Страница 3 из 4

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 16:36
GelezinisVilkas
На ФПЛ бы я бы вообще на всех станциях на участке от Спортивной до Славы лишние машины бы демонтировал, установив вместо них лифты. Вот это было бы настоящее удобство, для пассажиров, а не мнимое для метрополитена.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 17:03
Чау-чау
Заместо эскалаторов - наклонный лифт?
ЗЫ: "Садовой" добавил бы четвёртую машинку, насчёт технической возможности - не в курсе.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 18:54
в40
GelezinisVilkas писал(а): 27 июн 2024, 13:42 На Славе избыточны и два наклона и даже 4 эскалаторах как в принципе на всех станциях ФР радиуса. Бесполезно потраченные деньги налогоплательщиков.
Относительно "Проспекта Славы" - полностью согласен. Хватило бы и одного выхода (второй можно было отнести на дальнюю перспективу). В крайнем случае - два наклонных хода по 3 машины в каждом (как на "Московской").
GelezinisVilkas писал(а): 27 июн 2024, 13:42Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.
А вот здесь не согласен. Сам пару раз оказывался на надолго остановившихся эскалаторах (на подъём): один раз - на "Балтийской" (был уже в середине, ближе к верхней гребёнке, - пришлось остаток пути подниматься пешком), а второй раз - на "Приморской" (поднялся всего на 5-8 метров и после остановки сразу спустился обратно). Хорошо, что третий эскалатор в это время не был в ремонте и его оперативно запустили на подъём. А если бы он был в ремонте - всем пришлось бы подниматься пешком.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 19:19
Михаил К
Нет, на пр.Славы правильно, что два выхода - удобно для жителей многоэтажек, что там есть.

4 эскалатора на всех новых станциях - это хорошо и правильно, так как один вверх, один вних, один ремонт и один резерв

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 19:27
Alien2001
GelezinisVilkas писал(а): 27 июн 2024, 13:42 Ставить 4 эскалатора на каждой станции это дурость и пустая трата средств.
Даже если предполагается, что когда-то на станции будет достаточный для 4 эскалаторов пасспоток, можно сделать НХ под 4 машины, но ставить сначала только 3. И уже при необходимости монтировать четвёртую.
Эскалаторы имеют определённый ресурс: пробег до капремонта и пробег до замены. На таких станциях, где четыре эскалатора вроде как избыточны, их срок службы просто будет больше, чем в других местах, потому что пробег будет меньше, если эксплуатировать их правильно и включать попеременно. И это разумнее, чем потом заниматься монтажом 4-ого эскалатора.

Ваш подход напоминает борьбу с излишествами и хрущёвскую экономию. Это когда на НВЛ строили станции через одну в расчёте "потом достроим" или сделали длину на 6 вагонов вместо восьми ("потом удлинним")

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 21:47
GelezinisVilkas
Михаил К писал(а): 27 июн 2024, 19:19 4 эскалатора на всех новых станциях - это хорошо и правильно, так как один вверх, один вних, один ремонт и один резерв
По такой логике в каждой парадной должно быть по 4 лифта, один вверх, один вниз, один ремонт и один резерв.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 21:55
Михаил К
Сравнение некорректно

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 27 июн 2024, 21:58
GelezinisVilkas
Alien2001 писал(а): 27 июн 2024, 19:27 Ваш подход напоминает борьбу с излишествами и хрущёвскую экономию. Это когда на НВЛ строили станции через одну в расчёте "потом достроим" или сделали длину на 6 вагонов вместо восьми ("потом удлинним")
У нас весь метрополитен с 3 эскалаторами спроектирован и построен, ещё даже до хрущёвской экономии. Значит именно такое кол-во эскалаторов экономически и технологически оправдано. Потому что ладно там ставить 4 машины в наклон Чернышевской и совсем другое рыть наклон, сколько там 9.5 метров в диаметре или 10.
А про ресурс неправда, на всех станциях ФПЛ где по 4 машины, работают всегда только крайние. Никто их там попеременно не включает. Это же следить за этим надо, это тяжело. В итоге их в тот же срок и поставят на ремонт, потому что срок и некоторые детали надо менять не от выработки а от времени, сгнили.
Да что вы вообще мне рассказываете, там где 3 эскалатора, на Дунайской всегда работают только крайние, и никогда средние не включают для продления ресурса.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 28 июн 2024, 09:21
Metroschemes
Вот тоже не понимаю, зачем на Славе такая роскошь! Лучше бы один вход нормально сделали, с выходами на все стороны перекрёстка, а не вот эти вот полумеры

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 28 июн 2024, 12:01
AlexandrIvanov
На Проспекте Славы таков был проект, поскольку на момент проектирования и строительства было требование, чтобы у новых станций было два выхода, его смягчили в рекомендацию тогда, когда уже во всю стройка была. Поэтому с чисто формальной точки зрения два выхода были не просто нужны, а требовались по нормативу.
Не в тему немного, но вас же ведь не смущает перегон длинной 700-800 метров от Владимирской до Площади Восстания? На Владимирскую, наверное, часто ездите и не говорите мол роскошь какая, станция через 700-800 метров, которые пешком можно пройти. А это то же самое. Притом что буквально недалеко есть перегон Гостинка - Васька длиной 3 километра с как минимум одной недостающей станцией, а по некоторым сведениям и двумя.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 28 июн 2024, 15:35
Alien2001
Metroschemes писал(а): 28 июн 2024, 09:21 Вот тоже не понимаю, зачем на Славе такая роскошь! Лучше бы один вход нормально сделали, с выходами на все стороны перекрёстка, а не вот эти вот полумеры
То, что сделали там с переходом - это, конечно ужасная лажа. Конечно следовало делать нормальный полноценный переход через проспект Славы, а не это недоразумение (условно говоря, как на Невском проспекте). Впрочем, как я понимаю, возможность достройки этого перехода еще есть, но вряд ли в ближайшие десятилетия кто-то будет этим заниматься.

А еще надо сказать спасибо, что на этом переходе не водрузили такого же уродского краба, как на Будапештской и Белградской, Полтавченко такие штуки очень любил.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 01 июл 2024, 19:31
Адмирал
Не стоит забывать, что выходы Славы и Дунайской сдвинули на юг после исключения из проекта станции Балканская. Так что может для охвата территории оно и не лишнее, хотя бы в часы пик.
Но вот самих эскалаторов и вправду многовато. Хотя какой-то резерв действительно должен быть, но можно было например сделать на один эскалатор меньше на южных выходах с каждой стороны.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 01 июл 2024, 22:20
GelezinisVilkas
Славу сдвинули на юг не из-за Балканской. Которую убрали из-за тех же нормативов что и про два выхода, только из-за минимального расстояния между станциями.
А из-за того, что место под вестибюль было продано под дом-урод (Бухарестская 96) ЛЭКу.

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 02 июл 2024, 06:56
Maxx Shab
Планы на наземный вестибюль родом из 1969 года, в планах фигурировал как минимум до 1992-го. В 1996 году он уже планировался подземным по аналогии с «Новочеркасской»

Re: Вторые выходы и количество эскалаторов в наклонных ходах

Добавлено: 15 июл 2024, 17:08
AlexandrIvanov
Вообще два выхода всё ж лучше, чем один. То, что на Проспекте Славы так построили, и хорошо. Ибо потом не аукнется при капитальном ремонте и реконструкции, что придётся и станцию закрывать. И вовсе не обязательно должно пройти более полувека, как например, с Чернышевской. Был прецедент закрытия на ремонт эскалаторов и более молодой станции. Лиговский проспект ЛПЛ десять лет назад.
В идеале, конечно, вообще перед закрытием станции на капитальный ремонт наклонного хода строить второй выход, если станция непересадочная. Хотя не везде возможно.