 фев 2015, 14:28
в40
Из соседней темы про состав Охта:
vartal писал(а):в40 писал(а):Поэтому и работали над ним, засучив рукава. И испытывали должным образом.
А был ли в этом смысл, если в итоге всё закончилось девятью составами?
vartal писал(а):Nomernoy писал(а):А кто вам сказал, что всё закончилось? Ваши смелые предположения?
Не закончилось? Ну ок, если так.
Если я правильно понимаю, то Вагонмаш рассчитывает участвовать в контракте на поставку поездов серии НеВа для КВЛ.
А будут ли проводиться испытания 8-вагонного состава? Ведь необходимое количество вагонов для этого имеется.