Смольный покупает чешские вагоны метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение ooo »

Волос2 писал(а):Атака по всем фронтам.

http://expert.ru/2015/03/3/natsionalnoe ... eterburga/

"Национальное антимонопольное общество" пожаловалось Медведеву на закупку чешских вагонов для метро Санкт-Петербурга
«Expert Online» 03 мар 2015


новость на сайте организации

http://anti-monopol.ru/eksperty-prosyat ... eterburga/

из интересного - домен для сайта зарегистрирован 2014.04.11 - менее 1 года назад, причем на частное лицо (не организацию)

ну и сама организация само собой московская, решили вдруг в питере поработать
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение karhu »

Решили всех на**нуть в очередной раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение Den.S »

Самое печальное во всей этой ситуации - ПМ новых вагонов вообще не дождётся, походу. А тем, кто начинает атаку, на это глубоко плевать. Подумаешь, вагоны скоро начнут на ходу разваливаться...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение kot »

Den.S писал(а):Самое печальное во всей этой ситуации - ПМ новых вагонов вообще не дождётся, походу. А тем, кто начинает атаку, на это глубоко плевать.
Да, именно такие мысли приходят в голову.
Много рассуждений о всяких мерах, которые приносят пользу России.
Но о том, что России нужны вагоны, а не рассуждения, забывают сразу, как только дело касается личного (корпоративного) благополучия.
Ситуация противная, что говорить...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение в40 »

Я думаю, что Вагонмашу стоило бы подать иск за сознательное искажение данных о стране производства вагонов:
Премьер-министру Дмитрию Медведеву предстоит вникать в условия конкурса, по результатам которого для городского метро будут закуплены 48 вагонов производства чешско-кипрской компании

Особенно нелепым выглядит аргумент:
У нее нет своего производства и скорей всего вагоны произведут в Чехии

То есть, точно не знаем, где они будут изготовлены, но скорее всего...
Нет слов.

Ещё повеселила демагогия на страничке НАО:
А ведь многие заводы стоят перед необходимостью приостанавливать производства из-за отсутствия заказов и принимать решения о вынужденных сокращениях рабочих мест. В результате мы получаем простои отечественных заводов, рост безработицы и социальной напряженности, сокращение налогооблагаемой базы для бюджета

Интересно, это они о каких заводах так заботятся: о Вагонмаше, ПТМЗ или только о заводах, входящих в структуру ТМХ?
Хотите загрузить отечественные заводы работой - добивайтесь на уровне правительства ликвидации конкурсов, наносящих вред отечественной промышленности, и гарантированного обеспечения предприятий долговременными госзаказами.

ЗЫ: помнится, кое-кого на форуме очень интересовало кто и в каком соотношении владеет акциями Вагонмаша, кому принадлежит КД, а также информация о намерениях участия Вагонмаша в конкурсах на поставку вагонов для ПМ.
Последний раз редактировалось в40 04 мар 2015, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение ooo »

"скорее всего" - это слова журналистов, в тексте на сайте организации сказано по другому

но и на своем сайте они разместили не сам текст обращения, а только его "пересказ"

искренние анти-монополисты копали бы под ГБАУ Смольнинское, но там даже УФАС ничего не может сделать
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение Волос2 »

Атака не утихает. Деловой Петербург провел собственное расследование. Три версии! Особенно радует вопрос о том, кто будет отвечать за построенные вагоны. А кто сейчас отвечает?
http://www.dp.ru/a/2015/03/03/Vagonmash ... sja_samos/
-----------------------------------------------------------------------------------
Акционером 49% ООО "Вагонмаш", которое будет поставлять вагоны для петербургского метро за 3,8 млрд рублей, оказался не Кировский завод, как считалось до сих пор. Эта доля принадлежит таинственному владельцу, скрывшемуся за офшором "Леонтодон Ридео Лимитед" (зарегистрирован на острове Геркси в проливе Ла-Манш). Контрольным пакетом - 51% - владеет чешский завод Skoda.
Dp.ru попытался разобраться, кто именно будет заниматься производством и поставкой транспорта для петербургской подземки. От качества вагонов для метро зависит не только комфорт, но и безопасность пассажиров. Вывод почти половины активов фирмы в тень вызывает вопросы.
Версия первая: Кировский завод
"Совместного предприятия с Кировским заводом у нас никогда не было. Его только намеревались создать, но так и не создали. "Вагонмаш" всегда был лишь арендатором цеха на территории Кировского завода и уже давно там не размещается. Никакого оборудования, кроме восьми домкратов с ЗАО, "Вагонмаш" никогда не забирал”, - утверждают в ООО "Вагонмаш".
По словам коммерческого директора "Вагонмаша" Сергея Карпинского, компания выделилась из обанкротившегося ЗАО "Вагонмаш". Будучи частью ЗАО, нынешнее ООО "Вагонмаш" занималось выпуском вагонов "НеВа", которые и сейчас будет поставлять по контракту со Смольным. Уже тогда партнером компании была чешская Skoda Transportation.
Но в апреле 2013 года Кировский завод заявил о создании совместного предприятия со Skoda. Для этого завод выкупил у банкротившегося ЗАО "Вагонмаш" его "дочку" - ООО "Вагонмаш" и планировал организовать производство вагонов для метро и трамваев, чтобы, таким образом, успешно конкурировать с лидером рынка "Трансмашхолдингом". Именно эта компания претендовала и на нынешний контракт на 3,8 млрд рублей, но проиграла.
Соглашение о создании совместного предприятия разработали весной. Больше года "Вагонмаш" позиционировали именно как совместное предприятие Кировского завода и чешского производителя. Топ-менеджеры завода отвечали на все вопросы, связанные с участием "Вагонмаша" в тендерах, делились планами на будущее.
Состав акционеров с тех пор не менялся, так что кажется логичным предположить, что второй акционер компании - именно Кировский завод, но в структуре собственников разрастается конфликт. Тем более в пресс-службе Кировского завода отказываются от каких-либо комментариев по этой теме, но говорят, что ведут переговоры со Skoda. Возможно, речь идет именно о переговорах, направленных на урегулирование этого конфликта.
Версия вторая: обанкротившийся ЗАО "Вагонмаш"
Косвенные признаки указывают на связь ООО "Вагонмаш" с обанкротившимся одноименным ЗАО. Топ-менеджмент компании - выходцы либо из Skoda, либо именно из ЗАО "Вагонмаш". Например, коммерческий директор "Вагонмаша" Сергей Карпинский до этого работал директором по продажам в ЗАО "Вагонмаш". Сотрудников, связанных с Кировским заводом, в топ-менеджменте "Вагонмаша" обнаружить не удалось.
При этом Сергей Кияшко, экс-владелец группы "Дедал", в которую входило ЗАО "Вагонмаш" и Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ), будто исчез из бизнес-среды в 2012 году, когда "Дедал" была ликвидирована, а ее активы переведены на "Дедал-Инвест", зарегистрированный на офшор "Тресендер Юниверсал" на Сейшельских островах. Эксперты рынка полагали, что причиной банкротства предприятий "Дедала" стало то, что акционеры выводили прибыль, а не вкладывали ее в развитие. В результате к моменту банкротства "Вагонмаша" финансовые претензии кредиторов перешагнули за сумму 3 млрд рублей. О задолженности 1,4 млрд рублей заявлял Сбербанк, и 37 конкурсных кредиторов требовали 2 млрд рублей.
Чем сейчас занимается Сергей Кияшко, его бывшие коллеги по бизнесу не знают. Но один из собеседников dp.ru из отрасли поставок вагонов сказал, что, по его данным, "Сергей Кияшко сохранил профиль своей деятельности". Связаться с ним dp.ru не удалось, известный редакции телефон отключен. Если бы эта версия была верной, желание Сергея Кияшко работать через офшоры было бы вполне объяснимым, ведь кредиторы до сих пор ждут возможности взыскать долги с обанкротившихся предприятий из группы "Дедал".
В ООО "Вагонмаш" отрицают какую-либо связь с бывшими владельцами разорившейся группы. Но и назвать человека, стоящего за офшором, коммерческий директор компании Сергей Карпинский категорически отказался. Он заявил, что вообще не знает, кто это, а гендиректор компании Владислав Козак пока не доступен для комментариев, да и когда будет доступен, вряд ли согласится раскрыть эти данные.
Интересно, что, когда dp.ru начал задавать вопросы о владельце офшорной доли "Вагонмаша", в отъезде оказались и все остальные герои этой истории: гендиректор Кировского завода Георгий Семененко и официальная представительница Skoda Transportation Лубомира Черна. Их пресс-службы не предоставили редакции комментариев по этому вопросу. О причинах такой таинственности в компаниях тоже не говорят. За минувшие 3 дня ни один из участников конфликта так и не решился сообщить редакции информацию об офшоре. Представить себе, в чем заключаются причины такой таинственности, довольно сложно, если только речь не идет о доли предпринимателя, чей бизнес ранее уже был банкротом.
Версия третья: чешская компания Skoda
Доля 49% в ООО "Вагонмаш" была переведена на офшор "Леонтодон Ридео Лимитед" в январе 2013 года, а до этого была оформлена на другой офшор “Ди энд Ар Индастри Лимитед”, вероятно связанный с группой "Дедал". До июня 2012 года эта же доля была оформлена на само ЗАО "Вагонмаш" и могла быть выведена в офшоры, когда у предприятия начались финансовые трудности, ведь с сентября 2012 года ЗАО находилось в процедуре банкротства.
При этом контрольный пакет 51% все это время неизменно принадлежал чешской Skoda. В 2013 году представители Кировского завода говорили журналистам, что 1% ООО "Вагонмаш" - это доля общего предприятия, принадлежащая обоим партнерам на паритетных условиях. Однако в выписке из ЕГРЮЛ это никак не отражено.
По мнению игроков рынка вагоностроения, в результате офшор могла выкупить сама Skoda. Такой поворот событий в 2014 году прогнозировали и миноритарии Кировского завода. На их портале в аналитических записках в ноябре и декабре 2014 года говорится: "В случае завершения проекта по созданию совместного предприятия со Skoda Transportation неудачей Кировский завод может заявить, что не имеет отношения к ООО "Вагонмаш", которое просто арендовало у Кировского завода площади". Вот и еще одна интересная цитата: "Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко на вопросы о дальнейшей судьбе проекта отвечает весьма уклончиво, сообщая, что завод контролирует "Вагонмаш", но не управляет им".
Миноритарий Кировского завода, пожелавший остаться неизвестным, утверждает, что предприятие действительно не имеет отношения к "Вагонмашу". По версии миноритариев, офшор принадлежит все той же Skoda Transportation, которая пока еще не завершила переговоры с Кировским заводом. Партнерам не удается договориться об условиях инвестирования в проект, из-за чего чешский производитель подумывает о самостоятельном исполнении заказа. С другой стороны, проще было бы работать с использованием мощностей Кировского завода, тем более с учетом подорожания закупок и поставок из Европы.
Кто и как потратит 3,8 млрд рублей
Тем временем контракт на поставку вагонов за 3,8 млрд рублей уже отошел ООО "Вагонмаш" с таинственным офшорным совладельцем. Пару лет назад именно оформление половины активов на офшор могло способствовать тому, что ООО пережило банкротство одноименного ЗАО.
Уже в этом году "Вагонмаш" поставит один состав, в 2016 году - два состава, в 2017 году - пять составов. Как уточняли в комитете по транспорту, стоимость контракта была определена методом сопоставимых рыночных цен на основании коммерческих предложений заводов-изготовителей. При этом эксперты отмечают, что осенью 2012 года на поставку девяти шестивагонных составов выделялось 3,2 млрд рублей, то есть средняя стоимость вагона составляла 361 млн рублей. В конце 2013 года был заключен контракт на поставку 11 составов за 3 млрд рублей, то есть средняя стоимость - 273 млн рублей. В этом году средняя цена достигла 475 млн рублей, хотя цены на комплектующие и грузовые вагоны снизились в разы, а десятки российских вагоностроительных заводов без офшорных акций простаивают в ожидании заказов.
Возникает впечатление, что и в этом случае подрядчик "подстилает себе соломку". Если что-то пойдет не так, кто будет отвечать за некачественные поставки восьми составов из шести вагонов для петербургского метро, - компания с половиной акций на острове в проливе Ла-Манш?
Заказчиком работ выступает комитет по транспорту. Там на вопрос dp.ru об этой ситуации ответили, что в обязанности заказчика не входит изучение конечных бенефициаров юрлиц подрядчиков.
Но уже через несколько месяцев эта ситуация может измениться. И, если ООО "Вагонмаш" захочет работать по госзаказу, ему придется обнародовать информацию о том, кто скрывается за 49% офшора. В конце февраля Госдума приняла в первом чтении закон, который запрещает госструктурам сотрудничать с компаниями, у которых есть активы в офшорах. Мораторий на приобретение товаров и услуг у таких фирм будут контролировать комиссии по проведению закупок.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение Kaamoos »

Печальная картина. Вони много, а вагонов не будет долго.
PS Для ТМХ эта вонь как нельзя кстати. Как раз, пока будет бурление говн, будет идти время, чтобы понять, как нужно строить вагоны Охта...
PSS Интересно, какого содержания будет жалоба Медведу: "Мы, ТМХ в лице МВМ и ОЭВРЗ не умеем делать вагоны по ТЗ. Предложить в данный момент ничего не можем, сами заняты строительством монополией внутри РФ, хотя у нас самих полно забугорных комплектующих, но об этом потом. Чехи делать умеют, но вы же сказали, что забугорные сюда - ни-ни. Как нам быть?".
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение в40 »

Хотелось бы увидеть аналогичный подробный отчёт и о совладельцах ТМХ.
Только вряд ли дождёмся...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение Волос2 »

Ладно, ничего страшного. Все вообщем было предсказуемо и нехорошая вещь пошло по трубам - это естественный процесс дележки рынка. Ну лоханулись с заполнением, что же теперь делать. Сейчас еще все подведут под Украинский след и финансирование боевиков Коломойского :D .
Помню как после победы в первом конкурсе, сколько же вони было от ТМХ. И губернатору писали и Фонтанка с Деловым Петербургом каждый день надрывались, что нельзя Вагонмашу давать контракты, все завалят и вообще они банкроты. Интервью раздавали направо-налево. Все один в один, поносы, рычаги давления по всем фронтам.
Будем надеяться на здравый смысл и законность действий чиновников.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Махмудов «обиделся»? (04.03.2015, Николай Егоров)

Сообщение ooo »

Махмудов «обиделся»? (04.03.2015, Николай Егоров, the Morning News)
«Трансмашхолдинг», являющийся крупнейшим в России заводом в области транспортного машиностроения, «пошел» в ФАС, проиграв аукцион на 3,8 млрд рублей. Компания Искандера Махмудова жалуется в Федеральную антимонопольную службу России на итоги конкурса на закупку подвижного состава для петербургского метрополитена – «ОЭВРЗ», подразделение «Трансмашхолдинг», не было допущено к участию.

ФАС уже приняла к рассмотрению жалобу на действия комиссии комитета по госзаказу на поставку вагонов метрополитена с асинхронным двигателем стоимостью 3,8 млрд рублей. Отметим, что рассмотрение жалобы назначено на 5 марта 2015 года.

Дело в том, что в конце февраля заказчик признал электронный аукцион несостоявшимся, поскольку один из претендентов — ОАО «ОЭВРЗ» — не был допущен к участию. Конкурсная комиссия сочла, что заявка завода не соответствует требованиям конкурсной документации.

В ряде требований ОЭВРЗ указал характеристики своей продукции в точном значении, а не в диапазоне значений. В итоге победителем был признан ООО «Вагонмаш» (СП чешской Skoda и петербургского Кировского завода, производит вагоны «НеВа»).

Подчеркнем, компания «Трансмашхолдинг» неоднократно критиковалась за «технологическое отставание».

Напомним, «Трансмашхолдинг», принадлежащий Искандеру Махмудову и Андрею Бокареву, незатейливо сообщил в конце прошлого года Владимиру Путину о проблемах с привлечением средств. Т.е. бизнесмены намекнули: если государство не поможет, то могут пропасть тысячи рабочих мест. «Все новые виды продукции касаются в основном муниципальных заказов и заказов субъектов Федерации», – объяснил Бокарев. А госзаказчики заинтересованы сохранить низкие тарифы, поэтому «понятно, что уровень финансирования, который мы должны получать, имеет определенное ограничение в процентной ставке».

Несмотря на свое огромное состояние, Махмудов старается не афишировать свои методы ведения бизнеса: среди них не только вышеупомянутое «попрошайничество» и обращения в ФАС, но и, по некоторым данным, рейдерство.

Так, одним из самых крупных рейдерских захватов, в организации которого, по данным СМИ, участвовали Махмудов и Бокарев, является попытка отобрать земли в Ново-Огарево, где находится резиденция самого премьер-министра РФ Владимира Путина. Здесь речь идет о 197,57 га «премьерской» земли, расположенных неподалеку от села Петрово-Дальнее. В июле 2008 года несколько физических лиц подали в Красногорский московский суд иск, в котором попытались опротестовать передачу Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом спорного участка земли госучреждению «Оздоровительный комплекс «Тетьково» Управления делами Президента РФ.

Стоит напомнить, что «Трансгрупп АС», учрежденная Махмудовым совместно с эстонской компанией WorldWideInvest, является весьма эффективным оружием рейдеров. Именно «Трансгрупп АС» создала «Трансмашхолдинг». А эта структура, в свою очередь, приложила все усилия для захвата Брянского машиностроительного завода, который производил локомотивы. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники: активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова.

Сторонние структуры Махмудова по подобной схеме заполучили под свой контроль 62 % акций Муромского стрелочного завода, 1/2 кредиторской задолженности Новочеркасского электровозостроительного завода (уступленной «Трансмашхолдингу» компанией «Ринако») и блокирующий пакет Тверского вагоностроительного завода. Создавая УГКМ, Махмудов, по слухам, не брезговал рейдерством. В частности, его называют инициатором захвата Серовского металлургического завода и Качканарского ГОКа «Ванадий».

Теперь, как ясно из комиссии и заключения экспертов, «Трансмашхолдинг» по техническим причинам не подошел как участник конкурса, но все равно хочет добиться своего. Возможно, если Искандер Кахрамонович «поддавит» на членов комиссии, ему удастся протолкнуть свою компанию. Рассмотрение жалобы назначено на 5 марта 2015 года, соответственно, у Махмудова есть сегодняшний день и ночь. Завтра уже станет понятно, что с конкурсом.
не верь, не бойся, не проси
Zlodei
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 16:19
Станция метро: Петроградская
Откуда: Из лесу, вестимо...

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение Zlodei »

Как красиво подменяются понятия. Вот, например, Википедия подсказывает, что ТМХ - предприятие отнюдь не российское, а голландское.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%88%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3#.D0.A1.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B8
То есть, следуя логике патриотов МВМ, Ока, Ладога и Охта - тоже импортные (голландские) вагоны. Однако, этот момент сторонники импортозамещения почему-то в упор не замечают.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Для того, чтобы сравнить царский дворец с деревенской избой вовсе необязательно прожить и там и там какое-то время.
Почему с избой? Почему не с картонной коробкой бомжа? Гипербола — так гипербола, чего стесняться.

kot писал(а):Кто-то хочет убедить меня, что выгоны НеВа - лучший образец метровагоностроения по всем характеристикам?
kot писал(а):не смог там найти каких-либо свидетельств, что Шкода или Вагонмаш придумали что-то инновационное и теперь Сименс и Альстом пытаются сократить отставание в технологическом соревновании.
То есть не считаться "избой" НеВа будет, только если будет лучшим образцом? А если примерно наравне? Ну, чисто теоретически. Все равно назовете "избой" из личных соображений — не лучший же в мире?
Не могу понять, к чему аргумент про отсутствие отставания Сименса.

kot писал(а):Единственное - не стоит делать хорошую мину при плохой игре, и если нет возможности прыгнуть выше головы, то следует об этом сказать честно.
Иногда я начинаю сомневаться в осмысленности ведения честной игры с акулами шулерами бизнеса. Пока только сомневаться.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Махмудов «обиделся»? (04.03.2015, Николай Егоров)

Сообщение karhu »

ooo писал(а):Махмудов «обиделся»? (04.03.2015, Николай Егоров, the Morning News)

О, наконец, отличная статья!
Ждем сегодняшнего дня!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный покупает чешские вагоны метро

Сообщение в40 »

Прошу прощения за оффтоп, но в продолжении данной темы в Википедии обратил внимание на весьма интересную мелочь в списке акционеров ТМХ:
Максим Ликсутов продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам

С большим интересом ознакомился с биографией данного московского чиновника (особенно с годом смены гражданства): в 2003—2011 годах был членом совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг».
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»