НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
subwaycat
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение subwaycat »

56 бы лучше наоборот расширить дальше по выделенке на Казакова. Вон снова вспоминали о ней на днях, оказывается:
https://www.fontanka.ru/2025/09/08/76019343/
Чау-чау
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение Чау-чау »

Логичнее продления ныне малопонятного 56-го не придумаешь.
Сделав постоянным его график работы.
Ну, и напрашивается маршрут-подкидыш от " Юго-Западной" до конца будущей линии.
Подкидышу напрашивается №4 - ходил ещё относительно недавно в тех краях.
Адмирал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а): 11 сен 2025, 23:13 Году к 30 сообразят.
Почему? Потому что они открывают маршруты которые никого не возят. Почему они должны закрывать маршрут который никого не возит?
Какие маршруты не возят?
1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
30 - решили оставить после открытия Ладожской, так как он довольно много возит по Новочеркасскому. А другие маршруты бывает дольше ждать, ибо они длинные.
41 - стал возить больше после продления до Сенной пл.

По уму конечно надо продлевать 56 по Казакова, но для этого надо сперва построить линию для него. В идеале с нормальной к/ст у залива...
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а): 15 сен 2025, 16:59 1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
Эээээ.
Тут недавно сел на кол на ГИ в утренний пик и до Приморской вагон перевёз меньше 10 человек сумарно. На ГИ нас село в трёхсекционный вагон трое. Каждому по отдельной секции :D. Сзади паровозила шестёрка с такой же заполненостью салона.
При этом весь шинный транспорт по тому же маршруту очень плотненько наполнен.
Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
А вот вечером трёхсекционная шестёрка забилась на Среднем почти до селёдочного состояния.
:twisted:
Чау-чау
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение Чау-чау »

Когда тянули теплотрассу у "Василеостровской" и шли ремонты дальше по трассе 6 и 40 (1 - Кадетская, узел Куйбышева/Чапаева) "Кол" оставался единственным трамвайным маршрутом не только там, но и во всём районе.
Трёхсекционные "Достоевские" на 1-це - редчайшие случаи. В основном "Довлатовы".
В идеале видятся "Львята".
Адмирал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение Адмирал »

GelezinisVilkas писал(а): 15 сен 2025, 21:50
Адмирал писал(а): 15 сен 2025, 16:59 1 - вернулся после открытия ГИ и возит так же успешно, как и раньше.
Эээээ.
Тут недавно сел на кол на ГИ в утренний пик и до Приморской вагон перевёз меньше 10 человек сумарно. На ГИ нас село в трёхсекционный вагон трое. Каждому по отдельной секции :D. Сзади паровозила шестёрка с такой же заполненостью салона.
При этом весь шинный транспорт по тому же маршруту очень плотненько наполнен.
Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
А вот вечером трёхсекционная шестёрка забилась на Среднем почти до селёдочного состояния.
Ничего удивительного, в утренний пик все едут как раз в сторону Горного и Василеостровской. А обратно вагон может быть и пустым.
Гавань и Приморская - по сути, спальные районы же. Корректнее измерять потоки туда в вечерний пик, когда все возвращаются с работы или учёбы.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение GelezinisVilkas »

Адмирал писал(а): 16 сен 2025, 09:09 Ничего удивительного, в утренний пик все едут как раз в сторону Горного и Василеостровской. А обратно вагон может быть и пустым.
Гавань и Приморская - по сути, спальные районы же. Корректнее измерять потоки туда в вечерний пик, когда все возвращаются с работы или учёбы.
Ещё раз повторю - автобусы и троллейбусы от ГИ в ту же сторону, на те же остановки, в то же время уходили плотно заполненные. Трамвай в обе стороны был пустым.
:twisted:
Чау-чау
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: НОТ после открытия Юго-Западной и Путиловской

Сообщение Чау-чау »

GelezinisVilkas писал(а): 15 сен 2025, 21:50
Адмирал писал(а): 15 сен 2025, 16:59 Кол явно лишний, 40-о там более чем достаточно.
К слову 40 вскоре снова на 2 с лишним месяца покидает Ваську
https://vk.com/tramway_98?w=wall-183596206_44286
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»