Страница 3 из 3

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 16 дек 2012, 20:52
kot
И как бедные Г и Д с этими уклонами справлялись?
(плохо, сам помню, как натужно гудели, однако, ездили).

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 16 дек 2012, 20:54
в40
Ну так там же все вагоны были моторными.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 16 дек 2012, 21:13
kot
Ах, ну да...
В общем, придумали себе геморрой.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 16 дек 2012, 23:46
vartal
в40 писал(а):Ну так там же все вагоны были моторными.
Ээммм...Я ничего не путаю - неужели у НеВы нет безмоторных вагонов, а у 780 - все вагоны моторные? Так как тогда?

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 00:12
Nomernoy
vartal
В составе НеВа есть 2 безмоторных промежутка модели 81-558

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 00:21
karhu
2 vartal

viewtopic.php?p=167065#p167065
karhu писал(а):6-тивагонный сцеп Ладоги весит 224,4 тонны.
6-тивагонный сцеп НеВы весит 163 тонны


viewtopic.php?p=167090#p167090
andrey72 писал(а):Максимальная мощность шести вагонного сцепа НеВы 2672 кВт.,
Максимальная мощность шести вагонного сцепа Ладоги 4080 кВт.,

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 02:23
Константин Филиппов
Лео писал(а):Похоже, Костантин, вы не знаете о чем говорите, а попросту — врете.

Врать не приучен-с (кстати, Навального со товарищи люто ненавижу, как раз за подобные выдумки). То, что такая практика в своё время (в 90-е) была — известно (как в нашей городской администрации не знаю, но в целом по России точно), но в данной ситуации я, действительно не знаю имеет это место быть или нет, о чём прямо и сказал. Но я не вижу другого способа логически объяснить почему до сих пор деньги которые нужно выделить летом (напр. на укладку асфальта) выделяются в ноябре/декабре с явным намерением освоить до конца года.

Кстати, это — оффтоп.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 09:31
в40
vartal писал(а):
в40 писал(а):Ну так там же все вагоны были моторными.
Ээммм...Я ничего не путаю - неужели у НеВы нет безмоторных вагонов, а у 780 - все вагоны моторные? Так как тогда?

vartal, мой ответ был адресован kotу относительно составов из вагонов типа Г и Д.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 10:40
Лео
Константин Филиппов писал(а):То, что такая практика в своё время (в 90-е) была — известно (как в нашей городской администрации не знаю, но в целом по России точно), но в данной ситуации я, действительно не знаю имеет это место быть или нет, о чём прямо и сказал. Но я не вижу другого способа логически объяснить почему до сих пор деньги которые нужно выделить летом (напр. на укладку асфальта) выделяются в ноябре/декабре с явным намерением освоить до конца года.

Да, раньше такая история была. Теперь Бюджетный Кодекс такие штуки не позволяет.

Если кратко, так происходит потому, что для того, чтобы выплатить деньги из бюджета, нужно сделать 100500 процедур, которые должны (теоретически) защитить деньги от разворовывания. При этом эти процедуры последовательно выполняются на многих уровнях, и их запараллелить нельзя (условно говоря: нельзя объявить конкурс до получения денег от вышестоящего бюджетного распорядителя). Все процедуры в госорганах выполняются медленно. Тут, думаю все понятно.
Дальше следующая посылка 1 января все превращается в тыкву. Нельзя начать делать процедуры в декабре, если задача стоит заплатить за работы в марте. Их нужно начать обязательно в январе. А там новогодние каникулы, напоминаю. Ты сидишь и ждешь, пока вышестоящая организация выйдет из новогодних каникул и проведет все необходимые процедуры, прежде чем начать что-то делать сам. Пока эта волна прокатится с самого верха до самого низа... В общем, в марте конкурс, дальше 45 дней, чтобы все заинтересованные фирмы могли решать, участвовать им или нет, дальше заключается государственный контракт... Если в июле начнут работать, хорошо. И это для контрактов, которыми начали заниматься в начале года. Это история на тему «почему нельзя что-то делать в начале года».

Почему нужно срочно все освоить до конца года? Потому что, напоминаю, 1 января все превращается в тыкву. 1 января все остатки выделенных тебе сверху денег у заказчика забирают. Соответственно. если ты сейчас не потратишь их на ремонт дороги, у тебя их отберут, а за ямы на дорогах все равно отвечать. Кроме того, пусть тебе выделяют 100 миллионов в год, а ты потратил 80, 20 осталось «недоосвоенными» (замечательное слово). В следующем году тебе автоматом выделят 80 миллионов — а зачем тебе больше? И премии тебя лишат — за не
Таким образом, в декабре выгодно остаток денег даже просто выкинуть — иначе будет плохо на следующий год. Эта история на тему «почему все быстро делают в конце года».

В общем, проблема не сколько в плохом чиновнике, сколько в системе. Она сверху разработана таким образом.
В основном из-за того, что в условно-ельцинские времена воровали много. Поэтому в условно-путинские времена были разработаны те самые 100500 процедур, которые нужно делать — в целях защиты от воровства. Ну например, денег «на руки» не дают, а они лежат на счету Федерального казначейства в ЦБ. Соответственно новая процедура — если пора кому-то платить, ты не сам платишь, а платит Федеральное казначейство за тебя, проверив твои документы.
Правда, от воровства процедуры не спасают, а прохождение дела замедляют.

P.S. Модераторам — отдельную тему, может быть?

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 20:02
Kaamoos
kot писал(а):И как бедные Г и Д с этими уклонами справлялись?
(плохо, сам помню, как натужно гудели, однако, ездили).

Г не ездили по уклонам. Известно, что перегон «Чёрная речка» — «Пионерская», где 60 тысячных был открыт в 1982 году. А как известно, в 1970 году вагоны Г с Ленинградского метрополитена поступили в депо «Измайлово» для работы седьмым вагоном в середине составов из вагонов типов А и Б. В таком виде они работали до 1975 года (до списания вагонов типов А и Б). Переданы были не все вагоны, но в 70-х вагонов Г в Ленинграде уже не было.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 20:31
в40
Kaamoos писал(а):Г не ездили по уклонам.

Перегон "Невский проспект" - "Горьковская" с 60-тысячным уклоном был сдан в эксплуатацию 1 июля 1963 году. В это время вагоны типа Г в Ленинграде ещё эксплуатировались. Вот доказательство:

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 21:31
kot
Спасибо в40 за быстрый ответ.
Kaamoos, как-то поаккуратнее надо с утверждениями, особенно при наличии очевидцев.
Добавлю, что Г очень плохо себя чувствовали на перегоне Невский - Горьковская, их очень быстро убрали с МП линии, заменив на Д.

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 17 дек 2012, 22:52
Kaamoos
в40 писал(а):Перегон "Невский проспект" - "Горьковская" с 60-тысячным уклоном

Не знал, что на перегоне "Невский проспект" - "Горьковская" есть уклон 60 тысячных.
UPD: Посмотрел. Есть там всё же уклон, правда только на первом пути "Невский проспект" - "Горьковская".
был сдан в эксплуатацию 1 июля 1963 году. В это время вагоны типа Г в Ленинграде ещё эксплуатировались. Вот доказательство:

Ну так я и написал, что Гшки эксплуатировались до 70-го года. Что не так?
И к чему фотка Гшки на Дачном? Я даже знаю каким составом открывали Ленинградский метрополитен: 690-691-692-693

Re: Петербург может разорвать контракт с «Вагонмашем»

Добавлено: 18 дек 2012, 00:08
в40
Kaamoos писал(а):Г не ездили по уклонам.

Именно на это предложение и был дан мой ответ. Просто я напомнил, что 60-тысячный (проблемный) уклон появился без малого на двадцать лет раньше перегона "Чёрная речка" - "Пионерская".