Страница 196 из 231
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 20 апр 2011, 23:50
blackw
Все эти разговоры про резку рабочего органа и сварку его обратно разрывают мне мозг.
По поим представлениям, щит это такая высокоточная система. А я не представляю себе как можно разрезать что-то железное на части, а потом сварить это обратно, не нарушив при этом геометрических размеров.
В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 21 апр 2011, 00:17
karhu
Щит это вам не блоха, хотя и ту подковали.
blackw писал(а):В любом случае, в области сварного шва неизбежны деформации.
Слишком смелое утверждение. И, кхм, глупое. Резцы щита и прочее привариваются в любом случае, хоть он 10 раз использовался, хоть он прямо с завода разрезанный. И что, ротор щита хоть раз деформировался??
Кстати, щит мог сместится ещё из-за затуплённых шарожек и резцов.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 21 апр 2011, 14:53
в40
Ротор даже при первой сборке на заводе варится из нескольких частей. А потом, когда щит, отправляют заказчику, ротор снова разрезают на составные части. Так что, сварка тут не причём. А вот когда боковые шарошки становятся тупыми, - диаметр выработки уменьшается, что увеличивает сопротивление грунта при передвижке щита.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 апр 2011, 09:13
holms_2000
А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 апр 2011, 09:59
Мировойкризис
А почему именно сварка? Нельзя ли, например, на болтах как-нибудь сделать?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 апр 2011, 10:36
kot
Способ соединения определяется прочностными требованиями к конструкции. Сварка применяется при необходимости обеспечить полностью неподвижное соединение.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 22 апр 2011, 17:55
alex78rus
holms_2000 писал(а):А каким именно методом сваривают, никто не в курсе, прошу прощения за оффтоп.
На канале Discovery есть сериал "Дерзкие проекты" Extreme Engineering
Во втором сезоне есть серия с названием: 04. Туннели Исландии / Iceland Tunnel
В этой серии помимо рассказа о строительстве плотины, есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.
Скачать можно отсюда
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1041671
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 апр 2011, 14:26
Relax
Вчера проходил мимо... Ну просто не мог не сфотографировать...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 апр 2011, 17:21
авп
Извинте, а что там за шланг, тот что в середине?.. И действительно-ли начался демонтаж щита?...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 апр 2011, 20:45
zet
alex78rus писал(а):есть рассказ о сборке проходческого комбайна, в том числе показано как сваривают его рабочий орган, контролируют качество сварки и т.п.
Я правильно понимаю, что в том тоннеле не происходит укладка тюбингов?
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 23 апр 2011, 22:18
Nomernoy
авп
Шланг - воздуховод. Про демонтаж уже писалось выше.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 26 апр 2011, 22:53
karhu
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 28 апр 2011, 09:55
Ivan_Ozerki
Какая красивая станция получается! По теме оформления - как "Приморская", но архитектурно более богатая.
Но на мой взгляд, панно таки испортит вид.
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 28 апр 2011, 10:39
zet
Ещё про НИП забыли...
Re: Адмиралтейская
Добавлено: 28 апр 2011, 16:35
Metroschemes
Почему панно испортит вид? На чем-то похожей по оформлению Балтийской тоже есть панно в торце - по-моему, отлично выглядит! А вообще радует, что прослеживаются некоторые традиции оформления станций в Питере (в том смысле, что Адмиралка похожа на построенные в другое время Приморскую и Балтийскую).