Журнал «Метрострой»
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Журнал «Метрострой»
Ну может и за ними, но не такими как здесь в Питере. Нормальный проектировщик не может опять поставить в проект такие станции. Если только под нажимом по причине суперэкономии. Пропускная способность станций всё таки низкая. На любом горлифте с путевым развитием есть путь с приёмом/отправлением по отклонённому пути, а там ограничение 35 км/ч. Для сравнения - на нормальную станцию скорость въезда 55-60 км/ч. Кроме того много сказано про точность остановки. Недаром машинистам доплачивают за работу на линии с такими станциями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Журнал «Метрострой»
Конечно, таких уже не будет. Слава Богу, техника не стоит на месте.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журнал «Метрострой»
kot писал(а):Ко времени начала эксплуатации ПП горлифты на НВЛ уже были в стадии строительства.
Нет. К этому времени на стадии строительства находилась только "Петроградская".
А НВЛ начали строить уже после завершения основных работ на втором участке МПЛ от ТИ до Петроградки, то есть с 1963 года. При наличии средств можно было бы изменить конструкции станций первой очереди НВЛ, но в те хрущёвские годы тотальной экономии было не до того.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Журнал «Метрострой»
Ну я не стал уточнять. К тому времени проекты были готовы и утверждены. Опорные тоннели находились в стадии проходки. Отступать было некуда.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
Статья, о которой говорил ранее:
«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».
И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом
).
«Сооружение станционных тоннелей в неустойчивых породах. Особенности производства работ и их влияние на величину осадок поверхности».
И чтоб два раза не вставать — ещё одна статья-описание Ленметрополитена (с небольшим бонусом

Метро как объект искусства
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Журнал «Метрострой»
Про строительство "Электросилы" и "Московских ворот" читать просто страшно. Который раз поражаюсь - как можно было построить это чудо - Ленинградское метро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Журнал «Метрострой»
А что за такое диво, станционный щит.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
«Пересадочные узлы — на пределе возможностей»: статья о проблемах эксплуатации переходов при возрастающем пассажиропотоке и вариантах их решения (упомянуто намеченное к 1990 сооружение нового участка ЦЗ Техноложки).
Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.
Статью на соседней странице (о ширине платформ односвода) решил оставить — хоть речь в ней идёт о Москве, но проблема общая.
Метро как объект искусства
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
кстати, обратите внимание на пересадку Площадь Мира 1-2, а не 1-3
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Журнал «Метрострой»
На момент написания статьи ещё только строилась первая очередь Правобережной линии, поэтому строительство ветки в Приморский (тогда ещё Ждановский) район даже не рассматривалось. Поэтому, соответственно, Площадь Мира 1-2 (ведь проектируемые станции пересадочного узла носили условное название ближайшей существующей станции с индексом 2).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Журнал «Метрострой»
ну да. просто толком же так и не выяснили в каких годах произошло изменение плана в пользу реализованного. а тут как раз 1984
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Журнал «Метрострой»
Понравился опыт ТИ1-2 и более ни разу не был ни где реализован. Просто смешно. К тому же до сих пор будущие пересадочные станции строятся пилонными с 5-ю проходами))) Прошло пол века, а всё туда же