Депутаты предложили продлить работу петербургской подземки

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Закрыто
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение djtonik »

Личные вопросы уладили в личке :)
Согласен с 4pet - раз в полгода-год в театр можно и на такси раскошелиться.
Вопрос нашей дискуссии, наверное, больше сошёлся к тому, что необходим комплекс мер по увеличению часов работы ОТ, одно метро тут погоды не сделает, если от Мариинки до Сенной добираться-то не на чем.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение 4pet »

В дополнение. Многие мосты сводятся в 3-4 часа ночи на пол часа, так что проблем наземному транспорту нет.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение Zhuravkov »

djtonik писал(а): метрополитен, которому наоборот ночных окон мало

а ему сколько ни дай - все мало будет. как всегда и бывает в отношении любых ведомственных интересов. раньше же жили как-то, и начинали работать раньше и заканчивали позже.
общество должно такие интересы игнорировать насколько возможно,
иначе те, кто призван народ обслуживать, наоборот, прогнут народ под себя.
с маршрутоки НОТ начинать - неправильно. заведомо не будет эффекта положительно, гопробовали уже, никто тупо в ночной троллейбус не поверил, да и не нужен он особо с интервалами в час.
а метрополитен - штука серьезная. прогнуть метрополитен - это не непонятно каких мутных частных перевозчиков к чему-то обязать, это серьезно, это для депутатов пиар, это успех.
и проконтролировать метро просто - станция либо работает либо нет.
поэтому все правильно, что с метро начали.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение Ivan_Ozerki »

Svyaznoy писал(а):Ivan_Ozerki почему только "при наличии магистральных маршрутов НОТ"? А до того же метро к открытию доехать и после закрытия уехать.

Потому что проблема подвозок у нас все-таки худо-бедно решена. А вот с магистральными маршрутами все плохо. Живущие, например, на проспекте Художников, вряд ли поедут на метро при наличии прямого автобуса или троллейбуса в центр.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение бочка »

Till писал(а):Представляется весьма странным разрыв между окончанием движения на длинных линиях и на коротких. Судите сами: с Сенной, скажем, не составляет труда уехать по МПЛ в обе стороны хоть в половине первого ночи. А вот по ПЛ - фиг. С Невского-Гостиного в первом часу можно легко добраться хоть в Московский, хоть в Выборгский районы. А вот в Невский район - могут быть проблемы. Порой вообще возникают парадоксальные ситуации: скажем, я нахожусь в районе Гостиного двора, нужная мне КВЛ работает ещё минут 20, но воспользоваться ей я не могу, потому что уже прекратилось движение по НВЛ. Почему бы для начала не продлить время работы на коротких линиях? Поезд, отправляющийся "в ноль" с Приморской или со Спасской - простите, бред. Увеличение времени работы этих линий хотя бы на 15-20 минут уже было бы большим подспорьем для усовершенствования деятельности ночного ОТ.

Я думаю, что для этого на ПЛ, и видимо вы подразумевали и ФПЛ, нужно строить свои депо.
А вот отрубание пересадок в 00:15 - это бред, конечно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение kot »

djtonik писал(а): раз в полгода-год в театр можно и на такси раскошелиться.
Лично я ходил в театр (концертный зал, кино) гораздо чаще - раз в месяц.
И последний сеанс в кинотеатрах начинался в 23 часа. Теперь позволить себе доехать с Невского из кино до дому вечером я не могу, да и от друзей приходится уходить пораньше.
Можно, конечно, на такси раскошелиться, можно даже ездить на своей машине с нанятым шофёром.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение бочка »

Не так давно была идея ночного автобуса-дублера МПЛ.
Кажись, не прокатило.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение Hugo »

В Омске, если спектакль заканчивается поздно, Драмтеатр предоставляет развозку во все части города. Платишь, как за обычный городской автобус.
А у меня вот вопрос про пересадки. Я часто езжу на Васильевский с Просвещения. Пересадку, что на КВЛ, что на МПЛ всегда закрывали только после того как приходил последний поезд на НВЛ. Это везде так, или я наблюдал что-то из ряда вон выходящее?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение Svyaznoy »

Ivan_Ozerki писал(а):Живущие, например, на проспекте Художников, вряд ли поедут на метро при наличии прямого автобуса или троллейбуса в центр.

Вы имеете ввиду ночью? Если да, то на другой берег не доехать. Если днём, то с Художников естественно люди дойдут метро "Пр. Просвещения", кому охото париться в пробках, да и дольше получится.
djtonik писал(а):люди, которые могут себе позволить билеты в театр за овер 3000 рублей, вероятно, не копят на билет месяцами и у них есть возможность добраться на такси.

Ну зачем же сразу так... билет можно купить на порядок дешевле, и даже ещё дешевле, просто нужно знать где покупать. :)
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение djtonik »

у фарцовщиков чтоль? :)
Разговор был про Мариинку, а там билеты понятно сколько стоят.
Если речь про театры попроще, то там представления обычно заканчиваются около 23-00, когда не успеть только в Гатчину.
Да и плюс, я всё-таки придерживаюсь мысли, что потратить 500 рублей раз в полгода - не такой большой удар по бюджету.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение alf »

Ну вот и до метро добрались слуги народа . Действительно , почему метро до сих пор работает стабильно ?!! Что бы такого популистского выдумать вместо того , что бы поддерживать работу налаженного механизма , а ?!! Сократить время до некуда , для выполнения прежнего объема работ и при этом требовать качество ?!! Заставить работать других в выходные дни , чтобы самим комфортно отдыхалось ?!! А знаете , меня почему-то это не удивляет !
Кстати , вот у меня есть встречное предложение . Почему бы депутатам не сделать запрос , о возможности увеличения в три раза скорости судов , при ночной проводке по Неве . Мосты разводить на час , максимум на полтора !!!
Alien Life Form
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение wld »

Абсолютно не нужное решение и так сейчас после 23.30, воздух возим. Чиновники ради популистских побуждений, вносят бредовое предложение. Для начала нужно подсчитать прибыль и убытки, сколько стоит прогнать пустой поезд по линии,за тем нужно весь транспорт перевести на подобный график, так как пассажиры приехавшие на свою станцию останутся там стоять и после принимать подобные предложения.Сколько раз наблюдал такую картину, от Парнаса до Невского едет полтора человека, пара доедет до Техноложки и пара человек проедет до Московской или Звездной, вытряхнут мусора пьяного на Купчино, вот и все
При увеличении скорости проводки судов, по Неве, Нева несколько изменит свой знакомый вид:), снесут пару мостов, срежут пару набережных и в конце концов, ее просто сделают прямой, как стрела:).
Den.S
Сообщения: 4436
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение Den.S »

А вот менее масштабное предложение: увеличить интервалы на КВЛ примерно с 21 до 23 часов, поскольку поезда ходят в это время очень редко и забиты чуть ли не как в час пик.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение hi Jack! »

Till писал(а):Почему бы для начала не продлить время работы на коротких линиях? Поезд, отправляющийся "в ноль" с Приморской или со Спасской - простите, бред. Увеличение времени работы этих линий хотя бы на 15-20 минут уже было бы большим подспорьем для усовершенствования деятельности ночного ОТ.

Вот это да, в точку, уже сколько проблем было из-за этого маразма, когда, чтоб попасть например с Старой деревни на Большевиков - надо выходить заранее, чтобы успеть на эту несчастную пересадку.

Поддерживаю идею насчет ночных автобусов или микроавтобусов. Ночью пробок почти нет, и вполне возможно обеспечить высокую скорость и соблюдение графика движения. Одна проблема: мосты.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Депутаты предложили продлить работу петербургской подзем

Сообщение mx »

Zhuravkov писал(а):
djtonik писал(а): метрополитен, которому наоборот ночных окон мало

а ему сколько ни дай - все мало будет. как всегда и бывает в отношении любых ведомственных интересов. раньше же жили как-то, и начинали работать раньше и заканчивали позже.

Раньше кстати (в советское время) не особо заморачивались безопасностью движения. Главное был - план перевозок. В связи с этим комом рос недоремонт основных фондов (рельсы те же с перепробегом). Потом в связи с недофинансированием метрополитен подошёл к опасной точке. Начальство тоже осознало, что горком как раньше не прикроет и отвечать за любые последствия придётся самим. Что бы ни говорили про метрополитен, но сейчас идёт существенное обновление фондов, капремонты пути, вестибюлей, путевых стен. На всё это нужно время.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Общественный транспорт»