Страница 3 из 231
Добавлено: 30 авг 2004, 12:19
Administrator
неа

гор.лифт сторить тоже тяжко придется разбирать стенку итд итп .... а вообще грамотнее посмотреть там тоннель и прикинуть но всетаки я борльше склоняюсь к москвоскому варианту когда НЕ ПРЕКРАЩАЯ движения построят станцию вокруг тоннелей а потом за одну ночь разберут старые тоннели ....
PS - благо опыт уже есть
Добавлено: 30 авг 2004, 12:27
Spatul
Ну или так...
А где можно об этом московском варианте почитать?
Добавлено: 30 авг 2004, 13:09
Administrator
В 1938 году, когда открылось движение по участку второй очереди от "Сокола" до "Театральной" (тогда - "Пл. Свердлова"), станции "Тверская" не было. Однако, при строительстве под нее был оставлен задел. Перегонные тоннели под Пушкинской площадью были построены прямыми в плане и горизонтальными в профиле, с междупутьем, рассчитанным для постройки полноценной станции в будущем. В 70-х годах, впервые в мире, станция метрополитена глубокого заложения была построена в сложных инженерно-геологических условиях, на действующей линии, без прекращения движения поездов и устройства временных путей в обходных тоннелях. Все работы, затрагивающие перегонные тоннели, проводились в короткое ночное окно. Стация "Тверская" (до 1991 г "Горьковская") была открыта для пассажиров в 1979 году. Коллектив строителей станции был награжден премией Совета Министров СССР в 1983 году.
(с) metro.ru вроде ....

Добавлено: 30 авг 2004, 13:10
Михаил
Интересно, это с каким темпом надо работать, чтобы за 5 часов разобрать тюбинги????
Добавлено: 30 авг 2004, 13:13
Administrator
имейте совесть ..... я же не могу моментально отвечать

Добавлено: 30 авг 2004, 13:20
Михаил
Гы, просто я не видел, что ты УЖЕ ответил!:)
Добавлено: 30 авг 2004, 14:10
Administrator
ну все зависит от колличества народа

Добавлено: 30 авг 2004, 14:13
Administrator
Добавлено: 30 авг 2004, 16:31
Spatul
Спасибо за ответ!
Добавлено: 30 авг 2004, 16:33
Administrator
а зачем иначе я тут нужен

Добавлено: 30 авг 2004, 19:32
Гость
Enigma писал(а):ну если посмотреть на площадку 519 она вообще одна из самых маленьких что я встречал (для глубоких стволов)
Ps - станция скорее всего будет пилонной по типу ээээ блин вечно путаю горьковской ? в москве ....
просто в таких условихя проще всего строить пилонную и потом односвод им никто не даст строить под историческим центром
Рискованно (сандро).
Добавлено: 30 авг 2004, 21:12
djtonik
Маленькая - потому что из ВШ была сделана наспех, тк 520-бис попросили с Сенной убрать.
Добавлено: 31 авг 2004, 08:47
Administrator
519 бис ? она вообщето была там запланирована
2 Сандро - почемуето рискованно ? достаточно опасно но не сильно . тк конструкция тоннеля не нарушается при строительстве
а даже наоборот с него снимается нагрузка в ввиде грунта

Добавлено: 31 авг 2004, 18:54
djtonik
Была запланирована для строительства - чего? По-моему, это д.б. быть перегонная ВШ, которую сделали стволом.
Добавлено: 31 авг 2004, 19:23
Михаил
519бис - ВШ. Для строительства Театральной д.б. шахта в районе театр. площади. Для Адмиралки 519б задействована не будет. Грят, что Адмиралку (по крайней мере, ту, что Правобережная)будут делать без шахты...