Страница 3 из 109

Добавлено: 11 май 2006, 02:01
Disaview
По схеме:
1) Как-то странно выход в город сделан со Спасской...
2) Когда осуществляю переход с Сенной на Садовую, то перед поворотом направо, на изгибе, так и хочется мысленно продолжить переход на Спасскую, ибо там такая "подозрительная" стена - кажется там есть задел.

За схему респект! Очень популярно все.

Добавлено: 11 май 2006, 06:47
Михаил
Неточности в первую очередь касаются длины лестниц (особенно в створе Сенной) и длины эскалаторов в переходах (но приблизительно пропорции между всеми 3-мя маршами соответствееные). Геометрия всего пересадочного узла >95%;) (Длина ст.Сенная пл. завышена на 15%, остальное все, как есть) Пилоны на Спасской и Сенной было лень рисовать, на Спасской пилоны вроде будут более вытянутыми вдоль ЦЗ, т.е. шире чем на Сенной раза в ~3.

Добавлено: 11 май 2006, 08:12
Administrator
Disaview @ Чт 11 Май, 2006 03:01 писал(а):По схеме:
1) Как-то странно выход в город сделан со Спасской...
2) Когда осуществляю переход с Сенной на Садовую, то перед поворотом направо, на изгибе, так и хочется мысленно продолжить переход на Спасскую, ибо там такая "подозрительная" стена - кажется там есть задел.

За схему респект! Очень популярно все.


насчет п1 - чем странно то ?

насчет п2 - вообщето там техтоннель идет какраз от стенки перехода и до нижняй натяжной выхода в город со спасской .

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 11 май 2006, 11:59
Константин Филиппов
Господа! Кто мне скажет, откуда пошло название Спасская, если официально его никто не объявлял, и вообще неизвесно как эта станция будет называться. Кстати ей больше подойдёт название Ефимовская, по улице на которой планируется вестибюль.

Добавлено: 11 май 2006, 12:21
Фуфсяк
Спасская, всё-таки, красивее звучит!
А название сие есть в схеме составленой НИИ ТРИТИ (вроде как по этой схеме развитие метро и пойдёт). У Тоника на сайте в разделе "файлы" лежит...

Добавлено: 11 май 2006, 13:42
Oldfan
От Сенной пл. в сторону канала Грибоедова отходит Спасский переулок.

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 11 май 2006, 14:07
HCBS
невский, гостинка, сенная, садовая и пл.мира2 находятся на острове Спасском

2 Константин Филиппов

может хватит уже предлагать дурацкие названия для станций?
Почему-то никто не джогадался предложить Макдональдсовскую или Пиковскую, а может Гривцовскую или имени стеллы мира? :lol:
ул. Ефимова звучит из рук вон безвкусно, не говоря уже о Ефимовской

Добавлено: 11 май 2006, 16:50
Echoes
Нет, Ефимовская не подойдет, точно. И не привязывайтесь к местности. Так можно вообще захватив всю окрестность назвать станцию Фонарной, или Апрашкой.
Спасская очень красивое название и со всех сторон оправданное. Вот почему до сиз пор в планах она называется ПлМира-2- это не понятно. Неужто так сложно поменять название? Разве это так дорого? Ведь в итоге она явно так не будет называться.

Добавлено: 11 май 2006, 17:02
Metromaster
Ну "Площадь Мира - 2" это же всего навсего проектное название, зачем его менять, если всё равно станция будет "Спасской"?!

Добавлено: 11 май 2006, 17:31
Disaview
2 Enigma
насчет п1 - чем странно то ?

Выход в город я так понимаю посередине станции... Где ещё такое можно увидеть?

Добавлено: 11 май 2006, 17:50
Metromaster
Явно не у нас в Питере. Если не считать наземные станции.

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 14 май 2006, 14:06
Till
Возможно, для Питера не совсем привычно. Но уже в Москве - нормальное явление. Ну, хотя бы навскидку (на память, если ошибусь - сильно не бейте) - Университет, Смоленская на Филёвской (или Арбатская на ней же? Вечно их путаю). И, кстати, эти станции отнюдь не пересадочные.
А главное - что в этом криминального? На таких станциях, как, например, Чернышевская, выход в город находится, в принципе, в торце центрального зала. Но, учитывая сопоставление длин центрального зала и боковых, по отношению к последним выход - практически в середине (ну, плюс-минус туда-сюда). И я бы не сказал, что именно это обстоятельство создает проблемы для пассажиров.

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 19 май 2006, 19:02
паровоз
Народ. Я тут получил свежий номер журнала "Метро и Тоннели" 2/2006 и в нём в панораме новостей по метростроениию в разделе метростроение Санкт-Петербурга сказано, что чтобы ввести Фрунзенский радиус в урезанном виде (без станции "Площадь Мира - 2") в декабре 2008 года надо 16 млр. рублей, и на это время забьют на строительство Адмиралтейской. В этой фразе мне непонятно, что значит в урезанном виде? Ведь "Площадь Мира - 2" - это Спасская, ведь так? Если её не вводить то получается, что Фрунзенский радиус будет функционировать как ответвление Правобережной линии, а на станции Садовая будет вилка. Одни поезда поедут к Достоевской, другие к Звенигородской. Что вам известно про эти планы? Это реально или журнолажа?

Добавлено: 19 май 2006, 19:49
Disaview
Думается, что журнолажа...

Re: Новости со Спасской

Добавлено: 19 май 2006, 20:42
паровоз
Ещё хочу добавить, что журналисты при этом ссылались на источник в Комитете по транспорту правительства Санкт-Петербурга. Ещё из этого же источника была информация, что на этот год для Питера будет закуплено всего лишь немногим более 30 вагонов.