
Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Просто у большинства коренных петербуржцев, как Вы понимаете, зрение уже не то, что в молодости... 

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Ну есть такая версия, что некоторые коренные петербуржцы просто забывают дома очки и потом в ужасе рассказывают внукам про страшную глубину где не видно даже конца эскалатора 

- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Помнится, кто-то на форуме писал, что перед самой войной начали строить первую очередь метро. Вырыли шахты, в том числе одну примерной том месте, где сейчас Пл Восстания. Но достроить не успели. Во время блокады в эту шахту якобы сбрасывали трупы умерших.
Просьба не набегать на меня с криками ТАК НЕ БЫВАЕТ. Это не я придумал =)
Просьба не набегать на меня с криками ТАК НЕ БЫВАЕТ. Это не я придумал =)
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Вспомнил, был ещё слух что эскалатор может порваться и все люди провалются вниз.
И ещё слух из 80-х. Если на станции метро есть купол, то она является бомбоубежищем, ну а если купола нет, то соответственно нет смысла туда бежать.
И ещё слух из 80-х. Если на станции метро есть купол, то она является бомбоубежищем, ну а если купола нет, то соответственно нет смысла туда бежать.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:25
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
или что односводы строили одним здоровенным щитом
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Есть миф о том, что на Юго-Западе есть несколько затопленных тоннелей под метро.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
что-то было сказано про Нарвскую, но на самом деле там все непросто.
гейт с железной дорогой и выход путей к причалам. к причалам подводных лодок, заходящих через сифон.
это не реализовано, но планировалось, как говорят.
я знал людей, которые якобы видели часть документации.
а вот это
скорее всего произошло от заброшеной шахты ЮЗОС.
гейт с железной дорогой и выход путей к причалам. к причалам подводных лодок, заходящих через сифон.
это не реализовано, но планировалось, как говорят.
я знал людей, которые якобы видели часть документации.
а вот это
karhu писал(а):Есть миф о том, что на Юго-Западе есть несколько затопленных тоннелей под метро.
скорее всего произошло от заброшеной шахты ЮЗОС.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Почему заброшенной? Ещё сравнительно недавно несколько шахт канализационного коллектора стояли вдоль улиц Доблести и Партизана Германа. Вот и решили некоторые жители, что это метро строилось.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
ага)) а еще крысы двухметровые по тоннелям шарятся и спецназовцы, на которых ставили опыты и превратившиеся в сверхлюдей:))
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
В 80-е годы, помнится, мне неоднократно приходилось слышать о том, что на перегоне между Лесной и Площадью Мужества поезда замедляют ход не из технических ограничений, а в память о рабочих, погибших на сооружении тоннеля при прорыве плывуна. Тоже ведь своего рода легенда... правда, в настоящее время уже отошедшая в прошлое.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Svyaznoy писал(а):Вспомнил, был ещё слух что эскалатор может порваться и все люди провалются вниз.
И ещё слух из 80-х. Если на станции метро есть купол, то она является бомбоубежищем, ну а если купола нет, то соответственно нет смысла туда бежать.
Этот миф идёт из Москвы, от станции "Авиамоторная" где в 82 году. Там ступени эскалатора стремительно помчались вниз, народ стал падать и образовалась гора из людей. Погибло несколько человек, а в СМИ аварию даже не осветили. И пошли легенды, что жертв было намного больше и что ступени оборвались и людей засосало в механизмы. Теперь ходит миф о том что ночью ступени открываются и из эскалатора выходят призраки.
Etherlady писал(а):или что односводы строили одним здоровенным щитом
Интересно, как как под землю можно затащить щит, который в 3-4 раза больше туннеля?
Последний раз редактировалось Metaller 09 апр 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Metaller писал(а):Вспомнил, был ещё слух что эскалатор может порваться и все люди провалятся вниз.
Слух распространённый. Я слышал даже от одноклассника, будто бы его мать лично наблюдала провал эскалатора. Кажется, на Академической.
Неужели действительно кроме Авиамоторной ни одного похожего случая не было?
Metaller писал(а):Интересно, как как под землю можно затащить щит, который в 3-4 раза больше туннеля?
Видимо так же, как и вот этот экскаватор затащили на Спортивную:
download/file.php?id=21123&mode=view
По частям, а под землёй собрать/сварить.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Divan
Да и на самой "Авиамоторной" эскалатор не обваливался.
Ну экскаватор как-то компактнее.
Да и на самой "Авиамоторной" эскалатор не обваливался.
Ну экскаватор как-то компактнее.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Легенды, мифы и тайны Петербургского Метрополитена.
Ещё один из мифов гласил, что станцию метро "Дачное" построили наземной из-за того, что за тупиками "Автово" строить метро было нельзя: за станцией располагалась секретная лаборатория. И те поезда, что стояли в боковых тупиках по продолжению главных путей предназначались для экстренной эвакуации персонала этой лаборатории в случае ЧП.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О