81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Отбились, похоже. НеВе, второй партии, быть. http://www.fontanka.ru/2015/03/12/120/
"ФАС России признала необоснованной и вторую жалобу на конкурс по поставке 8 составов для третьей линии петербургского метро. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе службы.
Напомним, что в тендере стоимость 3,8 млрд участвовали «Октябрьский электровагоноремонтный завод», который входит в группу «Трансмашхолдинг», и петербургское ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешской Skoda. «ОЭРВЗ» не был допущен по формальным причинам, и победителем был признан «Вагонмаш». «Октябрьский завод» попытался оспорить решение комиссии в ФАС, но антимонопольная служба не нашла в действиях комиссии комитета по транспорту нарушений.
Впоследствии жалобу подало ООО «Спецстрой», которое не участвовало в тендере и специализируется на оказание юридической помощи участникам конкурсов. Однако и она была признана необоснованной. Теперь комитет по транспорту вправе подписать контракт с ООО «Вагонмаш». «Контракт с "Вагонмашем" будет заключен в установленные законодательством сроки, когда ФАС России снимет запрет на заключение контракта», – отметили в комитете по транспорту."
"ФАС России признала необоснованной и вторую жалобу на конкурс по поставке 8 составов для третьей линии петербургского метро. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе службы.
Напомним, что в тендере стоимость 3,8 млрд участвовали «Октябрьский электровагоноремонтный завод», который входит в группу «Трансмашхолдинг», и петербургское ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешской Skoda. «ОЭРВЗ» не был допущен по формальным причинам, и победителем был признан «Вагонмаш». «Октябрьский завод» попытался оспорить решение комиссии в ФАС, но антимонопольная служба не нашла в действиях комиссии комитета по транспорту нарушений.
Впоследствии жалобу подало ООО «Спецстрой», которое не участвовало в тендере и специализируется на оказание юридической помощи участникам конкурсов. Однако и она была признана необоснованной. Теперь комитет по транспорту вправе подписать контракт с ООО «Вагонмаш». «Контракт с "Вагонмашем" будет заключен в установленные законодательством сроки, когда ФАС России снимет запрет на заключение контракта», – отметили в комитете по транспорту."
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Подождите, что-то мне подсказывает, что это еще не конец
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Подождите, что-то мне подсказывает, что это еще не конец
У меня ощущение, что в данном случае всё напрасно (с проигравшей стороны). Ведь они в наихудшем положении - состава нет, и нарушений со стороны Вагонмаша тоже нет. Если бы что-то было не так, губернатор и вся нижняя лестница от него была бы в курсе, что что-то не так. Уверен, что вся эта пирамида информирована что по чём, так что вряд ли кто-то что-то может изменить.
По идее, можно ещё накатать пару жалоб, но всё это будет иметь комический характер. Смысл будет прежним.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а): ... губернатор и вся нижняя лестница от него была бы в курсе, что что-то не так. Уверен, что вся эта пирамида информирована что по чём ....
Оговорюсь сразу, смысл Вами написанного изначально был другой, чем получился в этой выдернутой из контекста цитате. Но, хочу полностью согласиться с Вашими словами: "Уверен, что вся эта пирамида информирована - что по чём".
Попытки писать жалобы были смешны изначально, никто из профессиональной среды не воспринимал эти попытки всерьёз.
Юридическому отделу ОЭВРЗ от руководства предприятия спустили требование написать жалобу, они и проявили свои способности в сложившихся обстоятельствах. Могу добавить маленький инсайд - юристы ТМХ даже не консультировали.
Сейчас я и мои коллеги с неподдельным интересом ждём детальную информацию о вагонах НеВа 2.
Многим крайне любопытно, за какой период времени Шкодовцы смогут воплотить в конструкторской документации существенный перечень изменений, сколько времени займёт производство первого состава, сколько времени займут испытания и доводка новых вагонов. Прибавим к этому время на сертификацию.
Очень любопытно – кто в итоге финансирует этот объём работ (вариантов несколько).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Прибавим к этому время на сертификацию.
С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Проведут как модификацию и всё. Делов то.
Правда нам на страницах начнут заливать про необходимость сертификации со стороны нашего Андрея.
Правда нам на страницах начнут заливать про необходимость сертификации со стороны нашего Андрея.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
в40 писал(а): С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).
«Охта» модификация «Яузы». «Охту» надо сертифицировать, с учётом отличий. Кузов не имеет существенных отличий по силовой схеме, привод давно сертифицирован, тележки тоже.
Вангую, сертификация «Охты» пройдёт скоротечно, неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен.
andreev писал(а):Проведут как модификацию и всё. Делов то.
«НеВа 2» должна представлять собой глубокую модернизацию вагонов "НеВа". Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Сертификация скорее всего будет и МВК никто не отменит. Вангую, что займет ровно столько же времени, сколько и у Охты.
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.
Кузов - согласен, под требования ТЗ существующий не подходит. А по поводу АТП с чего Вы взяли, что его вдруг будут менять? Существующий вполне подходит под требования этого ТЗ, да и на эксплуатирующихся составах с приводом проблем нет никаких.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
nnlynx писал(а): А по поводу АТП с чего Вы взяли
Не обращайте внимание. АТП будет прежним, по нему нет нареканий
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):АТП будет прежним
Вот и славно. Это радует. )
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):в40 писал(а): С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).
«Охта» модификация «Яузы». «Охту» надо сертифицировать, с учётом отличий. Кузов не имеет существенных отличий по силовой схеме, привод давно сертифицирован, тележки тоже.
Вангую, сертификация «Охты» пройдёт скоротечно, неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен.andreev писал(а):Проведут как модификацию и всё. Делов то.
«НеВа 2» должна представлять собой глубокую модернизацию вагонов "НеВа". Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.

andrey72 - я уважаю Вашу непреклонность.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
nnlynx писал(а):andrey72 писал(а):Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.
А по поводу АТП с чего Вы взяли, что его вдруг будут менять? Существующий вполне подходит под требования этого ТЗ, да и на эксплуатирующихся составах с приводом проблем нет никаких.
Волос2 писал(а):nnlynx писал(а): А по поводу АТП с чего Вы взяли
Не обращайте внимание. АТП будет прежним, по нему нет нареканий
Спорить с вами абсолютно бесперспективное дело, вы гораздо свободнее в своих суждениях.
Вы совершенно не скованы реальными численными данными, полученными в результате замеров на поверенной аппаратуре, вас ограничивает только полёт ваших представлений по поводу этих данных.
Петербургский метрополитен в ТЗ запросил реальную рекуперацию с возвратом не менее (цифру перепроверять лень) процентов от энергии разгона. Средний процент возвращаемой энергии (а не пиковые значения) у НеВы должны почти удвоиться. При этом метрополитен требует полной совместимости с существующими подстанциями, и эту совместимость подтверждает именно ПМ.
У Шкодовцев есть предложение современных инверторов АД для электровозов, надеюсь, будет аналогичное предложение и для вагонов метро.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):порить с вами абсолютно бесперспективное дело, вы гораздо свободнее в своих суждениях.
Вы совершенно не скованы реальными численными данными, полученными в результате замеров на поверенной аппаратуре, вас ограничивает только полёт ваших представлений по поводу этих данных.
Петербургский метрополитен в ТЗ запросил реальную рекуперацию с возвратом не менее (цифру перепроверять лень) процентов от энергии разгона. Средний процент возвращаемой энергии (а не пиковые значения) у НеВы должны почти удвоиться. При этом метрополитен требует полной совместимости с существующими подстанциями, и эту совместимость подтверждает именно ПМ.
У Шкодовцев есть предложение современных инверторов АД для электровозов, надеюсь, будет аналогичное предложение и для вагонов метро.
Очередные пустые слова с фразой "цифру перепроверять лень". А чего же лень? ТЗ вообще открывали или так, "коллеги" из НИИ слухи принесли?
Цифру в студию или пункт ТЗ на этот средний процент. Не ленитесь, а то ваши слова - пустой звук.
Раздел 4. Требования энергетической эффективности товара
1. Товары, поставка которых является предметом настоящего электронного аукциона, включенные в Перечень категорий товаров (с учетом их характеристик), которые должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, маркировке и на этикетках (Приложение № 1 к Приказу Минпромторга России от 07.09.2010 № 769) должно иметь класс энергетической эффективности не ниже класса «A».
Требование установлено Приказом Министерства экономического развития РФ от 09.03.2011 № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности».
Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», от 13.04.2011 № 78 .
2. Электропоезд метрополитена, сформированный из приобретенных вагонов, в шести вагонном формировании должен обеспечивать экономию электроэнергии на тягу поездов не менее 15% с учетом рекуперации по сравнению с существующими шести вагонными составами серии 81-717/714 и их модификаций.
Удельный расход электроэнергии одного вагона 81-717/714 и их модификаций при максимальной нагрузке вагона на перегоне 1700 м, профиле пути +/- 3‰ и скорости сообщения 48км/час., Вт ч/т.км не более 68.
3. На всех вагонах поезда должна быть установлена сертифицированная система учёта потребляемой и рекуперируемой электроэнергии.
Информация об учёте потребляемой и рекуперируемой электроэнергии каждого вагона должна отражаться на мониторе пульта машиниста в сервисном режиме, а также регистрироваться в бортовом устройстве регистрации.
2.2.2.25.2. Тяговый электропривод должен обеспечивать:
- Пуск и разгон с требуемым ускорением;
- Плавное рекуперативно-реостатное электрическое торможение с требуемым замедлением во всем диапазоне движения от максимальной скорости до скорости не менее 10 км/час с обеспечением тормозных путей в соответствии стребованиями настоящего ТЗ и ПТЭ РФ;
- Плавный вход в тяговый или тормозной режим после выбега;
- Бесконтактное переключение силовой цепи между режимами хода и тормоза;
- Бесконтактное изменение направления движения, в силовых цепях;
- Сохранение работоспособности вагона при прохождении неперекрываемых токоразделов в тяговом и тормозном режимах;
- Плавное автоматическое замещение рекуперативного торможения реостатным, в случае отключения потребителя рекуперируемой электроэнергии;
- Прекращение рекуперации при снятии напряжения с контактного рельса или его коротком замыкании;
-. Автоматическое регулирование тяговых электродинамических и тормозных усилий в зависимости от сигналов устройств контроля загрузки вагонов.
- Изменение потребляемой мощности в режиме тяги должно осуществляться путем программного управления энергетическими характеристиками поезда для обеспечения эксплуатации ЭМ-АТП в том числе на существующих системах электроснабжения Линии 3 при существующих размерах движения
Вы про последний абзац? Так это режим тяги.
Или вы этот пункт перефразировали?
Электропоезд с асинхронным тяговым приводом должен быть адаптирован (или иметь возможность адаптации) под существующую систему тягового электроснабжения Линии 3 для заданной парности (параметры оборудования, входящего в систему тягового электроснабжения, и защит совмещенной тягово-понизительной подстанции, типовые паспортные данные оборудования электроснабжения Линии 3 СТП-3.4 (станция «Елизаровская») - указаны в Приложении № 1 к техническому заданию.
Для проверки соответствия параметров поезда параметрам тяговой сети Поставщик должен представить тяговые характеристики состава, а именно: зависимость силы тока от скорости и зависимость силы тяги от скорости (или от тока).
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):2. Электропоезд метрополитена, сформированный из приобретенных вагонов, в шести вагонном формировании должен обеспечивать экономию электроэнергии на тягу поездов не менее 15% с учетом рекуперации по сравнению с существующими шести вагонными составами серии 81-717/714 и их модификаций.
Кстати, у существующей модификации НеВы экономия электроэнергии на тягу (именно на тягу, без учета рекуперации) по сравнению с существующими 6-вагонными составами 81-717/714 и их модификациями составляет около 16% (что уже укладывается в требования ТЗ).