Страница 202 из 267

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 10:09
karhu
Крупный просчёт - решение города связаться с ТМХ.
А мне лично в НеВе комфортнее, чем в номерных.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 16:28
alf
Вот именно . Из общения с адекваными московскими коллегами , понял , что завидуют нам с НеВой по хорошему . С их финансовой возможностью , закупили бы НеВу с удовольствием . Но .... !

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 17:32
nidirg
karhu писал(а): решение города связаться с ТМХ.
alf писал(а): завидуют нам с НеВой по хорошему . ... закупили бы НеВу с удовольствием . Но .... !
А почему свет клином сошелся только на коррумпированном ТМХ и на спором ВМ? Одна из стран ТС нормально использует продукцию из Азии, например. Только при наличии конкуренции ТМХ станет повышать качество, улучшать потребительские свойства продукции. Нельзя же в 21 веке вечно делать Номерные и модификации Яуз! Кстати, чем закончилась попытка УВЗ начать производство вагонов метро?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 19:36
mx
AgRiG писал(а):Что-то техническое вылезло, или просто не по Сеньке шапка?

За счёт чего метрополитен имеет репутацию "железного" по стабильности перевозчика, почти полувоенной организации? Во многом это обусловлено умением метрополитена обеспечить ремонт и обслуживание своей техники своими силами (в том числе конечно и вагонов). Огромную часть оборудования метрополитен может ремонтировать своими силами, а многое и изготавливает сам. В первую очередь это ремонт вагонов метро. Поскольку подвижной состав принципиально не менялся десятилетиями - его ремонт хорошо отработан практически во всех объёмах. Это и позволяет обеспечить стабильную работу.
И вот пришла "НеВа". Поначалу ожидания были совершенно радужными, состав казался чем-то вроде корабля инопланетян. Однако "инопланетные" вещи на составе требуют соответствующего "инопланетного" обслуживания. Многое оборудование - ноу-хау каких-то определённых фирм, которые не отдадут его ремонт метрополитену или продадут документацию, но за очень приличные деньги и метрополитен должен будет осваивать их ремонт тоже за очень приличные деньги. Мало того - это монополисты, с состава нельзя вытащить какой-нибудь прибор и вставить аналог. Соответственно эксплуатация асинхронных составов своими силами - это привязка к каким-то монополиям (иностранным в том числе) и риски с расходами при этом соответствующие. "Охты" это тоже явно коснётся в полной мере. Многократно упоминаемый КЖЦ - тоже один из вариантов монополизации, совсем непонятно что делать если например подрядчик обанкротится и кто будет возить пассажиров пока будут идти разбирательства.
Единственный надёжный вариант - выкуп метрополитеном полного комплекта документации на производство и обслуживание интересующего состава и определение на конкурсе производителя по предоставленной метрополитеном документации. Только это позволит уйти от монополий и обеспечить надёжный контроль над своим подвижным составом.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 08 апр 2015, 19:52
Kaamoos
mx писал(а):Единственный надёжный вариант - выкуп метрополитеном полного комплекта документации

Я думаю чиновникам такой вариант не выгоден, ибо неоткуда будет снимать сливки, а соответственно сделают всё, чтобы о таком варианте забыли.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 09:07
alf
nidirg писал(а):А почему свет клином сошелся только на коррумпированном ТМХ ?

Сейчас я бы вот так вопрос поставил . Вот только захочет ли кто на него ответить .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 09:31
alf
Kaamoos писал(а):Я думаю чиновникам такой вариант не выгоден, ибо неоткуда будет снимать сливки, а соответственно сделают всё, чтобы о таком варианте забыли.

Чиновникам главное , что бы метро ездило , а как - не важно . Ремонт старья дешевле закупки и обслуживания новых ? Ура , дадим денег на ремонт и реконструкцию ТЧ-2 ! Жаль срок эксплуатации вагонов не вечен , а то и сейчас у нас одни Емки были бы .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 09:48
Kaamoos
alf писал(а):Чиновникам главное , что бы метро ездило , а как - не важно .

Ну, в данный момент - заварушка с выйгрывшем Вагонмаша. Контракт так и не подписан. Чем это можно объяснить?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 10:43
alf
Господин В-в дословно : " Решение ещё не принято . Я думаю над этим вопросом ".
Мои догадки - ждут Яузу , что бы посмотреть как это будет . Короче , сейчас в цирковом представленнии антракт .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 11:42
Волос2
Ждем решения господина В-ва. А Яузу сколько он ждать собрался? Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 11:51
andreev
Волос2 писал(а):Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе

Я правильно понимаю, что если контракт не заключат, участники имеют право взыскать эту сумму с комитета для погашения ссуды в банке? Извините за корявые и неточные формулировки :)

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 12:09
alf
Волос2 писал(а):Ждем решения господина В-ва. А Яузу сколько он ждать собрался? Обеспечение по 190 лимонов от ВМ и ОЭВРЗ таки висят в воздухе

Без понятия . Яузы в апреле не будет .

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 14:44
Волос2
andreev писал(а):Я правильно понимаю, что если контракт не заключат, участники имеют право взыскать эту сумму с комитета для погашения ссуды в банке? Извините за корявые и неточные формулировки

Это обеспечение участия в конкурсе. А вот проценты по ним конечно будут взыскивать в судебном порядке. Обычно обеспечение берется в банке.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 17:12
nidirg
alf писал(а):Без понятия . Яузы в апреле не будет .

Вполне возможно, что в мае тоже не будет ОхтоЯузы в СПБ, учитывая количество праздников и выходных.
А по каким параметрам Охту могут не принять (тормозная система, вибрация, проблемы с автоматикой)? Насколько дорого и сложно будет доработать? Окончательное решение о допустимости использования Охты будет принимать гл. инженер ПМ совместно с Гарюгиным или Слюняев совместно с Полтавченко (при "ручном" управлении)?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 09 апр 2015, 17:31
в40
Прежде, чем принять или не принять, нужно провести комплекс испытаний.