Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Уже наверно и 617 "облагородили".Там забор давно убрали.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
вот и посмотрел на другие нечетные киоски первого пускового участка... вокруг 619 довольно мрачно, почву в порядок не привели, трвку не засеяли - грязь кругом... 617 в таком же состоянии, хотя с обоих площадки полностью съехали и оба киоска полностью готовы... к 613 как нельзя было не то что подобраться, но хоть издали увидеть - так и нельзя... инфощит с ворот исчез, но сами ворота остались, т.ч. можно только гадать, в каком состоянии киоск/ствол и территория вокруг него...
также заглянул к 519-бис, она тут немного не в тему, но все же... фотку выложил в теме Фотографии ВШ для коллекции... киоск с виду полностью готов, но площадка окончательно еще не съехала - забор на месте...

также заглянул к 519-бис, она тут немного не в тему, но все же... фотку выложил в теме Фотографии ВШ для коллекции... киоск с виду полностью готов, но площадка окончательно еще не съехала - забор на месте...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
ВШ 613 достаточно симпатичная, низ отделан светлым камнем. Территория закрытая, доступа к ней и не будет.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Да, 615 хорошо сделали. А вот над Комендой шахта до сих пор не облагорожена.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Ладно, вот фоточка 613. Человек для маштаба.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Как я понял, Международная будет весьма глубокой (около 60 метров - так?), причем мелкий вариант не рассматривался.
Дунайская точно будет мелкого заложения, т.к. она, как понимаю, в зоне Пулковских высот, где можно строить мелкое заложение.
Пр.Славы я вроде видел два проекта - как глубокого заложения, так и мелкого.
Откуда вопрос - где примерно проходит граница Пулковских высот в районе Фрунзенского радиуса? Очевидно, южнее Международной? (т.к. там над ней широкая улица и свободное пространство, т.е. нет особых помех строить станцию открытым способом как строили Ленинский пр. - а строят таки глубоко)... Также вопрос - почему пр.Славы существует два проекта? Ведь всяко мелкая станция обошлась бы дешевле и в строительстве и в эксплуатации.
Дунайская точно будет мелкого заложения, т.к. она, как понимаю, в зоне Пулковских высот, где можно строить мелкое заложение.
Пр.Славы я вроде видел два проекта - как глубокого заложения, так и мелкого.
Откуда вопрос - где примерно проходит граница Пулковских высот в районе Фрунзенского радиуса? Очевидно, южнее Международной? (т.к. там над ней широкая улица и свободное пространство, т.е. нет особых помех строить станцию открытым способом как строили Ленинский пр. - а строят таки глубоко)... Также вопрос - почему пр.Славы существует два проекта? Ведь всяко мелкая станция обошлась бы дешевле и в строительстве и в эксплуатации.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Так все дело прежде всего в грунтах и в подземных коммуникациях. Как получится удобнее, так и построят.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Алексей Евгенич писал(а): Ведь всяко мелкая станция обошлась бы дешевле и в строительстве и в эксплуатации.
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=24&t=30&start=2325
Всё перемолото по десять раз. Не надо заново вопрос поднимать, будет новая инфа - обсудим.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Меня чуть не так поняли. Я не столь о том как там и где будут строить и по каким причинам, а лишь о том, начиная с какого примерно места по ФЛ к югу МОЖНО строить мелкие станции по гидрогеологическим условиям, т.е. где примерно проходит граница Пулковских высот. И только. Если кто знает, подскажите..
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Фрунзенский радиус
По геоморфологической карте Ленинграда (издание "Ленинград. Историко-географический атлас", М., 1977) граница озёрно-ледниковой абразионно-аккумулятивной террасы проходит приблизительно по пр. Славы (см. вложение). К сожалению, привязки к улицам нет, но раз ЛМГТ допускает строительство станции пр. Славы мелким заложением, значит, по геологическим условиям это возможно.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Alexandr K - большое спасибо, это именно то что меня интересовало, жаль лишь скан очень грубый...
Как понимаю, зона Международной, Славы, Дунайской и южнее - литорально-абразивные террасы. Это понятно.
Непонятно где же пресловутые Пулковские высоты...
Но в любом случае - огромное спасибо за ИНФОРМАЦИЮ! Карта интересная. Спасибо!
Как понимаю, зона Международной, Славы, Дунайской и южнее - литорально-абразивные террасы. Это понятно.
Непонятно где же пресловутые Пулковские высоты...
Но в любом случае - огромное спасибо за ИНФОРМАЦИЮ! Карта интересная. Спасибо!
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Фрунзенский радиус
Да е-мое! Пулковские высоты - на Пулковских высотах! Как еще объяснить? Неужели вы не знаете? И причем тут они?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Алексей Евгенич писал(а):Как я понял, Международная будет весьма глубокой (около 60 метров - так?), причем мелкий вариант не рассматривался.
Дело в том, что примерно на том месте, где сейчас расположена строительная площадка "Международной" давным-давно было старое русло речки Волковки. Теперь сами подумайте, зачем в заболоченных грунтах строить станцию (чтобы потом иметь кучу проблем?)
К тому же, не стоит забывать, что проект станции был разработан в конце 80 годов и учитывал имевшееся на тот момент технологическое оборудование Ленметростроя (тот же ясиноватский щит, который предназначен для ведения проходки в сухих плотных глинах). Если бы на тот момент у нас были технологии, позволявшие вести проходку перегонных тоннелей в неблагоприятных условиях, а также строить в таких условиях станции (чугун не берём в расчёт - он достаточно дорог), то скорее всего, глубина станции могла составить 20-30 метров, а не 60. А перегонный тоннель от "Международной" к "Волковской" был начат году в 1990. Не бросать же построенный перегон протяжённостью 3,5 километра?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О