Так. Тема - ВАГОНМАШ, так? И разговор выше вроде о "Неве" шел?
kot писал(а):телеги- где пневмоподвески, где дисковые тормоза?
Вот:
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htm
И то и то на месте. Кстати, на счет дисковых тормозов я бы поспорил об их эффективности.
Сименсовский М1 с дисковыми тормозами, на испытаниях перед отправкой в Прагу, снес путевые заграждения и улетел, с путей. Классические колодочные тормоза с пневмоприводом куда как надёжнее и безопаснее.
kot писал(а):кабина машиниста- даже не знаю, каким словом обозвать. Где убирающиеся зеркала заднего вида, чтобы бошки не срубать?
А вот они. Уже на "боингах" стоят такие.
http://www.vagonmash.ru/products-2-2.htm
На "Неве", очевидно, тоже будут складные.
kot писал(а):Мониторы, что-ли, трудно повесить для рекламы, а не залеплять весь вагон идиотскими наклейками?
Ну, вам-то какая разница на чем рекламу смотреть. А мониторы побьют ещё. Культура-с населения-с.
kot писал(а):Про движки асинхронные сколько можно разговоры разловаривать?
Давно уже выпускают (ссылка выше). Метрополитену, однако, это не особо нужно, видимо. А пассажиру не плевать какой привод стоит? Едет он и едет.
"Нева", кстати, тоже с АТД.
kot писал(а):И тишина должна быть в вагоне. ДОЛЖНА БЫТЬ!
Это из области "ХОЧУ!". Должна быть не тишина, а шумовой фон не превышающий значений определенных ГОСТами. Полная тишина - состояние трудно достижимое и не каждому принципиальное. Впрочем, мы ж не знаем пока, как там у "Невы" с шумо-изоляцией будет.
kot писал(а):Покрасить бы вагоны нужно нормальной краской.
Что значит "нормальной"?
По фотке трудно понять, что вы имели в виду.
в40 писал(а):не устраивает переполненность вагонов (надо максимально использовать возможность увеличения полезной площади поездов), поэтому я сторонник гармошек - это три;
Проблема переполненности вагонов это проблема отсутствия альтернативного транспорта и слабой разветвленности сети метрополитена! Гармошки вам существенного облегчения не принесут, а со временем и этой дополнительной площади будет не хватать. Но новую уже взять будет неоткуда. Поэтому тут проблема не в подвижном составе и вообще не проблема метрополитена как эксплуатирующей организации, а проблема города в организации нормальной работы общественного транспорта и строительстве новых линий и станций метрополитена.
в40 писал(а):не устраивает отсутствие кондиционеров в вагонах (при заполненности салона в час пик не продохнуть, особенно в межсезонье) - это два;
Опять же, это к конструкции вагона, непосредственно, отношения не имеет.
Но имеет некую техническую проблему применения кондиционеров в метро вообще. Проблема связана с утилизацией вырабатываемого ими тепла.
в40 писал(а):не устраивает отсутствие мест для размещения багажа
Это, опять же, больше относится к интерьеру, а не конструкции вагона.
Я согласен, что накопительные площадки в торцах вагонов не помешали бы.
в40 писал(а):На мой взгляд, не хватает уменьшения веса вагонов. Меньше вес - меньше шум, меньше износ рельсов.
http://www.vagonmash.ru/products-2-4.htmМасса тары вагона, т, не более
29,5
28
24
Вас услышали. Для сравнения, масса классического номерного - от 30 тонн и выше.
Так о чем мы дикутируем?