Страница 197 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 16:26
Владимир_В_Е
Отбились, похоже. НеВе, второй партии, быть. http://www.fontanka.ru/2015/03/12/120/
"ФАС России признала необоснованной и вторую жалобу на конкурс по поставке 8 составов для третьей линии петербургского метро. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе службы.
Напомним, что в тендере стоимость 3,8 млрд участвовали «Октябрьский электровагоноремонтный завод», который входит в группу «Трансмашхолдинг», и петербургское ООО «Вагонмаш», которое контролируется чешской Skoda. «ОЭРВЗ» не был допущен по формальным причинам, и победителем был признан «Вагонмаш». «Октябрьский завод» попытался оспорить решение комиссии в ФАС, но антимонопольная служба не нашла в действиях комиссии комитета по транспорту нарушений.
Впоследствии жалобу подало ООО «Спецстрой», которое не участвовало в тендере и специализируется на оказание юридической помощи участникам конкурсов. Однако и она была признана необоснованной. Теперь комитет по транспорту вправе подписать контракт с ООО «Вагонмаш». «Контракт с "Вагонмашем" будет заключен в установленные законодательством сроки, когда ФАС России снимет запрет на заключение контракта», – отметили в комитете по транспорту."

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 16:41
Волос2
Подождите, что-то мне подсказывает, что это еще не конец

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 16:52
Kaamoos
Волос2 писал(а):Подождите, что-то мне подсказывает, что это еще не конец

У меня ощущение, что в данном случае всё напрасно (с проигравшей стороны). Ведь они в наихудшем положении - состава нет, и нарушений со стороны Вагонмаша тоже нет. Если бы что-то было не так, губернатор и вся нижняя лестница от него была бы в курсе, что что-то не так. Уверен, что вся эта пирамида информирована что по чём, так что вряд ли кто-то что-то может изменить.
По идее, можно ещё накатать пару жалоб, но всё это будет иметь комический характер. Смысл будет прежним.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 20:25
andrey72
Kaamoos писал(а): ... губернатор и вся нижняя лестница от него была бы в курсе, что что-то не так. Уверен, что вся эта пирамида информирована что по чём ....

Оговорюсь сразу, смысл Вами написанного изначально был другой, чем получился в этой выдернутой из контекста цитате. Но, хочу полностью согласиться с Вашими словами: "Уверен, что вся эта пирамида информирована - что по чём".

Попытки писать жалобы были смешны изначально, никто из профессиональной среды не воспринимал эти попытки всерьёз.
Юридическому отделу ОЭВРЗ от руководства предприятия спустили требование написать жалобу, они и проявили свои способности в сложившихся обстоятельствах. Могу добавить маленький инсайд - юристы ТМХ даже не консультировали.

Сейчас я и мои коллеги с неподдельным интересом ждём детальную информацию о вагонах НеВа 2.
Многим крайне любопытно, за какой период времени Шкодовцы смогут воплотить в конструкторской документации существенный перечень изменений, сколько времени займёт производство первого состава, сколько времени займут испытания и доводка новых вагонов. Прибавим к этому время на сертификацию.
Очень любопытно – кто в итоге финансирует этот объём работ (вариантов несколько).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 20:31
в40
andrey72 писал(а):Прибавим к этому время на сертификацию.

С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 20:44
andreev
Проведут как модификацию и всё. Делов то.
Правда нам на страницах начнут заливать про необходимость сертификации со стороны нашего Андрея.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 20:51
andrey72
в40 писал(а): С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).

«Охта» модификация «Яузы». «Охту» надо сертифицировать, с учётом отличий. Кузов не имеет существенных отличий по силовой схеме, привод давно сертифицирован, тележки тоже.
Вангую, сертификация «Охты» пройдёт скоротечно, неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен.

andreev писал(а):Проведут как модификацию и всё. Делов то.

«НеВа 2» должна представлять собой глубокую модернизацию вагонов "НеВа". Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 22:11
Волос2
Сертификация скорее всего будет и МВК никто не отменит. Вангую, что займет ровно столько же времени, сколько и у Охты.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 22:22
nnlynx
andrey72 писал(а):Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.

Кузов - согласен, под требования ТЗ существующий не подходит. А по поводу АТП с чего Вы взяли, что его вдруг будут менять? Существующий вполне подходит под требования этого ТЗ, да и на эксплуатирующихся составах с приводом проблем нет никаких.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 22:59
Волос2
nnlynx писал(а): А по поводу АТП с чего Вы взяли

Не обращайте внимание. АТП будет прежним, по нему нет нареканий

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 12 мар 2015, 23:15
nnlynx
Волос2 писал(а):АТП будет прежним

Вот и славно. Это радует. )

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 мар 2015, 00:22
Angry
andrey72 писал(а):
в40 писал(а): С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).

«Охта» модификация «Яузы». «Охту» надо сертифицировать, с учётом отличий. Кузов не имеет существенных отличий по силовой схеме, привод давно сертифицирован, тележки тоже.
Вангую, сертификация «Охты» пройдёт скоротечно, неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен.
andreev писал(а):Проведут как модификацию и всё. Делов то.

«НеВа 2» должна представлять собой глубокую модернизацию вагонов "НеВа". Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.

:) Само собой, сертифицировать "глубокую модернизацию" вагонов, 48(?) которых в регулярной эксплуатации, совсем не то, что вагонов у которых "неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен", тем более что 1-й уже окрашен, а 2-й собирается...
andrey72 - я уважаю Вашу непреклонность. :roll:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 мар 2015, 01:37
andrey72
nnlynx писал(а):
andrey72 писал(а):Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.

А по поводу АТП с чего Вы взяли, что его вдруг будут менять? Существующий вполне подходит под требования этого ТЗ, да и на эксплуатирующихся составах с приводом проблем нет никаких.

Волос2 писал(а):
nnlynx писал(а): А по поводу АТП с чего Вы взяли

Не обращайте внимание. АТП будет прежним, по нему нет нареканий

Спорить с вами абсолютно бесперспективное дело, вы гораздо свободнее в своих суждениях.
Вы совершенно не скованы реальными численными данными, полученными в результате замеров на поверенной аппаратуре, вас ограничивает только полёт ваших представлений по поводу этих данных.
Петербургский метрополитен в ТЗ запросил реальную рекуперацию с возвратом не менее (цифру перепроверять лень) процентов от энергии разгона. Средний процент возвращаемой энергии (а не пиковые значения) у НеВы должны почти удвоиться. При этом метрополитен требует полной совместимости с существующими подстанциями, и эту совместимость подтверждает именно ПМ.
У Шкодовцев есть предложение современных инверторов АД для электровозов, надеюсь, будет аналогичное предложение и для вагонов метро.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 мар 2015, 08:58
Волос2
andrey72 писал(а):порить с вами абсолютно бесперспективное дело, вы гораздо свободнее в своих суждениях.
Вы совершенно не скованы реальными численными данными, полученными в результате замеров на поверенной аппаратуре, вас ограничивает только полёт ваших представлений по поводу этих данных.
Петербургский метрополитен в ТЗ запросил реальную рекуперацию с возвратом не менее (цифру перепроверять лень) процентов от энергии разгона. Средний процент возвращаемой энергии (а не пиковые значения) у НеВы должны почти удвоиться. При этом метрополитен требует полной совместимости с существующими подстанциями, и эту совместимость подтверждает именно ПМ.
У Шкодовцев есть предложение современных инверторов АД для электровозов, надеюсь, будет аналогичное предложение и для вагонов метро.

Очередные пустые слова с фразой "цифру перепроверять лень". А чего же лень? ТЗ вообще открывали или так, "коллеги" из НИИ слухи принесли?
Цифру в студию или пункт ТЗ на этот средний процент. Не ленитесь, а то ваши слова - пустой звук.

Раздел 4. Требования энергетической эффективности товара

1. Товары, поставка которых является предметом настоящего электронного аукциона, включенные в Перечень категорий товаров (с учетом их характеристик), которые должны содержать информацию о классе их энергетической эффективности в технической документации, прилагаемой к этим товарам, маркировке и на этикетках (Приложение № 1 к Приказу Минпромторга России от 07.09.2010 № 769) должно иметь класс энергетической эффективности не ниже класса «A».
Требование установлено Приказом Министерства экономического развития РФ от 09.03.2011 № 88 «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности».
Первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», от 13.04.2011 № 78 .
2. Электропоезд метрополитена, сформированный из приобретенных вагонов, в шести вагонном формировании должен обеспечивать экономию электроэнергии на тягу поездов не менее 15% с учетом рекуперации по сравнению с существующими шести вагонными составами серии 81-717/714 и их модификаций.
Удельный расход электроэнергии одного вагона 81-717/714 и их модификаций при максимальной нагрузке вагона на перегоне 1700 м, профиле пути +/- 3‰ и скорости сообщения 48км/час., Вт ч/т.км не более 68.
3. На всех вагонах поезда должна быть установлена сертифицированная система учёта потребляемой и рекуперируемой электроэнергии.
Информация об учёте потребляемой и рекуперируемой электроэнергии каждого вагона должна отражаться на мониторе пульта машиниста в сервисном режиме, а также регистрироваться в бортовом устройстве регистрации.


2.2.2.25.2. Тяговый электропривод должен обеспечивать:
- Пуск и разгон с требуемым ускорением;
- Плавное рекуперативно-реостатное электрическое торможение с требуемым замедлением во всем диапазоне движения от максимальной скорости до скорости не менее 10 км/час с обеспечением тормозных путей в соответствии стребованиями настоящего ТЗ и ПТЭ РФ;
- Плавный вход в тяговый или тормозной режим после выбега;
- Бесконтактное переключение силовой цепи между режимами хода и тормоза;
- Бесконтактное изменение направления движения, в силовых цепях;
- Сохранение работоспособности вагона при прохождении неперекрываемых токоразделов в тяговом и тормозном режимах;
- Плавное автоматическое замещение рекуперативного торможения реостатным, в случае отключения потребителя рекуперируемой электроэнергии;
- Прекращение рекуперации при снятии напряжения с контактного рельса или его коротком замыкании;
-. Автоматическое регулирование тяговых электродинамических и тормозных усилий в зависимости от сигналов устройств контроля загрузки вагонов.
- Изменение потребляемой мощности в режиме тяги должно осуществляться путем программного управления энергетическими характеристиками поезда для обеспечения эксплуатации ЭМ-АТП в том числе на существующих системах электроснабжения Линии 3 при существующих размерах движения

Вы про последний абзац? Так это режим тяги.

Или вы этот пункт перефразировали?

Электропоезд с асинхронным тяговым приводом должен быть адаптирован (или иметь возможность адаптации) под существующую систему тягового электроснабжения Линии 3 для заданной парности (параметры оборудования, входящего в систему тягового электроснабжения, и защит совмещенной тягово-понизительной подстанции, типовые паспортные данные оборудования электроснабжения Линии 3 СТП-3.4 (станция «Елизаровская») - указаны в Приложении № 1 к техническому заданию.
Для проверки соответствия параметров поезда параметрам тяговой сети Поставщик должен представить тяговые характеристики состава, а именно: зависимость силы тока от скорости и зависимость силы тяги от скорости (или от тока).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 мар 2015, 12:29
nnlynx
Волос2 писал(а):2. Электропоезд метрополитена, сформированный из приобретенных вагонов, в шести вагонном формировании должен обеспечивать экономию электроэнергии на тягу поездов не менее 15% с учетом рекуперации по сравнению с существующими шести вагонными составами серии 81-717/714 и их модификаций.

Кстати, у существующей модификации НеВы экономия электроэнергии на тягу (именно на тягу, без учета рекуперации) по сравнению с существующими 6-вагонными составами 81-717/714 и их модификациями составляет около 16% (что уже укладывается в требования ТЗ).