81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Андрей просто опять какие-то срывы покровов устраивает. ТЗ в открытом доступе находится, проблем нет его прочитать любому, так нет, опять провокации начинает печатать.
Андрей, разочарую вас и ваших замечательных коллег из НИИ, никакой глубокой модернизации НеВы не будет и не нужна она по этому ТЗ. Основной момент по ТЗ- это вставные окна, больше ничего. Дополнительные доработки вероятно будут, но они не существенны абсолютно и являются лишь желанием Вагонмаша сделать поезд более современным и комфортным.
Так что Андрей, можно вам и вашим сотрудником расслабиться и ничего не ждать.
Всем хороших выходных!
Андрей, разочарую вас и ваших замечательных коллег из НИИ, никакой глубокой модернизации НеВы не будет и не нужна она по этому ТЗ. Основной момент по ТЗ- это вставные окна, больше ничего. Дополнительные доработки вероятно будут, но они не существенны абсолютно и являются лишь желанием Вагонмаша сделать поезд более современным и комфортным.
Так что Андрей, можно вам и вашим сотрудником расслабиться и ничего не ждать.
Всем хороших выходных!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:55
- Станция метро: Площадь Калинина
- Откуда: Питер. Теперь заграница.
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):в40 писал(а): С чего бы вдруг? НеВа, если не ошибаюсь, уже имеет сертификат (в отличие от Охты).
«Охта» модификация «Яузы». «Охту» надо сертифицировать, с учётом отличий. Кузов не имеет существенных отличий по силовой схеме, привод давно сертифицирован, тележки тоже.
Вангую, сертификация «Охты» пройдёт скоротечно, неожиданностей не предвидится, фактор новизны малозначителен.andreev писал(а):Проведут как модификацию и всё. Делов то.
«НеВа 2» должна представлять собой глубокую модернизацию вагонов "НеВа". Кузов ожидается (нами - согласно ТЗ) новый, АТП новый, а там посмотрим.
Чтож, если сертификация "Охты" проводится по той же схеме, что и подтверждение пожаростойкости концевой стены упомянутого состава, то действительно, проблем быть не должно. Наверно даже не стоит ждать пока подкатят тележки, сразу выдать большую бумажку.
andrey72 я вот Вам личный вопрос задам, уж не обессутьте что в общей теме, но очень любопытно. Вот Вы много пишете о "НеВе" и метро в общем, утверждаете, что работаете в НИИВе, но в Московском НИИВе, который занимался сертификацией "НеВы", никто о Вас не знает? По крайне мере из людей, которые имели дело с этой самой "НеВой".
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ТМХ подал новую жалобу, на Фонтанке и ДП уже есть информация. Сами не работают и другим не дают.
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Тут пока пусто. Появится - почитаем, о чем еще они будут плакаться.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
nnlynx писал(а):Тут пока пусто. Появится - почитаем, о чем еще они будут плакаться.
На закупках увидим не раньше вторника, скорее даже в среду. Не сдаются никак, ну собственно понятно, так глупо проигрывать обидно. Посмотрим чего написали, скорее тянут для чего-то время. Считай еще минус неделя минимум на разбор и это может быть бесконечным, насколько хватит воображения у юристов ТМХ.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 писал(а):Посмотрим чего написали, скорее тянут для чего-то время.
А есть какой-то лимит для количества жалоб? Если нет - то странно. Жалобы можно подавать бесконечно.
Хорошо бы, если б лимит был 2 жалобы. И рассмотрение в течении 3-х рабочих дней. А то такое количество жалоб превращается в извращённое удовольствие.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Мнения о НеВе:
1) Кроме того, уже обсуждали на петербургском форуме, большинство западных производителей вагонов метро (Сименс, Бомбардье, Альстом) используют алюминий. Они, по-вашему, тоже психи? Я понимаю вашу любовь к продукции МВМ, а также лютую ненависть ко всему другому, однако давайте быть объективными.
Тут полно тех, кто не питает любви к МВМ. Но, хотелось бы все-таки отметить несколько моментов. Первое, кто еще в мире использует при строительстве вагонов метро травайно-, автобусную технологию навешивания панелей на каркас кузова? Как поведет себя тот самый промышленный клей, на который чехи приклеили панели? Заявленный срок службы вагона - 50 лет....В какой еще метрополитен мира поставляет вагоны метро компания Шкода? Только в Питерский..И с чего восторгаться то? Никакого не защищаю, но даже упомянутые Альстом, Сименс и Бомбардье не занимаются приклеиванием панелей на свои вагоны метро. Условия эксплуатации трамвая и вагона метро отличаются сильно я полагаю...
2) Совершенно верно. У Альстома, Сименса , Бомбардье, Штадлера другая технология они используют экструдированные алюминиевые профили,из них целиком сваривают вагон.
3) Годовой пробег нормально работающего трамвая — в три раза меньше годового пробега вагона метро в Москве. Установленный срок службы трамвая — в два-три раза меньше, чем у вагона метро (зависит от такого, какой ПС между собой сравнивать).
Вывод: поскольку НеВа это трамвай, то... то выводы сами делайте.
1) Кроме того, уже обсуждали на петербургском форуме, большинство западных производителей вагонов метро (Сименс, Бомбардье, Альстом) используют алюминий. Они, по-вашему, тоже психи? Я понимаю вашу любовь к продукции МВМ, а также лютую ненависть ко всему другому, однако давайте быть объективными.
Тут полно тех, кто не питает любви к МВМ. Но, хотелось бы все-таки отметить несколько моментов. Первое, кто еще в мире использует при строительстве вагонов метро травайно-, автобусную технологию навешивания панелей на каркас кузова? Как поведет себя тот самый промышленный клей, на который чехи приклеили панели? Заявленный срок службы вагона - 50 лет....В какой еще метрополитен мира поставляет вагоны метро компания Шкода? Только в Питерский..И с чего восторгаться то? Никакого не защищаю, но даже упомянутые Альстом, Сименс и Бомбардье не занимаются приклеиванием панелей на свои вагоны метро. Условия эксплуатации трамвая и вагона метро отличаются сильно я полагаю...
2) Совершенно верно. У Альстома, Сименса , Бомбардье, Штадлера другая технология они используют экструдированные алюминиевые профили,из них целиком сваривают вагон.
3) Годовой пробег нормально работающего трамвая — в три раза меньше годового пробега вагона метро в Москве. Установленный срок службы трамвая — в два-три раза меньше, чем у вагона метро (зависит от такого, какой ПС между собой сравнивать).
Вывод: поскольку НеВа это трамвай, то... то выводы сами делайте.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
поскольку НеВа это трамвай, то...
...то выводы сами делайте.
...то выводы уже сделаны за нас. Причём теми, кто ни разу не ездил в "НеВе"

It's good to see you again!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Kaamoos писал(а):А есть какой-то лимит для количества жалоб? Если нет - то странно. Жалобы можно подавать бесконечно.
Хорошо бы, если б лимит был 2 жалобы. И рассмотрение в течении 3-х рабочих дней. А то такое количество жалоб превращается в извращённое удовольствие.
На все установлен разный лимит. На первую часть заявок уже срок прошел, на вторую часть тоже недавно закончился. На площадку уже пожаловались и пролетели. Эта жалоба уже видимо на Вагонмаш, на него еще можно.
Пока жалоба не опубликована, а запрет по первым двум снят.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Cypok писал(а):Мнения о НеВе:
1) Кроме того, уже обсуждали на петербургском форуме, большинство западных производителей вагонов метро (Сименс, Бомбардье, Альстом) используют алюминий. Они, по-вашему, тоже психи? Я понимаю вашу любовь к продукции МВМ, а также лютую ненависть ко всему другому, однако давайте быть объективными.
Тут полно тех, кто не питает любви к МВМ. Но, хотелось бы все-таки отметить несколько моментов. Первое, кто еще в мире использует при строительстве вагонов метро травайно-, автобусную технологию навешивания панелей на каркас кузова? Как поведет себя тот самый промышленный клей, на который чехи приклеили панели? Заявленный срок службы вагона - 50 лет....В какой еще метрополитен мира поставляет вагоны метро компания Шкода? Только в Питерский..И с чего восторгаться то? Никакого не защищаю, но даже упомянутые Альстом, Сименс и Бомбардье не занимаются приклеиванием панелей на свои вагоны метро. Условия эксплуатации трамвая и вагона метро отличаются сильно я полагаю...
2) Совершенно верно. У Альстома, Сименса , Бомбардье, Штадлера другая технология они используют экструдированные алюминиевые профили,из них целиком сваривают вагон.
3) Годовой пробег нормально работающего трамвая — в три раза меньше годового пробега вагона метро в Москве. Установленный срок службы трамвая — в два-три раза меньше, чем у вагона метро (зависит от такого, какой ПС между собой сравнивать).
Вывод: поскольку НеВа это трамвай, то... то выводы сами делайте.
Тащить выводы с Московского форума, где администраторы банят направо и налево пользователей за альтернативное мнение здорово. А уж то, что НеВа оказалась трамваем... Зачем это здесь?
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
А с чего бы здесь кому-то питать к нему любовь? Столь наглое влезание на рынок, грязные игры, участие в конкурсах даже без проектной документации на продукцию, которую собираешься поставлять - это верх борзоты и потеря берегов. С учётом приложения рук ТМХ к развалу ПТМЗ и Вагонмаша, что оставило ряд людей без работы и лишило Петербург своих производителей трамвая, ж/д вагонов и вагонов метро, откуда взяться любви? "Русич", их продукция, гремучая и скрипучая арба, номерные и Е по сравнению с ними образец тишины и эргономики! Про "Оку"/"Ладогу" ничего не могу сказать, не ездил, но Русичи не радуют точно. Также налицо явное неумение или нежелание развернуть производство у нас на ОЭРВЗ. Пока никакие проекты их в серию толком не пошли. Ни трамвай, ни вагоны метро, ни даже КВР ЛМ68м. Хотя последнее, по внешнему виду, во всяком случае, вроде удалось. Откуда взяться позитивному отношению при таких раскладах? Не устрой они всю бодягу с попыткой влезть на питерский рынок у нас уже бы ездило минимум 11 составов НеВы, и куча народу не потеряли бы работу.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
ФАС отказала в повторной жалобе ОЭРВЗ, НеВе быть!
http://www.fontanka.ru/2015/03/18/048/
"ФАС России не стала рассматривать повторную жалобу Октябрьского электровагоноремонтного завода, входящего в группу "Трансмашхолдинг", на конкурс по поставке 8 составов для третьей линии за 3,8 млрд рублей. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе антимонопольной службы.
Как уточнил представитель ведомства, ОЭВРЗ подал жалобу позже предусмотренного законом срока – 10 дней с момента публикации итогового протокола (25 февраля). Напомним, что ОЭВРЗ не был допущен до конкурса по формальным причинам, и победителем было признано ООО "Вагонмаш", которое контролирует чешская Skoda..."
http://www.fontanka.ru/2015/03/18/048/
"ФАС России не стала рассматривать повторную жалобу Октябрьского электровагоноремонтного завода, входящего в группу "Трансмашхолдинг", на конкурс по поставке 8 составов для третьей линии за 3,8 млрд рублей. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе антимонопольной службы.
Как уточнил представитель ведомства, ОЭВРЗ подал жалобу позже предусмотренного законом срока – 10 дней с момента публикации итогового протокола (25 февраля). Напомним, что ОЭВРЗ не был допущен до конкурса по формальным причинам, и победителем было признано ООО "Вагонмаш", которое контролирует чешская Skoda..."
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
"...Сотрудники Октябрьского завода, в свою очередь, обратились к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой разобраться в ситуации. В письме, копия которого есть в распоряжении РБК Петербург, говорится, что оставшись без городского заказа, петербургское предприятие оказалось в затруднительном положении - завод испытывает трудности с загрузкой производства. "Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а предприятие из Чехии - страны, которая ввела против России экономические санкции", - говорится в письме. Авторы обращения напоминают, что страны ЕС в рамках санкций ограничивают поставку в Россию технологического оборудования. "Кто будет нести ответственность, когда чехи откажутся продавать запчасти к своим поездам и их придется отставить от эксплуатации?", - задают они риторический вопрос. На письме, которое подписано председателем профсоюза предприятия, кстати, уже стоит печать Смольного "документ принят". Но насколько он показался убедительным для Г.Полтавченко, остается большим вопросом. Ведь, по всей видимости, отношения с "Вагонмашем" губернатора вполне устраивают. Источники "Коммерсанта" даже говорят, что в ближайшее время может состояться его встреча с послом Чехии в России Владимиром Ремеком, на которой будет затронута и тема заключения контракта по метро..."
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=36 ... 3627063A6D
Чехи активно противятся политике санкций ЕС, и мы, похоже, делаем реверанс в их сторону. Если это так, то у МВМ не было шансов ни с конкурсом, ни с ФАС...
Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=36 ... 3627063A6D
Чехи активно противятся политике санкций ЕС, и мы, похоже, делаем реверанс в их сторону. Если это так, то у МВМ не было шансов ни с конкурсом, ни с ФАС...
- ЭД9М-0210
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
- Станция метро: Проспект Большевиков
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
russobalt-t писал(а):"Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а предприятие из Чехии - страны, которая ввела против России экономические санкции", - говорится в письме
Так и хочется сказать им на это:
А нам кажется несправедливым то, что ТМХ выиграл конкурс, не имея готовой модели, а затем создавая её, сорвал сроки поставок! Выиграла бы Шкода, так уже давно бы один состав (а возможно и два) был поставлен.
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки