Страница 194 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 18 фев 2015, 21:34
Михаил
Kaamoos писал(а):Могу подтвердить, что было пару раз покачивание на центральном участке. Побаиваюсь ошибиться, но вроде перегон Маяк-ГД. А вообще, вагоны подпрыгивают. Но это не из-за вагонов, а из-за путей. У меня есть мечта прокатиться в НеВе по участку Межународная-Садовая. Ну, или Лесная-пл. Мужества.
Мною было замечено на перегоне Приморская-Василеостровская (потом пересел в центр вагона и болтанку в торцах вагона из-за толпы уже наблюдать не мог, но по ощущениям она продолжалась всю линию) и на Маяковская-ГД-Василеостровская.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 18 фев 2015, 22:11
Divan
Михаил писал(а):Мною было замечено на перегоне Приморская-Василеостровская
Подтверждаю. По моим наблюдениям очень сильная болтанка возникает при движении в сторону Приморской, если сидеть в середине поезда (задний торец третьего вагона, 12-ая дверь на Василеостровской). Читать книгу, сидя на сиденьи, невозможно почти весь перегон, в отдельные моменты становится откровенно некомфортно сидеть - бьёшься спиной о спинку сиденья.
Видимо, так сказывается небольшая масса вагона и жёсткие сцепки. Если обычный поезд слегка покачивается на неровностях, то в НеВе ты чувствуешь всё.
Ну, это всё глазами пассажира

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 18 фев 2015, 22:17
Den.S
Странно, в переднем торце того же вагона на том же перегоне я такую болтанку словил лишь раз, о чём и писал выше.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 фев 2015, 22:27
Kaamoos
Итого, нас ждут следующие вагоны:
1. 56019-57019-58019-58020-57020-56020
2. 56021-57021-58021-58022-57022-56022
3. 56023-57023-58023-58024-57024-56024
4. 56025-57025-58025-58026-57026-56026
5. 56027-57027-58027-58028-57028-56028
6. 56029-57029-58029-58030-57030-56030
7. 56031-57031-58031-58032-57032-56032
8. 56033-57033-58033-58034-57034-56034
При поступлении последнего состава 56033-56034 будет уже 102 вагона НеВы

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 25 фев 2015, 23:18
mx
А если бы не аферисты из ТМХ сейчас уже третий состав по второму контракту был бы на подходе

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 00:51
karhu
Скажите.
Именно из-за резино-металлического подвешивания НеВа жесче проходит стыки, чем это делают Номерные?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 02:38
Svetofor
karhu писал(а):Именно из-за резино-металлического подвешивания НеВа жесче проходит стыки, чем это делают Номерные?
Так вроде обсуждалось, что: из за подвески, тележек и другой массы вагонов.
ЗЫ. Кстати
Услуги по электродуговой наплавке концов рельсов в 89 стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена будут оказываться в соответствии с программой конкретных мероприятий по Службе пути для усиления верхнего строения пути и устройств контактного рельса на линии 3, для обеспечения обращения составов типа «НеВа».
(из "Техническое задание на оказание услуг по электродуговой наплавке концов рельсов в стыках ходовых рельсов типа Р50 в тоннеле метрополитена")
на участке Рыбацкое - Ломоносовская должны были быть закончены 25.12.14. Честно говоря, ездя в Неве после н.г., разницы я не заметил. Или наплавка на плавность хода никак не влияет?.. Хотя должна, по идее.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 03:51
karhu
Кстати.
Пара вопросов к Волос2.
1.Создали ли производственную линию в 450 цехе, как обещали?
2. Что нового нас ждет в новых составах?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 07:39
Волос2
karhu писал(а):Создали ли производственную линию в 450 цехе, как обещали?
Аренда площадей на КЗ закончена и все оборудование вывезено с данных площадей. Кто там сейчас в 450-м, наверное лучше знают сотрудники КЗ.
karhu писал(а):Что нового нас ждет в новых составах?
Наберемся терпения, думаю в ближайшее время будет точно известно. Пока ясно, что будут вставные согласно ТЗ, а не вклеенные окна и модели уже будут
.1. Усовершенствование некоторых узлов точно будет.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 09:48
NoNAME
на участке Рыбацкое - Ломоносовская должны были быть закончены 25.12.14. Честно говоря, ездя в Неве после н.г., разницы я не заметил. Или наплавка на плавность хода никак не влияет?.. Хотя должна, по идее.
На плавность не влияет, пути кривые, а вот ударов на стыках стало намного меньше, эффект есть.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 11:09
Kaamoos
Несколько дней назад ехал по центральному участку на НеВе, никакой разницы не ощутилось. В тех стыках, на которых вагоны подпрыгивали, всё осталось прежним. И кстати, на Емах почти такой же вариант. Подпрыгивают. Иной раз складывается ощущение, что расстояние высоты стыков более 1 см.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 12:31
karhu
Волос2, а где собирать и готовить к поставке к ПМ будут?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 12:48
Nomernoy
Давайте не будем пока впереди паровоза бежать.
Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Тем более учитывая тот факт, что на Метровагонмаше достаточно много средств вложили в изобретение велосипеда в создание относительно новой модели, удовлетворяющей требованиям технического задания.
Рано пить шампанское.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 13:00
Волос2
Nomernoy писал(а):Давайте не будем пока впереди паровоза бежать.
Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Тем более учитывая тот факт, что на Метровагонмаше достаточно много средств вложили в изобретение велосипеда в создание относительно новой модели, удовлетворяющей требованиям технического задания.
Рано пить шампанское.
Ходят разные слухи, что господа уже над этим усердно трудятся

Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 26 фев 2015, 19:58
s.a.n
Волос2 писал(а):Аренда площадей на КЗ закончена и все оборудование вывезено с данных площадей. Кто там сейчас в 450-м, наверное лучше знают сотрудники КЗ.
Они куда-то переехали? Или просто "свернули" производство, и теперь, к новому тендеру нужно будет "разворачивать" на новых площадях? Если это не коммерческая тайна конечно.