Страница 3 из 267

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 апр 2009, 16:05
djtonik
Ну как минимум асинхронный привод?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 апр 2009, 21:44
kot
Вот те раз!
1.Полный комплекс звукоизоляции- сдвижно-прислонные двери, стеклопакеты, принудительная вентиляция.
2.Кондиционирование.
3.Площадки для колясок.
4.Визуально-информационное оборудование- и для путевой информации и для рекламной.
5."Гармошки" между вагонами-и для прохода по всему поезду и для безопасности- не упасть между вагонами.
6.Внутренняя антивандальная отделка- нержавеющая сталь.
Ну и всякие мелкие мульки- типа поручней в разных уровнях или вертикальных, аудио получше...

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 апр 2009, 22:16
Nomernoy
1) Первоначально должны были быть прислонно-сдвижные двери, но из-за станций закрытого типа от них пришлось отказаться.
2) Окна вклеенные.
3) Площадки для колясок были предусмотрены, но метрополитен их отверг.
4) Визуальное оповещение будет осуществляться посредством информационных электронных указателей, расположенных над дверными проемами. Вместо зеркал - видеонаблюдение.
5) Принудительная вентиляция, никаких черпаков..
6) "Гармошки" не безопасны как раз по пожароопасности, да и замена вышедшего вагона резервом весьма затруднительна.
7) Привод асинхронный, также как и все подвагонное оборудование с тележками - чешского производства.
8) Русич в топку, у нас нет "легких" линий метрополитена для него, да и Нева совершеннее будет.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 01 май 2009, 15:53
Nomernoy
Cypok:Нева - это принципиально новый вагон, никакого отношения к 81-717-ой линейке он не имеет.
А по поводу трамваев петербургского производства я бы просил аккуратнее высказываться...

Kluz: А почему же Метровагонмаш начал разработку 81-760/761, если Русич такой замечательный? Почему же 81-760 без сочленения?!;-)
По моей информации 81-740.4, приведенные вами в пример, пострадали по сравнению с базовой моделью в плане жесткости, кондиционер вообще забраковали.

Что касается Невы, то давайте дождемся ее выпуска, прокатимся и уже изложим здесь свои мнения, а пока будем просто следить за новостями.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 00:59
Слесарь К/Б
Так. Тема - ВАГОНМАШ, так? И разговор выше вроде о "Неве" шел?
kot писал(а):телеги- где пневмоподвески, где дисковые тормоза?

Вот:
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
Изображение
И то и то на месте. Кстати, на счет дисковых тормозов я бы поспорил об их эффективности.
Сименсовский М1 с дисковыми тормозами, на испытаниях перед отправкой в Прагу, снес путевые заграждения и улетел, с путей. Классические колодочные тормоза с пневмоприводом куда как надёжнее и безопаснее.

kot писал(а):кабина машиниста- даже не знаю, каким словом обозвать. Где убирающиеся зеркала заднего вида, чтобы бошки не срубать?

А вот они. Уже на "боингах" стоят такие.
http://www.vagonmash.ru/products-2-2.htm
Изображение
На "Неве", очевидно, тоже будут складные.

kot писал(а):Мониторы, что-ли, трудно повесить для рекламы, а не залеплять весь вагон идиотскими наклейками?

Ну, вам-то какая разница на чем рекламу смотреть. А мониторы побьют ещё. Культура-с населения-с.

kot писал(а):Про движки асинхронные сколько можно разговоры разловаривать?

Давно уже выпускают (ссылка выше). Метрополитену, однако, это не особо нужно, видимо. А пассажиру не плевать какой привод стоит? Едет он и едет.
"Нева", кстати, тоже с АТД.

kot писал(а):И тишина должна быть в вагоне. ДОЛЖНА БЫТЬ!

Это из области "ХОЧУ!". Должна быть не тишина, а шумовой фон не превышающий значений определенных ГОСТами. Полная тишина - состояние трудно достижимое и не каждому принципиальное. Впрочем, мы ж не знаем пока, как там у "Невы" с шумо-изоляцией будет.

kot писал(а):Покрасить бы вагоны нужно нормальной краской.

Что значит "нормальной"?
По фотке трудно понять, что вы имели в виду.

в40 писал(а):не устраивает переполненность вагонов (надо максимально использовать возможность увеличения полезной площади поездов), поэтому я сторонник гармошек - это три;

Проблема переполненности вагонов это проблема отсутствия альтернативного транспорта и слабой разветвленности сети метрополитена! Гармошки вам существенного облегчения не принесут, а со временем и этой дополнительной площади будет не хватать. Но новую уже взять будет неоткуда. Поэтому тут проблема не в подвижном составе и вообще не проблема метрополитена как эксплуатирующей организации, а проблема города в организации нормальной работы общественного транспорта и строительстве новых линий и станций метрополитена.

в40 писал(а):не устраивает отсутствие кондиционеров в вагонах (при заполненности салона в час пик не продохнуть, особенно в межсезонье) - это два;

Опять же, это к конструкции вагона, непосредственно, отношения не имеет.
Но имеет некую техническую проблему применения кондиционеров в метро вообще. Проблема связана с утилизацией вырабатываемого ими тепла.

в40 писал(а):не устраивает отсутствие мест для размещения багажа

Это, опять же, больше относится к интерьеру, а не конструкции вагона.
Я согласен, что накопительные площадки в торцах вагонов не помешали бы.
в40 писал(а):На мой взгляд, не хватает уменьшения веса вагонов. Меньше вес - меньше шум, меньше износ рельсов.

http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
Масса тары вагона, т, не более
29,5
28
24

Вас услышали. Для сравнения, масса классического номерного - от 30 тонн и выше.


Так о чем мы дикутируем?

81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 03 май 2009, 17:34
Nomernoy
На головных вагонах будут видеокамеры заднего обзора.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 07 май 2009, 23:39
BatonMedved
Эстетический такой кусок на фото.

Итого что для пассажиров:

1) Новый дизайн и конструкции салона-экстерьера (а не вариации в пределах номерных)
2) Электронные табло
3) Кондиционирование
4) Уменьшение опасного габарита ("зеркала"-камеры)
5) Более плавный ход (телеги-моторы)


Хм, больше чем предполагалось вначале, говорили вроде что вообще только новый дизайн и все... Не европа конечно но уже намного лучше по оснащению.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 00:12
Nomernoy
Кондиционер будет только у машиниста. Для пассажиров - вентиляционные блоки.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 07:07
мЕтрофанушка
Для обкатки на НВЛ Нева обязана уметь открывать горлифты. Надеюсь, об этом подумали?

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 08:26
Nomernoy
В первую очередь. Именно по этим соображениям в исходном проекте заменили прислонно-раздвижные двери на двери, открывающиеся по классической схеме.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 11:52
MaksegZ
Вот интересно, для 4 и 5 линий сделают вариант с прислонно-раздвижными? Какой-нибудь 81-556.2 например.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 18:53
Nomernoy
Нет, пока об этом даже речи не шло, эту бы модификацию собрать...

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 20:16
BatonMedved
Тогда так:

1) Новый дизайн и конструкции салона
2) Электронные табло
3) Искусственная вентиляция (да, воздух не охлаждает, но для бандерлогов проще-круче-понятней "кондиционер")
4) Видеонаблюдение снаружи и внутри
5) Более плавный и тихий ход

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 08 май 2009, 23:55
мЕтрофанушка
Nomernoy писал(а):Нет, пока об этом даже речи не шло, эту бы модификацию собрать...


...потому что до ПЛ поезд надо еще довести по НВЛ, а до ФПЛ - по МПЛ. На первой из них по пути встречаются Ломо, Елизаровская и ПлАН, на второй - Петроградская. Следовательно, даже на 4 и 5 линии невозможно обслуживание составов с неканоническими дверями.

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 09 май 2009, 10:52
aks
Ну всегда можно просто проехать мимо эти станции...