Страница 195 из 267
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2015, 18:14
ЛМ-92
Nomernoy писал(а):Достаточно очевидно, что господа из ТрансМашХолдинга просто так этого не оставят и предпримут попытки оспорить (вспоминаем опыт былых лет по предыдущим поставкам).
Это в том случае, если они являлись тем самым вторым участником.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2015, 18:14
Волос2
karhu писал(а):Волос2, а где собирать и готовить к поставке к ПМ будут?
Наберемся терпения, скоро будем знать и начнем перевозить со складов оборудование.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2015, 18:35
Van
andrey72 писал(а):Да, дирекция ОЭВРЗ откровенно осмеивается профессиональным сообществом, и только.
А почему Вы считаете, что отклоненная заявка была от ОЭВРЗ? Если внимательно прочитать ТЗ, а точнее приложение 1 к ТЗ, то видно, что цены для расчета цены контракта давали 4 поставщика. Кроме выигравшего ООО ВАГОНМАШ кто еще давал цены? Поставщик №1 и Поставщик №4 уж очень похожи по ценам, с чего бы это, как думаете?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2015, 20:53
s.a.n
В своё время была информация, что на базе ООО "Вагонмаш" кроме метро планируется наладить выпуск Шкодовских трамваев и троллейбусов, и вроде бы даже передавали трамвай на обкатку. Живы ли эти проекты?
Извиняюсь за оффтоп, но эта тема наиболее подходящая.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 27 фев 2015, 21:32
Волос2
Van писал(а):А почему Вы считаете, что отклоненная заявка была от ОЭВРЗ? Если внимательно прочитать ТЗ, а точнее приложение 1 к ТЗ, то видно, что цены для расчета цены контракта давали 4 поставщика
Вагонмаш, ОЭВРЗ, ТВЗ и Уралвагонзавод
s.a.n писал(а):В своё время была информация, что на базе ООО "Вагонмаш" кроме метро планируется наладить выпуск Шкодовских трамваев и троллейбусов, и вроде бы даже передавали трамвай на обкатку. Живы ли эти проекты?
Проекты задвинуты в ящик. С такими темпами закупки новых трамваев и троллейбусов, разворачивать здесь производство - самоубийство.
andreev писал(а):ОЭВРЗ внезапно перестал входить в состав ТМХ? ОЭВРЗ самостоятельно разработал Ладогу? Та же мифическая Охта, производится на мощностях старшего брата, что говорит о полной несамостоятельности завода в вопросах производства вагонов метро. Именно поэтому ОЭВРЗ = ТМХ, который задаёт курс «плавания» заводу.
Любое телодвижение не проходит без одобрения мамки-папки

.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 фев 2015, 17:58
Mill
Давно, к сожалению, не попадал на "НеВу" при поездках по 3-ей линии, но тут повезло как-то - сел в НеВу на ГД.
От Маяковской ехал в 3-ем вагоне (56007, кажется, но с номером могу ошибаться), и на перегоне от Маяковской до ПлАН заметил странную вибрацию (а скорее даже небольшую болтанку) в горизонтальной плоскости. Если бы речь шла о летательном аппарате, я бы назвал это "рысканием по курсу". Болтанка была ощутима на прямом участке после выходной стрелки Маяковской, потом постепенно сошла на нет. Причем речь идет именно о горизонтальных колебаниях вагона, а не о "подпрыгивании" на стыках.
С чем такое может быть связано? Некачественное строение пути или дефект тележки конкретного вагона? Или все факторы вкупе?
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 фев 2015, 21:07
Kaamoos
С номером ошиблись. У третьего вагона с любой стороны номер начинается на 580**.
PS Небольшую болтанку я тоже замечал. Происходит это на центральном участке. Если быть точным ГД-Маяк-ПлАН в обе стороны. На других участках болтанки нет.
С чем это связано - сложно сказать. Моё ИМХО - третий вагон - самый лёгкий. Возможно тут есть связь: лёгкий вагон больше кидает из-за его меньшего веса.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 28 фев 2015, 22:08
Den.S
Да, недавно тут уже обсуждали такую горизонтальную болтанку, которая возникает далеко не каждый раз, да и вроде бы без видимых причин, но всё-таки возникает. Мне всего один раз довелось на такое попасть.
P.S. Немного наблюдений: нынче НеВу на выбеге (без включения двигателя на разгон или торможение) стало труднее по звуку отличить от "классики". Появилось некое дребезжание колесных пар, которое в общем-то характерно и всем предшествующим поколениям вагонов. Вероятно, тут дело в качестве обслуживания, обточки колесных пар и т.п.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 01 мар 2015, 00:52
karhu
А я недавно в Час Пик, сев в НеВу, демонстративно закрыл единственно открытые форточки.
Пусть народ потихоньку начинает осознаёт фишку.
Стало на много тише и комфортне.
Жарче не стало.
Да и никто не был против.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 02 мар 2015, 22:59
Nomernoy
Честно признаться, тему действительно старо трудно читать.
На период чистки тема закрывается.
Коллеги, прошу вас перестать ругаться.
Уже сам начинаю срываться, за что прошу прощения у форумчан.
Сохраним прежнее информационное русло.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 мар 2015, 11:37
Den.S
Уже и Невушку обезобразили маркерными инвентарными номерами
Что ж за вандалы работают в некоторых депо?
Фото есть, но выложить смогу только вечером.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 06 мар 2015, 12:47
Kaamoos
У меня уже давно есть. Просто никто не просил.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 мар 2015, 17:33
Владимир_В_Е
А тем временем цирк от ТМХ продолжается. Настрочили псевдопатриотическую писульку усатому губеру.
http://www.fontanka.ru/2015/03/06/138/ " Профком «Октябрьского электровагоноремонтного завода», входящего в группу «Трансмашхолдинг», написал обращение к губернатору Георгию Полтавченко и полпреду президента в СЗФО Владимиру Булавину с жалобой на победу чешской Skoda в конкурсе на поставку вагонов метро в Петербург.
Напомним, что в конкурсе на поставку 8 составов за 3,8 млрд участвовали «ОЭРВЗ» и ООО «Вагонмаш». Конкурсная комиссия комитета по транспорту допустила до торгов только «Вагонмаш». «ОЭРВЗ» подал жалобу в ФАС, но она была признана необоснованной. В своем обращении к Полтавченко и Булавину профком завода указывает, что «Вагонмаш» контролируется чешской Skoda. «Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а компания из Чехии – страны, которая ввела против России экономические санкции… Поезда будут производить чешские рабочие, а мы, жители Петербурга, останемся без работы», – указано в письме..." - не матерных выражений нет. В ход идут все возможные информационные технологии, но такой грязи (читай гумна) я ещё не видал. И это те, кто ещё даже одни вагон своего чудо-пылесоса не собрали!! Юристам Вагонмаша следовало бы подать в суд на авторов этой статейки, дабы их за клевету дрюкнули хоть как.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 мар 2015, 18:49
kot
Владимир_В_Е писал(а): что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а компания из Чехии – страны, которая ввела против России экономические санкции…
И вообще, до кучи надо было чехам припомнить, что это они начали вероломно переименовывать наш город:
31 июля (12) августа 1914 Чешская колония в Петербурге выработала следующий текст обращения к русскому населению... Мы, чехи, просим общественное управление столицы войти с ходатайством на Высочайшее Имя об утверждении и обязательном впредь употреблении русского названия столицы „Петроград“.
И до сих пор называют его Petrohrad.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 09 мар 2015, 19:54
Florstein
Вот как представлю всех этих добрых мужиков с кувалдами в руках, что сидят без работы и тихо утирают платочком скупую мужскую слезу - самому плакать хочется. А кувалды тем временем ржавеют.
