Страница 201 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 мар 2015, 18:26
Alien2001
Фонтанка пишет про новый конкурс (на этот раз на 160 вагонов для КВЛ), который готовит метрополитен. При этом, по подсчетам издания, стоимость вагона с осени увеличилась на 40%! То есть из-за разгильдяйства чиновников бюджет заплатит почти в 1,5 раза больше. Ну, чё, эффективное у нас правительство, ничего не скажешь!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 27 мар 2015, 18:38
kot
Alien2001 писал(а):стоимость вагона с осени увеличилась на 40%!
Как-то это не вяжетя с режимом экономии и секвестированием бюджета...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 01 апр 2015, 21:44
vartal
alf писал(а):Дальнейшие перспективы ПМ приблизительно вот http://lifenews.ru/news/151678
Что вот? Может, не стоит обращаться за источниками информации к любителям жареных сенсаций, а ссылаться на официальные источники?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 02 апр 2015, 10:49
alf
Не смешите меня официальными отцензуренными источниками , там порой маразма больше , чем в так называемых "жёлтых". Прочитав статью http://lifenews.ru/mobile/news/151678 утверждаю , что она написана на основе инсайдерской информации . Профессионалы знакомые с нашей кухней прекрасно поняли о чём там речь . Мало того , если не прекратится клоунада с поставками нового ПС в ПМ , нас ждёт такой же бардак .
Видимо МВМ этого и добивается , затягивя поставку Охты . Куда как выгодней продать ещё 120 вагонов того не знаю чего .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2015, 19:11
Михаил К
kot писал(а):Как-то это не вяжетя с режимом экономии и секвестированием бюджета...

Так
Alien2001 писал(а):новый конкурс (на этот раз на 160 вагонов для КВЛ), который готовит метрополитен.

То есть, метро за свой счёт закупит вагоны, а не на бюджетные деньги. Такое бывает.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2015, 19:43
kot
Михаил К писал(а):То есть, метро за свой счёт закупит вагоны, а не на бюджетные деньги. Такое бывает.
У убыточного городского метрополитена есть деньги на покупку 160 вагонов?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2015, 19:57
Михаил К
Есть. В прошлые годы он часть вагонов купил сам. С учётом субсидий, метрополитен порой получает небольшую прибыль.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 05 апр 2015, 20:19
kot
Михаил К писал(а):Есть. С учётом субсидий, метрополитен порой получает небольшую прибыль.
"Есть" - сколько? Три рубля?
"С учётом субсидий порой получает небольшую прибыль".
Ответ, минимум, нелогичен.
А точнее - абсурден.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 апр 2015, 03:24
AgRiG
Очевидно, что бессмысленно говорить о прибыли и прибыльность организации с учетом субсидий. Может получиться любая величина, зависящая лишь от того, до какой решат доплачивать.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 апр 2015, 14:15
andrey72
Похоже, в своих сообщениях, некоторые форумчане не учитывают все источники финансирования закупки новых вагонов.

Не вдаваясь в частности, можно сказать - закупки новых вагонов для метрополитена осуществляются из трёх источников финансирования:

1. Закупка новых вагонов взамен списываемых традиционно осуществлялась за счёт амортизационных отчислений ГУП ПМ. Традиционно, стоимость новых вагонов разбрасывалась, грубо говоря, на 300 месяцев. (Механизм расчёта амортизационных отчислений не линеен и достаточно сложен, зависит от текущих и восстановительных ремонтов, но пока на это не обращаем внимание). Грубо говоря, ежемесячно одна трёхсотая часть стоимости нового вагона (на сегодняшний день) откладывается из поступлений на специальный счёт – «реновация подвижного состава». Со временем инфляция обесценивает накопления на этом счету. Периодически происходит и переоценка остаточной стоимости вагонов. Но если в метрополитене используется, предположим, 300 вагонов, то амортизационные отчисления позволят метрополитену покупать один вагон ежемесячно, сберегая амортизационные отчисления от инфляции.

2. Вагоны для новых участков приобретаются за счёт прибыли.

3. В случае недостаточности текущей прибыли, или амортизационных накоплений, покупка новых вагонов осуществляется за счёт денег вносимых в уставной фонд ГУП ПМ учредителем - хозяином Петербургского метрополитена. Хозяином ГУП ПМ является город Санкт-Петербург. Интересы города по вопросам транспортной инфраструктуры представляет Комитет по транспорту города Санкт-Петербург.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 апр 2015, 20:38
AgRiG
andrey72 писал(а):Похоже, в своих сообщениях, некоторые форумчане не учитывают все источники финансирования закупки новых вагонов. Не вдаваясь в частности, можно сказать - закупки новых вагонов для метрополитена осуществляются из трёх источников финансирования:
Вижу три, но немного других:
- оплата пассажирами услуг по перевозке, сюда же можно отнести штрафы;
- доходы метрополитена от побочной деятельности;
- доплата из бюджета по идейным соображениям.
От перекладывания бумажек и переписывания в них столбцов сумма не меняется. Каким образом требуемая величина с доходов переводится на обновление ПС — влияет лишь на отчетность.
А перечисленное вами и есть те самые частности. В которых не отражено, например, в каком порядке выбираются затраты на обновление ПС и его тип+количество.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 06 апр 2015, 23:29
mx
Оценивая полученный опыт я сделал для себя неприятный, но реальный вывод - закупка асинхронных составов была крупным просчётом. Никаких особых выгод их эксплуатация не приносит, а вот проблемы видимо только начинаются. Будущее их туманно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 апр 2015, 10:45
alf
Правильно . Да и вообще надо прекратить развитие метрополитена . В том числе и строительство новых станций . Доход не увеличивается , а расходы растут . И никакого тумана . Запад загнивает , а у нас светлое будущее ...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 07 апр 2015, 16:44
Владимир_В_Е
Вагонмаш-то, судиться с петербургской администрацией не собирается за повторный "кидок"? Что в итоге, договор на выигранный конкурс подписывают?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 03:51
AgRiG
mx писал(а):Оценивая полученный опыт я сделал для себя неприятный, но реальный вывод - закупка асинхронных составов была крупным просчётом.
Что-то техническое вылезло, или просто не по Сеньке шапка?