Страница 3 из 231
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 12:19
				 Administrator
				неа 

 гор.лифт сторить тоже тяжко придется разбирать стенку итд итп .... а вообще грамотнее посмотреть там тоннель и прикинуть но всетаки я борльше склоняюсь к москвоскому варианту когда НЕ ПРЕКРАЩАЯ движения построят станцию вокруг тоннелей а потом за одну ночь разберут старые тоннели .... 
PS - благо опыт уже есть
 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 12:27
				 Spatul
				Ну или так...
А где можно об этом московском варианте почитать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 13:09
				 Administrator
				В 1938 году, когда открылось движение по участку второй очереди от "Сокола" до "Театральной" (тогда - "Пл. Свердлова"), станции "Тверская" не было. Однако, при строительстве под нее был оставлен задел. Перегонные тоннели под Пушкинской площадью были построены прямыми в плане и горизонтальными в профиле, с междупутьем, рассчитанным для постройки полноценной станции в будущем. В 70-х годах, впервые в мире, станция метрополитена глубокого заложения была построена в сложных инженерно-геологических условиях, на действующей линии, без прекращения движения поездов и устройства временных путей в обходных тоннелях. Все работы, затрагивающие перегонные тоннели, проводились в короткое ночное окно. Стация "Тверская" (до 1991 г "Горьковская") была открыта для пассажиров в 1979 году. Коллектив строителей станции был награжден премией Совета Министров СССР в 1983 году. 
(с) metro.ru вроде ....

 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 13:10
				 Михаил
				Интересно, это с каким темпом надо работать, чтобы за 5 часов разобрать тюбинги????
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 13:13
				 Administrator
				имейте совесть ..... я же не могу моментально отвечать 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 13:20
				 Михаил
				Гы, просто я не видел, что ты УЖЕ ответил!:)
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 14:10
				 Administrator
				ну все зависит от колличества народа 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 14:13
				 Administrator
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 16:31
				 Spatul
				Спасибо за ответ!
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 16:33
				 Administrator
				а зачем иначе я тут нужен 

 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 19:32
				 Гость
				Enigma писал(а):ну если посмотреть на площадку 519 она вообще одна из самых маленьких что я встречал (для глубоких стволов)
Ps - станция скорее всего будет пилонной по типу ээээ блин вечно путаю горьковской ? в москве ....
просто в таких условихя проще всего строить пилонную и потом односвод им никто не даст строить под историческим центром
Рискованно (сандро).
 
			
					
				
				Добавлено: 30 авг 2004, 21:12
				 djtonik
				Маленькая - потому что из ВШ была сделана наспех, тк 520-бис попросили с Сенной убрать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2004, 08:47
				 Administrator
				519 бис ? она вообщето была там запланирована 
 
 
2 Сандро - почемуето рискованно  ? достаточно опасно но не сильно . тк конструкция тоннеля не нарушается при строительстве 
а даже наоборот с него снимается нагрузка в ввиде грунта 

 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2004, 18:54
				 djtonik
				Была запланирована для строительства - чего? По-моему, это д.б. быть перегонная ВШ, которую сделали стволом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 авг 2004, 19:23
				 Михаил
				519бис - ВШ. Для строительства Театральной д.б. шахта в районе театр. площади. Для Адмиралки 519б задействована не будет. Грят, что Адмиралку (по крайней мере, ту, что Правобережная)будут делать без шахты...