Волковская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Мне кажется, что станция колонного типа не намного удешевит строительство, если удешевит его вообще.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну все зависит от многих факторов ... вч и время строительства ......
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Неа =) под стационник ... =)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Волковская

Сообщение MaksegZ »

На прошлой неделе был в районе Волковской - там ведется бурение скважин под охлаждающий реагент - работали два бура

А еще мимо меня на стройплощадку шахты проехали два порожних самосвала, погрузились и выехали - станция строится!

Жалко фотика нормального нету =(
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Stars3000

Сообщение Stars3000 »

2 USSR_Man
Скажите точно, где планируется выход с "Волковской" и с "Обводного канала", может, соберусь и схожу поглядеть, а заодно поснимать... :) Любопытно... :)))
Главное, чтоб дождя не было. ;)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Господи боже! Используйте поиск!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Насчет Обводного канала - смотреть нечего. При пуске линии наклонник не плаинруется. На волковской забор рядом со строй плащадкой. Там вывески метростроевские имеются ....
Место для Вашей рекламы.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Волковская

Сообщение Лео »

В общем побывали мы на месте будущей Волковской, и вот что удручает. Подвоз общественным транспортом будет организовать крайне сложно.
1. Трамвай (самое логичное средство транспорта - там дальше до всего Купчино доехать можно). От метро идти минут пять плюс переход через Волковский проспект - очень неудобный, с плохой видимостью транспорта, вылетающего из-под железной дороги. Планировался надземный переход, но никаких намеков на это нет.
В идеале организовать бы в этой районе кольцо - оно бы влезло между Волковским проспектом и Касимовской улицы. Отсюда могло бы быть сделано два маршурта - до Купчино (или до Малой Балканской) и к Лиговскому проспекту.
Но на это никто не пойдет - дорого. Да и имеет этот проект те недостатки, что трамвай будет заезжать на это кольцо пересекая автомобильный поток. Впрочем, можно было бы поставить светофор (вроде того что у Купчино).

2. Троллейбус. Видимо будет привозить к метро какой-то народ, но не слишком много. Остановка не очень удобна, к метро надо идти, от метро - опять таки все упирается в переход. Развернуться троллейбусу негде, а это тоже существенный минус.

3. Автобус и маршрутки. Те же проблемы, что и с троллейбусом - сложно организовать разворот. Есть предположение, что автобус будет разворачиваться через Задворную и Среднюю улицы.

4. Нету подземного перехода через ж/д пути. Если бы он был, можно было бы организовать кольцо общественного транспорта с другой стороны железной дороги.

В общем на примере этой станции нашим властям придется реально постараться с НОТ, иначе станция будет очень мало использоваться. По открытию Международной - Бухаресткой будет лучше - линия зайдет вглубь района, будет пешеходный поток, проще будет с трамваями.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Лео, так,
1. трамвай. Место под кольцо есть, может и сделают. Когда открывали Удельную, кольцо трамваев начали строить месяца за два до открытия метро. И здесь времени полно, успеют.
2. троллейбус. Скорее всего снимут линию.
3. маршрутки. А они перебьются как-нибудь, ну, уберут часть скверика под их стоянку и всё.
4. переход под ж\д. Насколько я понял, его строительство может быть связано только с использованием ж\д ст. Волковская для пассажирского движения. Поверить в это очень трудно, учитывая отношение руководства ж\д к пригородным перевозкам.
И не могу согласиться, что " иначе станция будет очень мало использоваться". будет использоваться по полной программе, как бы плохо с подъездом наземного транспорта не было. Маршрутки место для себя найдут в любом случае, а учитывая все современные тенденции, они и будут основным наземным общественным транспортом ко времени открытия Волковской.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

1. Чего-то подсказывает мне, что не сделают. И переход не сделают. Влепят светофор на переходе и все.
4. С моей точки зрения, не только с этим, а еще с возможностью дойти пешком от ближайших домов за ж/д. И с возможностью сделать удобное кольцо НОТа за ж/д, где места много.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

тут, похоже, вопрос типа "верить или не верить во что-то"..
Возможность сделать большое, качественное кольцо наземного транспорта - не повод рыть переход под ж\д (ИМХО). Тем более, станция будет конечной не так уж долго.
Но газончику с кустами точно конец придет. Это самое простое решение.
А с трамваем, похоже, ты прав.
Может, даже и закроют линию по Бухарестской после пуска остальных станций.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Волковская

Сообщение hi Jack! »

Закроют точно, т.к. после пуска остальных станций трамвай в зоне от Волковской до Славы точно будет бесполезен.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

А кольцо у Карб.завода разве нельзя использовать? Ну, там, восстановить его, подмандить...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Линию по Бухаресткой можно закрывать только после достройки метро до некой логической точки. Потому что трамвай в качестве поперечной связи (м. Купчино - ФПЛ) и подвозки к метро незаменим.
А так получится - кусок метро построили - кусок трамвая отрезали. Грохнуть целиком нельзя - трамвай важнейший источник пассажиров для будущего Фрунзенского радиуса.

Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.

Кольцо у Карбюраторного завода видимо будет использоваться, но это не выход. Ибо севернее Волковской они будут возить воздух, а южнее - ходить слишком редко.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Лео, за Просветом 57 маршрут тоже возит воздух...
Так что прецеденты есть. :)
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»