Страница 195 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 19 апр 2011, 23:11
Nomernoy
Проходка действительно закончена. Начались демонтажные работы.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 00:03
авп
...А вот фоток окончания проходки - пролома перемычки почему-то так и нет...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 07:20
Divan
Так есть ли перемычка? То есть построена ли натяжная, или щит просто дошёл до нужного места и остановился, а сбойка будет позже?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 08:46
учитель
Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 09:01
karhu
Нет, на Адмиралтейской демонтажной камеры нет.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 09:43
paruv
Натяжная камера и выполняет роль демонтажной.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 09:59
в40
учитель писал(а):Если начались демонтажные работы, значит демонтажная камера должна быть.
Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 12:55
Metroschemes
Urban писал(а):Metroschemes, на предыдущей странице было упоминание о 20мм.
50см- это многовато пожалуй
Так-то так, утверждать не берусь - сам не знаю. Хотя и с 50 см отклонения можно жить, имхо... Что-то настораживает отсутствие инсайдерской информации..
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 14:41
vicing
Randy писал(а):репортаж уже есть
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_ArticlesАдмиралы расстаются с «Авророй»
Вчера (т.е.сегодня) бригады «Метростроя» завершили сооружение эскалаторного тоннеля самой глубокой в стране станции «Адмиралтейская».До ее открытия осталось около восьми месяцев
Юрий ТРЕФИЛОВ
Так что кембрийская пульпа на асфальт не прольется. А в смену водители увозят до двухсот кубометров кембрия, пласты которого штурмовали пилоты горнопроходческого комплекса «Аврора».
–Даже «Аврора» порой не выдерживала, но обслуживающие специалисты всякий раз умело настраивали проходческий комплекс на работу в сложнейших условиях горных выработок. И «Аврора» снова перемалывала булыжники. Их ведь не отправишь сразу по трубопроводам. Надо сначала расколоть, растереть в порошок и вместе с пульпой выгнать наверх. А вот огромные валуны «Аврора» просто выдавливала в соседние мягкие грунты.
Господа, ну, какие, к лешему в задницу, булыжники и валуны в кембрии??

Тогда здесь были глубоководные условия осадконакопления, а булыжники и валуны отложились сейчас, во время последнего ледниковья...-около 20-60 тыс. лет назад, таким образом перерыв между кембрийскими и современными четвертичными ледниковыми отложениями составляет около 500 млн. лет
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 18:15
Lirik
thinky писал(а):а как же "противоклюйные" тросы?
Присоединяюсь к вопросу.
Lesnic писал(а):Кстати, отношение к этому форуму у метростроевцев мягко скажем не однозначное...
Lesnic А чем это вызвано? Мешаем работать?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 20:33
учитель
в40 писал(а):Вспомните, каким образом осуществлялся демонтаж на ОК. Здесь всё то же самое.
Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю.

Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 20:53
71-153
Щит, кроме оболочки, разрезается на части (если эта часть не демонтируется цельно) и по наклону выдается наверх

Это - если кратко.
При повторном монтаже (к примеру, на Спасской) эти части после определенного обслуживания опять свариваются.
Не забываем также, что транспортировка некоторых частей щита (к примеру, опорного кольца) в собранном виде невозможна - слишком велика по габариту для перевозки. Так что "разрезка на части" - это не "варварство" метростроевцев, а технологическая необходимость.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 21:18
учитель
Так все таки была сбойка или щит излекут и останется наклонный ход в никуда.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 21:30
71-153
Насколько мне известно - была.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 22:01
в40
учитель писал(а):Стоп. На Обводном была сбойка. Сам видел фото щита вышедшего в заранее разработанную камеру, там где сейчас нижняя натяжная, объясните как можно разобрать щит если вообще никаких сбоек не было, тоесть он находится в наклонном ходе, и даже к резцам не подобраться. Я не спец в этом, поэтому чего то не понимаю.

Когда строили наклон "Обводного канала", то щит сначала тоже довели только до временной торцевой стены натяжной камеры. Затем, по мере её разломки, щит продвинули ещё на несколько колец (два или три - сейчас уже не помню), освободили камеру от выдавленного внутрь грунта и разобрали рабочий орган. Те фото, о которых Вы говорите, были сделаны уже после введения щита внутрь натяжной камеры.
На "Адмиралтейской" предстоит сделать то же самое. Тем более, что натяжная камера уже давно готова...