Страница 3 из 3
Добавлено: 24 июн 2007, 17:17
AndreyA
Насколько можно верить инфе?
Re: В Мариинку на метро?
Добавлено: 24 июн 2007, 18:32
zxz12
AndreyA @ Ср Июн 20, 2007 1:59 pm писал(а):Мне не нравится, что власти хотят построить 4 станции надземного типа и эстакаду НЭ. Аргументы против:
1. Дачное было закрыто и специалисты метро долго ругались на климат.
2. Москва что-то тоже не спешит развивать эту тему, после Филевской линии и Легкого метро ничего не строят.
5. Когда это все хозяйство будет изнашиваться, не будет ли полгорода подпрыгивать от тряски проходящих составов?
6. Понятно, на все это нужен новый, влагопылеморозоустойчивый жаропрочный ПС. Не будет ли эксплуатация этого куска дороже, чем сразу копать?
7. Если это все надо будет перестраивать, на сколько дней/лет/10-летий строительство метро будет заморожено?
1. А на остальные наземные участки "натянули одёжку", где можно было. Например на Двяткино. неужеле такая короткая память?!
2.Мало того что не собираются строить, так собираются закрыть наземный участок Филевской лини подземные станции внутри кольца передать на ветко миниметро в Деловой город. А станции за кольцом Филевской линии собираются передать Арбатско-Покровской линии, как достроят до туда подземный участок. А освободившуся в огромном колличестве землю отдадут инвесторам под застройку.
5. Мировая практика показывает что будет. В Нью-Йорке жильё возле метро самое дешевое имеенно из-за подпрыгивания. В Лондоне позакапывали наземные линии из-за того же.
6.И не только состава но и путей износ будет выше, опять же из мирового опыта. Это вторая причина того, что в мире наметилась тенденция закапывать метро под землю.Еще безопасность гораздо ниже на земле чем под землей.
7.Думаю не бедет заморожено. А просто влетит инвесторам и налогоплатилщикам в копеечку...
Добавлено: 24 июн 2007, 18:37
zxz12
MrVlad @ Сб Июн 23, 2007 3:43 pm писал(а):Интересно, возможно ли сделать НАземное (не НАДземное) метро, но закрыть его на протяжении всей трассы "коробом" - с крышей и стенами.
Вроде большинство проблем решаются, в таком случае. И копать не надо, и дождя нет, и теплее.
Нет ли таких планов в Москве по Филёвской линии?
Накрыв коробом решили некоторые проблемы в Киеве. В Москве наземный участок филевской линии посчитали целесообразным ЗАКРЫТЬ полностью, как бедет достроена Арбатско-Покровская линия до станции Кунцевская.
Добавлено: 24 июн 2007, 19:41
Лео
zxz12 @ Вс 24 Июн, 2007 18:37 писал(а):В Москве наземный участок филевской линии посчитали целесообразным ЗАКРЫТЬ полностью, как бедет достроена Арбатско-Покровская линия до станции Кунцевская.
Приведите хоть один источник в обоснование этого нонсенса.
Добавлено: 24 июн 2007, 21:01
darkglare
В Москве наземный участок филевской линии посчитали целесообразным ЗАКРЫТЬ полностью, как бедет достроена Арбатско-Покровская линия до станции Кунцевская.
чего-чего? в Москве-то и не знают о такой "радости"...

Re: В Мариинку на метро?
Добавлено: 24 июн 2007, 21:49
hi Jack!
Вообще-то, насколько я знаю, по филевке планы другие - Арбатско-Покровскую строят до Митино, а Кунцевская становится конечной для Филевской и пересадочной на АПЛ.
Re: В Мариинку на метро?
Добавлено: 24 июн 2007, 22:07
Zhuravkov
Вот здесь
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2335
обсуждается.
подтверждение закрытия не нашел.
Re: В Мариинку на метро?
Добавлено: 25 июн 2007, 15:29
prussak
вообще-то knecht это раб или подмастерье. слуга.
оттого выражения knechten, geknechtet.
Herrenknecht: слуга своего господина.
Добавлено: 25 июн 2007, 15:57
-=StarFox=-
Мне всегда казалось, что это фамилия директора...
(Мартин Херренкнехт)
А статья и впрямь хороша. Будем надеятся, что наземного метро на юге Фрунзенского радиуса все-таки удастся избежать. После Филевской линии в Москве впечталения не самые радужные. Вроде метропоезд, а едет и болтается как старенький трамвай...
Добавлено: 25 июн 2007, 17:00
Лео
На Филевской линии проблема не только в наземности, но и в кривых маленького (по метрошным меркам) радиуса. На Русиче (который под это заточен) не болтает.
Но Наземное метро на юге ФР - бред и провокация. Разрезать район на две части - глупость! Сколько намучаются потом со строительством переходов, проходов, пересечений с улицами... Да и не предназначены номерные для питерской зимы, не предназначены...
Добавлено: 25 июн 2007, 17:04
Randy
НАземное - ессно провокация. А вот НАДземное обсуждается на полном серьезе (см. статью). Обещали, кстати, принять решение в середине года, теперь вот на конец перенесли...
Добавлено: 25 июн 2007, 17:40
djtonik
Господа! Пожалуйста, ведите дискуссии, придерживаясь названия топика.
Добавлено: 25 июн 2007, 17:42
hi Jack!
Лео @ Пн 25 Июн, 2007 17:00 писал(а):и не предназначены номерные для питерской зимы
А Русичи?

Добавлено: 25 июн 2007, 17:51
Лео
Русич изначально ориентирован на работу на улице

Но Русич - не для нормального метро. Слишком уж проблемно в него заходить в час пик. Русич можно было бы на НЭ пустить...
Re: В Мариинку на метро?
Добавлено: 25 июн 2007, 18:19
hi Jack!
Нельзя - там трамвайные радиусы кривых.