В Мариинку на метро?
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: В Мариинку на метро?
AndreyA @ Ср Июн 20, 2007 1:59 pm писал(а):Мне не нравится, что власти хотят построить 4 станции надземного типа и эстакаду НЭ. Аргументы против:
1. Дачное было закрыто и специалисты метро долго ругались на климат.
2. Москва что-то тоже не спешит развивать эту тему, после Филевской линии и Легкого метро ничего не строят.
5. Когда это все хозяйство будет изнашиваться, не будет ли полгорода подпрыгивать от тряски проходящих составов?
6. Понятно, на все это нужен новый, влагопылеморозоустойчивый жаропрочный ПС. Не будет ли эксплуатация этого куска дороже, чем сразу копать?
7. Если это все надо будет перестраивать, на сколько дней/лет/10-летий строительство метро будет заморожено?
1. А на остальные наземные участки "натянули одёжку", где можно было. Например на Двяткино. неужеле такая короткая память?!
2.Мало того что не собираются строить, так собираются закрыть наземный участок Филевской лини подземные станции внутри кольца передать на ветко миниметро в Деловой город. А станции за кольцом Филевской линии собираются передать Арбатско-Покровской линии, как достроят до туда подземный участок. А освободившуся в огромном колличестве землю отдадут инвесторам под застройку.
5. Мировая практика показывает что будет. В Нью-Йорке жильё возле метро самое дешевое имеенно из-за подпрыгивания. В Лондоне позакапывали наземные линии из-за того же.
6.И не только состава но и путей износ будет выше, опять же из мирового опыта. Это вторая причина того, что в мире наметилась тенденция закапывать метро под землю.Еще безопасность гораздо ниже на земле чем под землей.
7.Думаю не бедет заморожено. А просто влетит инвесторам и налогоплатилщикам в копеечку...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
MrVlad @ Сб Июн 23, 2007 3:43 pm писал(а):Интересно, возможно ли сделать НАземное (не НАДземное) метро, но закрыть его на протяжении всей трассы "коробом" - с крышей и стенами.
Вроде большинство проблем решаются, в таком случае. И копать не надо, и дождя нет, и теплее.
Нет ли таких планов в Москве по Филёвской линии?
Накрыв коробом решили некоторые проблемы в Киеве. В Москве наземный участок филевской линии посчитали целесообразным ЗАКРЫТЬ полностью, как бедет достроена Арбатско-Покровская линия до станции Кунцевская.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Мариинку на метро?
Вообще-то, насколько я знаю, по филевке планы другие - Арбатско-Покровскую строят до Митино, а Кунцевская становится конечной для Филевской и пересадочной на АПЛ.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: В Мариинку на метро?
Вот здесь
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2335
обсуждается.
подтверждение закрытия не нашел.
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2335
обсуждается.
подтверждение закрытия не нашел.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 17:49
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: В Мариинку на метро?
вообще-то knecht это раб или подмастерье. слуга.
оттого выражения knechten, geknechtet.
Herrenknecht: слуга своего господина.
оттого выражения knechten, geknechtet.
Herrenknecht: слуга своего господина.
- -=StarFox=-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мне всегда казалось, что это фамилия директора...
(Мартин Херренкнехт)
А статья и впрямь хороша. Будем надеятся, что наземного метро на юге Фрунзенского радиуса все-таки удастся избежать. После Филевской линии в Москве впечталения не самые радужные. Вроде метропоезд, а едет и болтается как старенький трамвай...
(Мартин Херренкнехт)
А статья и впрямь хороша. Будем надеятся, что наземного метро на юге Фрунзенского радиуса все-таки удастся избежать. После Филевской линии в Москве впечталения не самые радужные. Вроде метропоезд, а едет и болтается как старенький трамвай...
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
На Филевской линии проблема не только в наземности, но и в кривых маленького (по метрошным меркам) радиуса. На Русиче (который под это заточен) не болтает.
Но Наземное метро на юге ФР - бред и провокация. Разрезать район на две части - глупость! Сколько намучаются потом со строительством переходов, проходов, пересечений с улицами... Да и не предназначены номерные для питерской зимы, не предназначены...
Но Наземное метро на юге ФР - бред и провокация. Разрезать район на две части - глупость! Сколько намучаются потом со строительством переходов, проходов, пересечений с улицами... Да и не предназначены номерные для питерской зимы, не предназначены...
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: В Мариинку на метро?
Нельзя - там трамвайные радиусы кривых.